Глава 12

Я откинула плохие мысли о том, что Саша может быть причастен к исчезновению девушек, и если рассуждать серьезно, то можно сделать такой простой вывод. Он никак не мог быть на месте преступления. На тот момент ему около десяти. Сидел в школе, учился и ничего не подозревал.
К тому же слухи по университету расползлись быстро. Никто и не подумал, что та самая надпись была написана в шутку. В это поверили.
И так получилось, что совсем недавно одному молодому аспиранту вывернули руку, когда увидели его с молоденькой студенткой. С той самой, которую я видела пару дней назад. Заподозрили его, только на вечер исчезновения он был за городом, где его видели не только люди, но и камеры. Полицейские так хорошо сработали, что все сделали за пару часов.
Вообщем, перед ним извинились и возместили ущерб.
Жаль его, а ведь могли и прибить.
Сегодня пар нет, только на месте сидеть совершенно не хотелось. Пошла к Жене, на работу, где и вовсе его не застала. Там сидел Саша, чему я уже была не удивлена. В последнее время, а если быть точнее, после того, как я оказалась у него дома, мы очень часто стали встречаться.
Конечно же я не против, только все эти встречи явно на что-то намекали. Вот убей, но я не понимаю.
Я села рядом.
Очередная тишина, которая уже начинала бесить. Почему я не могу хотя бы заговорить первой? Он ведь не злится на меня… или все-таки злится, только не показывает этого.
Саша обошел стол, сел напротив и просто уставился на меня.
Мое сердце вновь стало биться чаще, щеки запылали, а дыхание сбилось. Да что со мной такое?
— Я не злюсь.
— Что?
— Да знаю, о чем ты думаешь. Угомони свои мозги и расслабься.
Мы смотрели друг на друга. Опять замолчали. Знал? О боже мой!
Приближается ближе, беря мое лицо в свои теплые ладони, еще чуть-чуть и он… поцелует? Зачем? Закрываю глаза, готовясь к тому чего может и не быть.
— Ты умница, — говорит так тихо и обнимает. По телу пробегает приятная стая мурашек.
Сказать, что я в шоке — ничего не сказать.
— Сань, есть дело… — Женя не успевает договорить свою мысль. — Ну голубки, вас даже здесь оставить нельзя.
Дело действительно было для нас. Сегодня сторож одной из парковок, неподалеку от университета обнаружил мясо для собаки.
— И что здесь такого ужасного? — спросил Саша, облокачиваясь на подоконник, закуривая сигарету.
— В этом мясе был женский палец. Эксперт сделали анализ и это оказалось одно из пропавших. Помимо ее ДНК были еще нескольких девушек.
— Ты хочешь сказать, что он убивает для прокормления животных? То есть поэтому мы не находили девушек?
Кивок.
Теперь все становится на свои места. Убийство ради прокормления бездомных. Интересно, а не было бы проще покупать мясо и так кормить? Может, действительно здесь какую-то часть сыграла обида?
А может…
— Может, он убивал девушек, похожих на своих бывших и, не зная куда деть труп, скармливал собакам?
Парни уставились на меня, как на давно сбежавшего преступника, и, похоже, это было ужасное сравнение.
Ребята кивнули в знак согласия и каждый стал обрабатывать каждого человека в университете. Каждого. Вы только подумайте, эти два идиота решили проверить всех, а это около двух или трех тысяч парней и несколько преподавателей. О чем они думают?
— Вы решили каждого проверить?
Ноль внимания, что от Саши, что от Жени. Сейчас они заняты куда больше. Интересно, как они отреагируют, если я раньше них все найду?
Я взяла список преподавателей и стала искать. Должен быть быть одиноким, не младше тридцати двух лет, сильны, может быть, в прошлом спортсмен.
За два часа, может и больше, людей под это описание попалось очень много. Ну, как много. Человек семь. Опять работа. Много работы…
Из всего списка выделился всего лишь один человек. Зав кафедры — Анатолий Геннадьевич. Одинокий, сорокадвухлетний мужик и бывший боксер. Совпадение? Его нужно проверять и как можно скорее.
Я посмотрела на ребят, которые усердно смотрели то на листок, то на экран. Обидятся, если узнают, что я нашла его или нет?
— Ребят, я, кажется, его нашла… — сказала я чуть тихим голосом, и ребята, оторвавшись от работы, посмотрели в мою сторону.
— Чего?
Ребята быстро подошли ко мне. Рассказала все, что узнала и оказалась права. Теперь остается верить в свою правоту. Не хочется мне осуждать невиновного…
Анатолий Геннадьевич — зав кафедры, работает уже двадцать пять лет и ни одной жалобы. Студенты довольны. Правда, у каждого есть темные стороны. От него ушла жена, к любовнику. Может, это и стало причиной?
— Нужно ехать, — твердо заявляет Саша.
— У нас только домыслы, откуда ты можешь быть уверенным, что это он?
— Не он — извинимся. Не в первый раз.
Он останавливается. Тишина, которая за последнее время стала меня преследовать. Поворачивается и добавляет:
— Мы должны все проверить. В любом случае можно извиниться.
Может и прав, кто ж его знает.
И с каких пор я начала сомневаться? С каких пор я не уверена? А ведь что-то мне говорит о моей неправоте, только понять я этого не могу. Как жаль…
Саша гнал по дороге, видимо не боясь, что может получить штраф. Что же с ним такое? Неужели это все из-за сестры? Если он будет действовать так и дальше — это может кончиться плачевно. Женя не отговаривает и это начинает меня пугать. Теперь все начинает меня пугать.
В КемГУ все было по-прежнему, ничего нового.
— Где тут сидит этот… — он сделала паузу, видно, сдерживается от ругательских слов. Ох, как же мне будет стыдно, если поймем, что это не он…
— На втором, — ответила я, обдумывая, а правильно все это? — Саш, только не кипятись. Вдруг мы не по тому следу идем.
— Я просто с ним поговорю.
Мы поднялись на второй этаж. Из кабинета как раз-таки вышел Анатолий Геналович.
— Нужно поговорить, — говорит Саша, достовая ской документ, подтверждающий его личность.
Заходим в кабинет и первое, что спрашивает опер — про алиби. Ведь так начинаются все разговоры? Наверное. Опер в жизни сильно отличается от того, что находится по ту сторону экрана. Да и многие другие люди.
Нам ничего не удалось выяснить. У этого человека на все дни, когда пропадали жертвы, было алиби.
И что теперь?
Сколько раз я задавала себе этот вопрос? Сколько раз я пыталась ответить и ничего не смогла сделать? Я не должна была лезть туда куда не просили. Это не мое дело.
— Теперь нужно проверить его алиби.
— Да нужно.
Нужно, только теперь от меня пользы нет. Я ошиблась. Понимала это и все же. Нет, с этим надо что-то делать.


Рецензии