Вдова

Витька смотрел на меня безжизненным взглядом, распластавшись на кровати. Отмучился. Прости. Не хотела такого исхода. Знаю, все потом будут обвинять меня, но всё не так просто...
Вдруг входная дверь отворилась и в комнату вошёл Николай, который, увидев Витьку, брезгливо поморщился, но, взглянув на меня, приветливо улыбнулся.
- Пошли со мной, - тихо проговорил он, протягивая руку.
У подъезда, на лавочке, сидели баба Тоня и баба Настя, горячо обсуждавшие нового жильца с пятого этажа.
- Убийца, - бросила вдруг мне вслед одна из старух.
- Брось ты её! Погубит она тебя! - крикнула Кольке вторая.
- Не обращай на них внимания, - попытался успокоить меня новый кавалер. Я-то ладно. Переживу. Но вот как ты на это отреагируешь?..  На руках поднял меня к себе домой. Ух! Ну и мужчина! Прям Геракл!
Оглядела его холостяцкую квартиру. Кровать не заправлена. На полу раскиданы вещи. Николай спешно стал убирать со стола грязную посуду.
- Ничего! С женской рукой тут всё заблестит! - улыбнувшись, проговорил он и достал из пакета хлеб и колбасу.
- Или наоборот, - отшутилась я. Всё зависит только от тебя.
До поздна, пока не захрапел, рассказывал занятные истории и признавался в любви. Я была счастлива... в эту ночь.

***
Я рассеянно глядела в окно. За две недели Николай вдруг резко изменился. Стал надолго пропадать из дома. Перестал даже смотреть на меня. Может, узнал про Витьку или на работе ему про меня что-то наболтали? Внутри росло чувство ревности. Что я вообще здесь делаю?.. одна... в пустой квартире... За окном высокий мужчина, увидев меня, остановился и подмигнул. Симпатичный.
- Забери меня отсюда, - прошептала я.
Незнакомец оглядывался, словно что-то искал и вдруг пошел обратно. Через мгновение снова увидела его, направляющегося ко мне быстрым шагом, в руке сжимал камень. Прозрачная стена, разделяющая нас, с оглушающим звоном осыпалась и прекрасный принц, вызволив меня из темницы, тут же страстно прижался губами.

***
С Митей медовый месяц провели скромно - в его двухкомнатном дворце, что на четвертом этаже. Сегодня снова пришел наш частый гость Володя, который для просмотра матча по футболу принёс пиво. Но Митю всё это не интересовало: он весь вечер провёл со мной на диване. Когда суета вокруг мяча закончилась, Володя встал с кресла и, оглядев пустые бутылки, спросил:
- Димон, я с твоей подружкой прогуляюсь до ларька?
Митя даже не пошевелился.
- Молчание - знак согласия, - Вовка, обняв меня за талию, потащил к двери.
- Прощай, - последний раз посмотрела в уже остекленевшие глаза Митьки.

***
Утреннее солнце заглянуло в комнату и улыбнулось мне, нарисовав на паркете небольшую радугу. Вовка храпел рядом, на диване. Вдруг дверь открылась и вошла какая-то женщина, которая тут же пнула меня.
- Хватит пить! - незнакомка трясла Вовку. - Ему на работу скоро, а он водку жрёт!
- Разлучница! Разлучница! Разлучница! - твердила я, медленно высыхая на полу.


Рецензии