Ланцелот и Лошадь Пушкин
- Как вас зовут?
- Олег Петрович.
- Олег Петрович, будьте моим боевым конём!
- Даже не знаю, я давно уже не в строю, смогу ли я?
- Сможете, конечно сможете, не бойтесь, это нетрудно.
- Никогда не ходил под седлом. Правда, по молодости, служил два года в обозе...
- А как зовут вашу собаку, Александр Петрович?
- Это Чип.
- Чип, ты будешь моим верным оруженосцем.
- И, куда мы пойдём?
- Мы пойдём бить Настоящих Драконов. Вы уже встречали Настоящих Драконов, Александр Сергеевич?
- Зови меня просто, Лошадь Пушкин. И где ты собираешься найти Настоящих Драконов, рыцарь?
- Да, хотя бы здесь. Как вы думаете, вон тот, рыжий, разве он не Настоящий Дракон?
- Нет, я его знаю. Это кот Васька, совсем не дракон, а сирота с нелегкой судьбой. Прошлым летом он потерял сразу шесть жизней, - дети сбросили его с крыши, хотели убедиться, что с ним ничего такого не будет. С ним ничего и не случилось, если только не считать, что у него осталась последняя жизнь. Нет, он совсем не дракон.
- Но нам нужны Настоящие Драконы!
- Зачем, рыцарь?
- Чтобы победить их!
- Ты, верно, недавно у нас, рыцарь?
- В этом году мне исполнится почти семь лет.
- Это мало. Теперь понятно, почему ты не знаешь, что драконов у нас давно уже нет.
- Куда же они делись? Вы победили их?
- Можно сказать и так. Мне кажется, что сегодня мы жили бы даже лучше, если б они ещё были.
- Почему?
- Пока были Настоящие Драконы, среди нас были Настоящие Герои, готовые в любой момент сразиться с ними. Поэты воспевали подвиги Героев, матери ставили их своим детям в пример, а самые прекрасные принцессы мечтали выйти за них замуж. Только однажды Драконов не стало...
- Но, это же хорошо, когда нет Драконов!
- Мы поначалу тоже так думали, потому слишком поздно поняли, когда вместо Дракона нами стал править Свинья. Свинья пил как свинья, потому упал как-то с моста прямо в грязь. Пьяный он любил играть на барабанах, хотя и не умел, он вообще ничего такого не умел, умел только хрюкать по-свински. Однажды он так напился, что не смог выйти к напрасно его ожидавшему чужестранному королю. Нам всем тогда было стыдно...
- Так надо было прогнать его.
- Видишь ли, до этого мы жили только с Драконами и никогда без них, потому и не знали, что нам следует делать. И тут пришли крысы...
- Крысы? А они откуда взялись?
- Крысы были всегда, как я себя помню, и всегда служили Драконам. Свои чёрные дела они делали прикрываясь именем Драконов. Когда Драконов не стало, крысы поначалу испугались и спрятались, и так незаметно целых десять лет ублажали Свинью и всё его собчачечье окружение, - ходили для них в магазин, в химчистку, в присутствие, а сами только и ждали своего часа. За это время они успели четырежды перелинять, и изменились до неузнаваемости, чтобы люди забыли, как когда-то крысы служили Драконам. Многие из нас тогда хотели вместе с Драконами избавиться и от их подлых прихвостней крыс. Только однажды час крысы настал, и крысы сами прогнали Свинью, а вместо неё поставили Крыса.
- Что же было потом?
- Крыс не Свинья, совсем не пил, потому и понравился поначалу народу. Все ждали, что Крыс сделает наш край процветающим. Но этого он не мог потому, как был всего только крысой. Его с детства научили лгать, подличать, предавать, т.е. делать всё то, что обычно делают крысы. А ещё воровать у людей, для таких же как и он крыс, чтоб люди без них уже не смогли. Ведь там, где край процветает, крысы там не нужны. Всё ворованное крысы тащат к себе, за границу, где уже давно живут их дети. За границей жить всем хорошо, там давно нету крыс, а если где и остались, то они прячутся так, чтоб никто никогда их не видел.
- Но, как же вы это терпите? Разве нельзя Крыса победить?
- Вот и ты, рыцарь, не знаешь... Крыс не Дракон и никогда не вступит в открытый бой. Своих врагов Крыс травит ядом, или нанимает убийц, которые стреляют им в спину. Крыс хочет, чтобы народ его любил, а не боялся, как тот боялся в своё время Драконов. Для этого он в своей же стране тайком взрывает дома, автобусы, вокзалы, а потом всем говорит, что это сделали враги, и если мы его, Крыса, не полюбим, то он не сможет нас защитить от этих самых врагов. Он даже развязал войну с нашим братским народом, только чтобы больше стало у нас врагов. Он всё делает тайно, исподтишка, потому и нет героев, готовых сразиться с ним.
- А, я? Разве, я не герой? Разве, я не готов с ним сразиться? Да я хоть сейчас сражусь с Крысом и победю его!
- Погоди, рыцарь... А знаешь ли ты, что Крыс присвоил все богатства нашей страны и делится теперь только с теми, кто сам готов стать крысой, чтобы служить ему? Или только с теми, кто готов стать бараном и во всём его слушаться? А те, кто не хочет быть ни крысой, ни бараном, не живут здесь, а уезжают отсюда? Так, не боишься ли ты, рыцарь, превратиться в крысу или барана, или покинуть Родину навсегда?
- Не знаю. Наверно, боюсь... Но ведь кто-то же должен сразиться с Крысом? Мне кажется, я готов...
- Постой, а как зовут тебя, рыцарь?
- Я рыцарь...
- Кажется, я узнал тебя! Ты Ланцелот? Ну, конечно! Прости, что я сразу тебя не признал! Так, чего же мы ждём, Ланцелот?
- Мне нужен верный конь.
- Я готов! Седлай же меня скорей, пацан! Труби в трубу! Разворачивай знамя! Ты слышишь, Чип? - мы уже выезжаем!
- Что, прямо сейчас?
- Да! И ни минутной позже, слишком долго мы тебя ждали!
- Тогда, вперёд, мой верный конь, вперёд мой верный оруженосец! Крыс, бойся, мы идём тебя бить!
Свидетельство о публикации №218032700488