Резун не ожидал отравления Скрипаля

2 июля 2017 г. в интервью программе украинского телевидения «Гордон» советский перебежчик В.Б. Резун о покушении на российского перебежчика А.В. Литвиненко сообщил следующее:

— Когда Саша Литвиненко мне позвонил, говорит:

— Слушай, меня траванули.

— Я говорю: «Саш, да брось ты. Меньше пить надо». Это шутка, потому что он был непьющий совершенно. Вот, а потом выяснилось, что да, действительно, его отравили. Разница в том, что я живу — я принимаю меры защиты, а он жил открыто, с открытой душой.

Таким образом, не может быть, чтобы Резун не был знаком с советским перебежчиком О.А. Гордиевским, также проживающим в Великобритании, или российским предателем С.В. Скрипалем. При этом в названном интервью Резун не предположил, что со стороны российских спецслужб существует какая-либо угроза для названных лиц. Он о них даже не упомянул. Косвенно это подтверждает непричастность российской стороны к делу Скрипалей.

Ссылка на указанное интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=0Ox_SQwcouc


Моя статья по теме: http://www.proza.ru/2017/04/26/601


Рецензии