Передайте пожалуйста Сталину

Наконец-то я выбрался на природу. Уже девятое мая, а я только сейчас нашёл время на спокойный, размеренный отдых. Теплый ветер слегка окутывал моё тело, и я почувствовал свободу от городской суеты. Тишина в загородном лесу всегда манила меня к себе, и я старался хоть иногда находить время на такие поездки.
Закрыв машину, я взял в руки удочку и пошёл в сторону спуска. Всего метров двести, и я разложу свой стульчик на берегу небольшого озера. Рыбалка для мужчины это что-то высокое. Реализация, как добыча пищи с первобытных времён и полная разгрузка головы от шума и серой рутины.
Я сидел уже пятнадцать минут и вдруг за спиной внезапно раздался голос.
—День добрый.
Я повернулся и сначала немного шарахнулся. Передо мной стоял солдат из Великой Отечественной войны. Но мозг мгновенно нашёл объяснение этому явлению, и я слегка успокоился.
—Добрый. — Аккуратно ответил я. — Устроили с ребятами квест?
—Передайте пожалуйста Сталину. — Как-будто, не слушая он протянул мне конверт.
—Тут я конечно не обещаю. — Рассмеялся я.
И вдруг я услышал голоса на немецком, а потом раздались выстрелы. Они выскочили из-за угла и стали стрелять в этого паренька. Но меня словно не замечали.
Ранив солдата, они подошли поближе и, я снова услышал его слова.
—Передайте пожалуйста Сталину.
После этого один из немцев выстрелил ему в голову, и они рассмеявшись пошли от меня прочь.
Посмотрев им в след, я перевёл взгляд на убитого, но здесь уже никого не было.
В спешке собрав свои вещи я добежал до машины и поехал домой, вдвое превышая разрешенную скорость.
Вечером, смотря по телевизору передачу на тему ВОВ, я услышал душещипательную историю. Женщина потеряла на войне своего мужа и до глубокой старости так и не смогла найти о нём никакой информации. Эту историю рассказывал её внук. И когда я услышал его фамилию, моя кожа покрылась мурашками.
—С нами был Владислав Сталин, однофамилец знаменитого вождя и просто хороший человек, который обратился за помощью. Если вы располагаете хоть какой-нибудь информацией о деталях данной истории, просим вас связаться с нами по телефону.
Я не думая взял телефон и позвонил по указанному номеру. Меня попросили приехать к Владиславу домой завтра в двенадцать часов. Когда я постучал в дверь и мне открыл тот самый молодой человек из передачи, я наконец-то отдал письмо Сталину.
Читая своей бабушке письмо деда, парень едва сдерживал слёзы, а она наконец-то обрела покой, который искала в течении долгой жизни…


Рецензии