КЗПН

КЗПН*

Мягко разъехались прозрачные двери, повинуясь сигналу фотоэлементов,  и в магазин детской одежды «Мишутка» вошли две женщины. Первая   - лет пятидесяти – с  недовольным лицом, оглядела помещение. Вторая – значительно моложе, почти девочка остановилась в полушаге позади.  Посетительниц обдало потоком жаркого воздуха от тепловой завесы и, замешкавшись всего на секунду, они решительно направились к кассе.
- Здравствуйте! – Властно обратилась к кассиру старшая. – Я ответственный секретарь Комиссии по защите прав несовершеннолетних города Татьяна Николаевна Жмых.
- Я Вас слушаю. – Вежливо отозвалась кассир – девочка  девятнадцати лет, с ответственными секретарями Комиссий  до сих пор не имевшая дел никогда.
- Мне нужно переговорить с вашим руководством. – Нехотя улыбнулась Татьяна Николаевна. – По очень важному вопросу. Куда пройти?
- Пожалуйста к менеджеру. – Кивнула  в сторону девушка кассир. – Это там. Дверь подписана.

Татьяна Николаевна кивнула своей спутнице, приглашая следовать за собой.
-  Отличное здание. – Остановилась она через несколько шагов, обводя довольно большое помещение магазина взглядом, –  вот эти и те прилавки отодвинем, целый зал получится. Сейчас поглядим, что за помещение у менеджера, там, думаю, посадим саму комиссию.
Женщины  зашагали дальше к красивой двери с табличкой «Менеджер».

Стукнув трижды в дверь, Татьяна Николаевна вошла в кабинет.
- О! Хорошо. – Радостно оглядела вместительное помещение Секретарь комиссии.
- Вы что-то хотели? – С любопытством уставилась на вошедших менеджер – худая и серая тетка лет тридцати.
- Да, уважаемая, э-э-э…
- Меня зовут Лариса Владимировна. – Подсказала хозяйка кабинета.
- … Лариса Владимировна, - заулыбалась гостья, - Я Ответственный секретарь Комиссии по защите прав несовершеннолетних города Татьяна Николаевна Жмых. Это Моя помощница Анна, - кивнула она на спутницу. Мы к вам по очень важному делу.
- Слушаю.  – Менеджер указала на стулья, приглашая гостей сесть.
- Принято решение, Лариса Владимировна,  провести на вашей базе выездное заседание Комиссии. И мы, собственно пришли обговорить детали.
- Что? – Округлила глазки  Менеджер.
- Заседание состоится двадцать девятого марта. И  вот, - Татьяна Николаевна вытащила из сумочки согнутый листок, - это приказ о проведении. Тут все расписано, что вы должны сделать.
- Мы… должны? – Менеджер все еще не понимала.
- Да, не смущаясь продолжила Татьяна Николаевна. – Вы, к двум часам двадцать девятого, должны приготовить помещение для принятия детей вашего микрорайона в возрасте от десяти до шестнадцати лет с родителями. По нашим прикидкам – это человек пятьсот. Поэтому нужно магазин сильно освободить. Кое-какие прилавки, я уже посмотрела - это можно сделать, придется отодвинуть. А здесь, - женщина обвела взглядом кабинет. - Мы посадим саму комиссию.
- Но, позвольте. – Выдохнула наконец менеджер, на каком основании ваше заседание будет в нашем магазине?  Это же нонсенс какой-то.
- Вот приказ председателя Комиссии, первого заместителя мэра. – Женщина положила на стол бумажку.
- Но, какое отношение к комиссии по защите прав несовершеннолетних имеем мы?
- Ну, как же… - Вздохнула Татьяна Николаевна, вы торгуете детской одеждой.
- И что?
- А тема заседания: «Вред синтетической одежды для детей».
- Чушь какая-то! – В сердцах стукнула ладошкой по столу менеджер.
- И вам, кроме того, -  властно продолжила Татьяна Николаевна, - необходимо к двум часам двадцать девятого  собрать  детей вашего микрорайона здесь.
- Нам? Собрать?
- Да.
- Ну, знаете! – Менеджер, кажется, справилась с удивлением. – Это вообще черт знает что. Я звоню хозяину.
И она быстро  набрала номер  на сотовом телефоне.
«Андрей Николаевич! – заговорила она в трубку  возмущенно, - Тут просто сумасшествие какое-то. В нашем магазине двадцать девятого числа состоится  заседание комиссии по защите прав несовершеннолетних. Ко мне пришли представители этой комиссии. Что? Нет, я не пьяна… И не курила…. Они действительно здесь. Можете сами с ними поговорить… Все… все… понятно…».
Менеджер выключила телефон и сочувственно посмотрела на гостей.
-Что? – Спросила Татьяна Николаевна.
- Велено вызвать охрану магазина и вышвырнуть Вас прочь. И если вы сами не уйдете, мне так и придется поступить.
- Жаль, - огорчилась ответственный секретарь, - Сами разбираться будете с мэрией.
- Разберемся. – Уверенно ответила менеджер.
- Ну, - обратилась к своей молодой спутнице Татьяна Николаевна, - проведем в школе. Какая тут рядом школа? Вот они все нам и подготовят. Эти-то не отвертятся… .

______________________________________________   
*КЗПН -  аббревиатура от:  Комиссия по защите прав несовершеннолетних.


Рецензии