Вселенная Стивена

Если вы угодили в черную дыру, не сдавайтесь, выход есть...
И#это#выход#вдругую#вселенную.
#СтивенХокинг

Вечно удивляюсь,как в жизни хорошее и плохое всегда ходят рядом.
Я сейчас не о смерти великого учёного.Я о людях, которые с нами.Они ведь должны быть либо плохими либо хорошими,третьего не бывает.
Так мне казалось.
Оказывается бывает.

Был ли он счастлив на самом деле? Или жил только ради науки?
Ведь вроде бы поначалу все у него было как в кино - рядом любимая женщина,которая знает все о твоей душе,о твоей тяжкой болезни, и готова поддерживать,помогать и быть с тобой вместе по жизни.
Но проходит несколько лет, она морально вымотана,у нее глубокая депрессия от тяжёлой участи жены инвалида, хлопот многодетной матери и просто нехватки женского счастья.

Он не осуждал,он просто отпустил ее...
К другому.
Зная,что его дни сочтены.

Появляется сиделка, впоследствии.
Надежда Крупская #номер2. К
оторая так же рядом с ним несколько лет и так же поддерживает его в нелёгкой борьбе с болезнью.
Но и она не выдерживает..

А последние 10-12 лет он уже прожил один, теша себя мыслью,что у него хотя бы есть дети.

Осуждаю ли этих женщин?
Нет.
Надо побыть в этой шкуре, чтобы сметь осудить.

Я видела мать,которая год нормально не спала,не ела, выхаживая тяжелобольного сына,а когда он умер, она сказала:
"Пусть бы я и дальше не спала, пусть бы он и дальше был инвалидом, но пусть бы он просто жил."
Это слова вымотанной от усталости женщины.
Мне неприятно это говорить,но это действительно тяжкий труд смотреть за инвалидом,изо дня в день подбадривая его,а выходя на кухню, реветь в три ручья,что твоя жизнь проходит вот так непонятно,что в итоге все муки напрасны и ты ничем не можешь помочь близкому человеку.

Я видела девочку 15-лет на инвалидной коляске, которую в душ и в туалет отводил папа
Он ее сам мыл, сам одевал,..почти взрослую сформировавшуюся девушку.
А на мой вопрос: "Тебе наверное так неловко?",она ответила, отвернувшись к стене: "Привыкла уже..."

Я знаю эту девочку,я с ней вместе лежала в больнице, я знаю эту мать,это моя мать,я даже немного знаю Стивена, - со стороны ведь всегда легче знать...

Надеюсь сегодня он выбрался из своей черной дыры.
И наконец-то нашёл выход в другую Вселенную...


Рецензии