Вожатая

Лето было довольно жарким. Все девочки носили легкие сарафанчики и сандалии. Их тоненькие загорелые ножки мелькали по палисаднику с разлетающимися над ними разнопёрстными юбочками.
Иван сидел на скамейке и читал.
- Хорошо, что в лагере есть библиотека, а-то мне совсем не чем было бы заняться. Девчонки все какие-то глупенькие. Не доросли еще чтоли...
Раньше мне казалось, что они всегда будут выше и сильнее меня, а сейчас... И зачем мать отправила меня в лагерь в этом году? Ведь просил же ее.. Мне уже пятнадцать. Уж лучше бы я дома книги читал и на грядках бы ей за одно помог. - подумал он.
Мимо шла его вожатая Марта.
- Ванька! - обратилась она к нему с улыбкой, - Ты чего здесь один сидишь? Ребята на поле в волейбол играют. Чего ты не с ними? Все с книгой обнимаешься? Тебе на девчонок пора заглядываться, а ты... Отдохнул бы, побегал... На речку бы сходил с ребятами!
- Марта Рудольфовна! Ну какие девчонки! Они же еще маленькие все!
- Хм... Маленькие?! А ты будто бы большой?
- Ну, я, по крайней мере, хоть чем-то интересуюсь, а у них одни игрушки еще на уме!
Марта присела рядом с Иваном на скамейку.
- Интересно, Ванечка, и чем же ты таким необычным интересуешься? - она протянула руку, чтобы перевернуть книгу обложкой к себе и прочитать название.
Это была "Игра в бисер" Гессе. - Н-да-а-а... - Протянула Марта. - Действительно, не интересно тебе с нашими ребятами. Тебе бы со мной вожатым работать, а не в общей палате с малолетними соседями жить.
- Да кто бы меня взял? Мне же даже шестнадцати еще нет!
- Послушай! А давай-ка я на линейке назначу тебя своим ответственным помощником? М? Вменю тебе в обязанности... Ну... Скажем: следить за теми, кто курит. Будешь мне докладывать, а я уж с ними разбираться по-своему буду. Ты, кстати, сам, как? Куришь?
- Да Вы что, Марта Рудольфовна! Меня мама... - Иван запнулся и не стал продолжать реплику.
- Что - мама? Прибьет? Она тебя до сих пор наказывает? Как можно наказывать такого взрослого умного парня?
- Да не то чтобы - наказывает... Просто у нее есть кавалер. Если она ему пожалуется, то мне точно не жить. Он приходит к нам по пятницам. Они с мамой отдыхают, а я...
- Что ты, Вань?
- Я...
- Да не стесняйся ты! Я никому не скажу. Рассказывай уже, раз начал.
- Нет! Это не моё дело. Маме тоже надо жить продолжать как-то. Женщине одной тяжело.
- Ого! Да ты, Иванушка, мудр не по годам! Я еще больше тебя зауважала. Послушай! Давай договоримся так: приходи сегодня вечером ко мне в комнату. Я все равно буду готовить сценарий к концерту на "родительский день", а ты спокойно почитаешь. За одно, может и идеями мне поможешь какими-нибудь. Одна голова - хорошо, а две - лучше! - И Марта встала, ожидая положительного ответа от своего подопечного.
- Спасибо, Марта Рудольфовна! Я с удовольствием. - Щеки Ивана зарумянились, глаза заблестели.
Марта была самой молоденькой среди всех воспитателей и вожатых. Ей было всего восемнадцать лет, но Ивану казалось, что она довольно опытная и мудрая женщина по сравнению с ним.
- Вань! Ну не называй ты меня Марта Рудольфовна! Давай просто по имени? А?
- Блин! Это сложно! Вы ведь моя вожатая! Боюсь, Я сразу не смогу перестроиться.
- Так ты перестраивайся постепенно. Ок?
Иван улыбнулся и одобрительно кивнул. Марта пошла в сторону стадиона, где играли остальные ребята. Она еще раз обернулась и отправила Ивану воздушный поцелуй, от чего у него приятно потянуло в низу живота и он ощутил, будто ему нужно в туалет. Иван прикрылся книгой и направился в сторону уборных.

*****************************
В лагере не было канализации. Туалеты располагались на улице в ряд. Это были деревянные кабинки с огромными щелями между досок. Снаружи-то ничего не видно, если только не прильнуть к дыре, а изнутри... Стоишь на краю "очка", делаешь дела и ощущаешь себя на вершине Пальмиры, а вокруг наблюдатели: словно вышел помочиться с горы!

Ивану было интересно все: читать, наблюдать, делиться впечатлениями...
Он зашел в среднюю кабину туалета: всего их было три. Друг от друга их отделяли перегородки из неструганной доски. В соседних никого не оказалось, поэтому он спокойно выпустил мощную струю в дырку "очка", управляя членом, будто он пожарный , тушащий огонь и разглядывая, как из под залитых мочой досок, которые, собственно, и служили унитазом, вылетает туча зеленых, переливающихся в солнечных бликах, мух. В соседней кабине хлопнула дверь. Иван натянул резинку шорт и посмотрел в щель между досок. Там была Марта Рудольфовна.
Раньше он никогда не подглядывал за девчонками, но Марта нравилась ему.
Она была привлекательной стройной блондинкой в тоненьких очках. Всегда ухожена: волосы собирала резинкой в тугой длинных конский хвост на затылке, от чего казалась строгой и неприступной. Иван подумал вдруг: "Интересно, а ТАМ у нее какие волосы? Неужели она везде беленькая?! Натуральная блондинка?"-  И он улыбнулся сам себе. Запах разогретых экскрементов раздражал, но выходить из кабины Иван не собирался. Им завладел интерес и он должен был его удовлетворить.
Он медленно наклонился к щели меж досок и стал наблюдать, как Марта приподняла подол сарафана и приспустила тоненький жгут из скрутившегося на бедрах кружева. Это были приятно-оранжевые трусики.
"Черт! Ничего не видно!" - Прелести Марты были скрыты подолом сарафана и разглядеть, какая она по "натуральности" было абсолютно невозможно. Ивану хотелось окликнуть ее и попросить повернуться, но он только сопел и не отрывался от щели в досках.
Вдруг его нога соскользнула и Иван чуть не провалился в дырку с испражнениями. Он ударился головой о стену, и Марта вздрогнула.
- Эй! Кто там таращится?! - возмутилась она и треснула кулаком по доскам.
Иван вылетел из кабины туалета и побежал прочь, чтобы она не успела увидеть, кто же наблюдал за ней во время "процедуры".


Рецензии
Вожатая не могла сказать "Ок?" Этот англицизм возник гораздо позже или лагерь какого года?

Фирсов Михаил   15.12.2021 13:55     Заявить о нарушении
Вожатая именно так и сказала. Она училась в английской спец.школе именно в том году!
(Примерно в 1996-97 г г)
А летом подрабатывала в пионерском(тогда ещё так говорили, хотя сами пионерские организации не существовали уже около 7-8 лет) лагере

Марта Слишкомнежная   15.12.2021 23:55   Заявить о нарушении
Удивительно то, что это вообще основано на реальных событиях! А продолжение данного рассказа есть? Если да, то пожалуйста дайте ссылку.

Фирсов Михаил   25.12.2021 00:35   Заявить о нарушении
Продолжение? Мм...
Есть, но я его не опубликовывала

Марта Слишкомнежная   25.12.2021 15:52   Заявить о нарушении
Очень жаль:(

Фирсов Михаил   29.12.2021 02:43   Заявить о нарушении
А вы хотите продолжения?

Марта Слишкомнежная   29.12.2021 09:55   Заявить о нарушении
О! Спасибо за продолжение! Прямо новогодний подарочек!:))
С Новым 2022 ГОДОМ! Желаю вам радости, здоровья и творческих успехов!

Фирсов Михаил   01.01.2022 18:32   Заявить о нарушении
😒Неважно уже

Марта Слишкомнежная   01.01.2022 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.