Старалась для Бога, получилось для себя

…Хочу рассказать вам один случай, который изменил очень многое в моей жизни. Это было давно. Тогда я работала на железной дороге простым проводником  купейного вагона фирменного поезда с названием «Иртыш». Это был  местный поезд, который вечером отправлялся из города Омска, и утром нас встречал уже  другой город -Новосибирск.

Так мы  катались туда и обратно, на это у нас уходило ровно  неделя. Потом мы уходили все на отдых. Я очень любила свою работу, она мне нравилась.  Нравилось работать с пассажирами, разносить им чай, предлагать всевозможную литературу, и еще кое-что по мелочи. Единственное чего я не могла терпеть,  это заправлять бельём верхние полочки. Меня от этой процедуры трясло конкретно, и  сильно раздражало. А застилать нужно было обязательно, в плацкартных вагонах этого не делали.

Думаю, пойду, схожу к начальнику, пусть поставит меня в плацкартный вагон: а то нервы ни к чёрту, не дай бог, сорвусь на кого нибудь из пассажиров, да ещё и жалобу получу. Закончив  все свои дела, я пошла. Надежда,  конечно, была, но очень маленькая. Слишком  много желающих было работать в плацкартном вагоне.

Выслушала меня начальник поезда, посмотрела на меня, и говорит: «Людмила,  а ты попробуй, когда будешь заправлять эти полочки, представить себе, что ты эту работу выполняешь для Бога. Вдруг тебе легче станет»,- сказала, развернулась и ушла по делам. Я  какое-то время стояла в недоумении: о чём это она, причём здесь вообще Бог? Наверное, с «катушек съехала», ответственность то у неё - ух, какая была. Вижу, что плацкартного вагона мне не видать,  от полочек верхних мне не отделаться. Как говориться,  «включила дурака»  и с мыслью, что я это буду делать для Бога, не заметила, как оказалась в последнем купе.

Полочки были все заправлены, причём очень аккуратно. У меня аж настроение поднялось, и появился какой - то непонятный азарт.  Самое главное случилось чуть  позже. Объявили посадку, моя напарница на улице проверяла билеты, а я, так совпало по графику, должна была встречать пассажиров  в вагоне. Поскольку это был начальный пункт следования, то сразу заполнялся почти весь вагон. Редко когда оставались места. Говорю, честно никогда такого не было, всегда заходили молча. Постоянно чего – то тащили, гремели, и были вечно недовольные. А тут почти через одного стали говорить  одну и ту же фразу: «Ой, как хорошо, чистенько, тепло, спасибо тебе Господи, что нам достался такой прекрасный  вагон.»

Когда я это услышала  много раз, и всё это запечатлелось у меня в мозгу, меня вдруг осенило. Стою и понимаю, так вот, что начальник имела в виду, когда говорила:  делай и думай, что заправляешь для Бога. И сейчас Господь через этих людей говорит мне спасибо. В ту минуту я была уверена на все сто процентов, что так и было. Я простояла несколько секунд просто тупо, ни о чём не думая, лишь чувствуя одно - как моё сердце переполнялось любовью, и я не знала, как этим распорядиться.

Я села в служебном помещении за свой рабочий столик, и тихо заплакала. Я  так никогда не плакала, чтобы одновременно бежали слёзы, и сердце разрывалось от счастья. Я поняла тогда на всю оставшуюся жизнь: что бы я ни делала, чем бы я ни занималась,  что я всегда всё делаю для Бога.  Потом, со временем, я поняла, что Бог и я одно целое. И если я что -  то делаю для него, в первую очередь я делаю  это для себя, и для остальных в равной степени. После того случая  было ещё  много разных откровений и озарений, которые вели меня по жизни, и помогали мне в самые трудные времена. Я  так благодарна своему начальнику именно за  те слова, а главное, сказанные вовремя.

Потому что, с того момента,  я стала по - другому работать,  и всё у меня стало ладиться. Я  так полюбила эти верхние  полочки, особенно когда они ровненько и с любовью  были заправлены. Я поражалась, как быстро я с ними справлялась, время заправки почти сократилось вдвое. И пассажиры у меня были самые лучшие, так мне всегда казалось. Сейчас я уже давно не работаю, сижу дома, на пенсии. Но тот день я запомнила навсегда. Случившееся тогда, придаёт мне силы до сих пор. А вам я рассказала это случай, чтоб вы поняли, как считываются наши мысли и дела другими людьми на подсознательном уровне. Потому, что мы все находимся в  едином поле космического организма. Не зря есть такая пословица: один для  всех, и все для одного.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии
Ценный совет. Если бы люди знали это и этому следовали! Я узнала об этом поздно, но это лучше, чем никогда.

Любовь Ковалева   23.08.2018 11:45     Заявить о нарушении