явления

Я не знаю как у кого, а у меня часто бывает такое явление: вот, например сегодня… С утра мучает запах тыквы с мёдом, запеченной в духовке. Даже не запах, а какой-то неуловимый аромат. Полдня мучаюсь и никак не определю – откуда он исходит.
Когда переехали в эту квартиру, часто мучил аромат лилии. Неуловимый и такой сладковатый. Я старшему сыну сказала и он в какой-то день приехал и походил по квартире. Всё принюхивался. Потом говорит – мама, всё нормально. Это не плохо. У тебя какая-то иконочка намоленая.
И правда, в зале висели иконы, и одна из всех была подарена мне внучкой бабушки, за которой я ухаживала. Внучка привезла эту икону, чудотворца Сергия Радонежского, из монастыря.
Я как-то не очень запоминаю такие явления, только если уж сильно мучают. Но в этой квартире такое происходит очень часто.
Сын сказал, что квартира чистая. И я ему верю. Он изо всех детей какой-то вот, ясновидящий что ли…
А ещё перед этим, несколько дней назад, разговаривала с сестрой на такую тему. И она сказала, что ангел приходит к нам, но мы его не видим. Может стуком каким-то, запахом, ветерком… Он напоминает о себе, но мы такие тёмные в этих вопросах, что не обращаем внимания на такие пустяки.
Вот и сегодня с этим ароматом… Не хотела, и вдруг набрала номер внука и позвонила.
А он – я не могу говорить, я на похоронах…
Я аж чуть телефон не выронила!
Каких похоронах?
Бабы Гали.
Баба Галя это моя сватья. Сына второго бывшая тёща. Умерла два года назад. А так как мы редко общаемся, то я и не знала точную дату. Сын давно развёлся с женой, и уже здесь двое детей. Ну а я – бабушка и, хоть и редко, но созваниваемся с внуком и бывшей невесткой. Внук-то мой.
Вот так и получилось. Баба Галя дала знать, что не обижается на меня.
А вообще, надо понаблюдать за такими явлениями.
PS… и ещё об этих явлениях: Следом за тем ароматом появился ещё один. Скажем, не очень приятный…тоже несколько дней мучил.
 А сегодня сын, старший, машину разбил. Да, Слава Богу, сам живой. Вот и не верь всем этим совпадениям…
Подсказывают ангелы хранители. Надо учиться расшифровывать подсказки.

-----------------------


Рецензии