Фея ночи

Я уже закончил школу, научился целоваться.
И красивые девчонки все хотят со мной встречаться.
Но случилась неприятность - жизнь меня свела с тобой.
Нет зубов - вставная челюсть, глаз косит, а нос кривой.
Банда Андрюха
 
Красавец Вася окончил школу. Имел высокий рост, голубые глаза, атлетическое сложение тела. В душе его жил поэт. Он рифмовал все слова, которые приходили ему на ум. Все свои сочинения он записывал в толстую ученическую тетрадь, которую хранил в тумбочке.
Устроился на работу в гипермаркет «Ашан», батарейки в часах менять.
Работа не пыльная, клиентов мало, никто не мешает сочинять новые стихи.
Многие девчонки, увидев красавца,  приглашали выпить чашечку кофе. Вася не отказывался от угощения.

– Зачем мне деньги, главное творчество, – говорил он девушкам, и читал свои стихи.
Девушки торопились оставить Васю, понимая, что человек «не в себе».
– Никто меня не понимает, – говорил он очередной девушке, – мои стихи будут издаваться миллионными тиражами. Великие поэты всегда жили бедно, работали в кочегарках, жили в подвалах.
Странно, но девушки не желали жить в подвале замужем за поэтом-кочегаром.

Однажды весной, когда распускались деревья и птицы начали вить гнезда, к Васе подошла Она. Как Она выглядела Вася не видел, погруженный в свои рифмы.
– Вы такой красивый и обаятельный, – проворковала Она.
По спине у Васи пробежали мурашки. Голос зачаровывал, расслаблял, уносил к теплым берегам южных морей.
– Пойдемте со мной, выпьем чашечку кофе, – замурлыкал волшебный голос.
Вася встрепенулся, поднял глаза и увидел…

– Ээээ… – промычал он от испуга.
Все рифмы мигом покинули голову поэта.
– Ну что же вы молчите, оставьте батарейки. Вам надо отвлечься, от однообразной работы. Пойдемте со мной…
Она нежно взяла его за руку, повела за собой в кафе. Вася не сопротивлялся. Он шел за ней покорно, как козленок, которого ведут пастись на зеленый лужок.
 
Во время беседы Вася смотрел в чашку.
– Что вы любите, чем увлекаетесь? – интересовалась новая знакомая Оля.
– Я поэт, меня никто не ценит, меня никто не понимает, никто не любит.
– Как так? Почему? Пожалуйста, прочитай свое стихотворение.
 
До глубокой ночи Вася читал свои стихи в дальнем углу кафе, пока на землю не опустилась ночь.
– Гениально, поразительно, восхитительно, – говорила Оля, в темноте целовала поэта.
Вася растаял, летел на крыльях. Он был понят, по царски вознагражден. Лик Оли, смутивший его в свете яркого освещения преобразился. Гадкий утенок в темноте показался ему прекрасным лебедем.
– Молодые люди, не пора ли домой, кафе закрывается, – прервал литературный вечер голос уборщицы.
Такси везло Васю в волшебную страну сказок с доброй феей ночи, видениями розовых снов. Теплая постель, волшебные ласки и завораживающие слова сделали свое дело. Вася влюбился.

Теперь Вася с Олей работают на складе. Оля живет в сумерках склада, формирует заказы, Вася их выдает при ярком свете фонарей. В обеденный перерыв они целуются за стеллажами.

Стихи Вася больше не пишет, некогда. Мысли его теперь заняты видениями страстной ночи, которые он с нетерпением ожидает весь день.

Когда в домах зажигаются огни, власть феи ночи безгранична.

 


Рецензии