С днем рождения, доченька!

Катюше 12 и это очередной повод сказать тебе ;СПАСИБО;
- Если бы ты не родилась у меня была бы совсем другая жизнь-я бы не стала той,кем я являюсь-все было бы подругому и я знаю,что это было бы плохо. Были бы другие интересы:другие обстоятельства - была бы другая я, ведь раньше я была влюблена в себя, а теперь души не чаю в тебе.
-Ты научила меня беречь себя и бояться за свою жизнь. Ведь раньше я прыгала с парашютом, гоняла на мотоцикле, заплывала за буйки и т.д, а сейчас я понимаю, что умереть так рано – непозволительная роскошь. Ведь на этом свете есть ты и за тебя я отвечаю головой и сердцем. Ты — мой якорь в этой жизни, мой жизненный маячок!
-Ты научила меня быть лучше и не опускать руки - собственным примером показывая как надо идти к цели: ты всегда добиваешься того,чего хочешь трудом и упорством. Если бы не было тебя я бы никогда не была такой целеустремленной. Я горжусь тобой!
-Ты научила меня быть смешной и забыть про комплексы: теперь я знаю, что могу танцевать маленьких утят, разными голосами читать книги, изображать козу на сносях или сбежавшего из зоопарка гиббона. Ради твоего смеха я отнесу в ломбард свою усталость и на вырученные деньги куплю воздушных шаров!
-Ты научила меня ценить мгновения! Вот вроде бы недавно нас выписывали из роддома, я смотрела и не могла поверить, что я - мама доченьки... вроде совсем недавно я мечтала поспать хотя бы 5 минут,вроде бы недавно ты сделала свои первые шаги...пошла в садик...несла первый звонок у старшеклассника на плече...вроде бы это все было совсем недавно,всего несколько мгновений назад, а ты уже в 5 классе.
-Ты научила меня сохранять дзен в любой ситуации: разбитый нос, порванное платье, две операции, перевернутый цветок, блохастый кот на кухонном столе,доедающий батон колбасы ... Даже если бы однажды придя домой я обнаружила дома хромого единорога или раненого птеродактиля я бы совсем не удивилась и просто бы поинтересовалась чем питаются эти звери?
- Ты научила меня смотреть на мир другими глазами, жить в ритме ребенка- не торопясь -успевая разглядеть букашку на листике,облачко в виде собачки, успеть задуматься почему береза белая и почему смородина красная. И знаешь- мне это нравиться, потому что с тобой я отдыхаю от сумасшедшего мира взрослой жизни и с удовольствием ловлю майских жуков и считаю сколько лет божьей коровке.
-Ты научила меня терпению: колики рано или поздно пройдут,зубы вылезут,ветрянка вылечится. Надо потерпеть. Ну и подуть и поцеловать-чтобы не так больно.
-И наконец я говорю тебе спасибо за то,что ты просто рядом,что ты необыкновенный ребенок! Ты лучше меня и мне от этого радостно! Большинство детей твоего возраста не такие, у них другое мышление,и я это говорю не потому,что я твоя мама,а потому что ты действительно другая и я счастлива,когда тебя ставят в пример другим!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ,СЛАСТЯШКА! Время летит и я наверное никогда не смирюсь с тем,что ты взрослеешь-для меня ты всегда моя маленькая Катюша с глазами-вишенками. Люблю тебя! Спасибо за то,что ты у меня есть!


Рецензии