Как так?

               

Я подумала о тебе и покраснела. Вспомнилось, как встретилась со своей  учительницей музыки во Франкфурте. Много лет прошло после её отъезда из Киева. Да и я уже давненько не в Киеве. Сказала мне моя любимая учительница: «а у меня потом была ученица, похожая на вас руками и способностью краснеть».
Здорово! Значит, и на пороге 80-летия я всё ещё могу покраснеть даже от своих же «греховных» мыслей?! Начала по привычке грызть себя: «и не стыдно? Кому ты сдалась?» А потом вспомнила отзыв одного читателя-мужчины. Сейчас скопирую:

                ***
Девочка, а сколько Вам сегодня натикало?
Сколько, сколько, Любовь?!
Ах, оставьте!
Ни в жизнь не поверю!-)))
Долгой Вам юности, Любушка!
Игорь Наровлянский

Значит, что-то вычитал этот парень в рассказе каком-то.  Вечной молодости не бывает, но есть категория людей, которые сохраняют детское восприятие. И их так оценивают иногда…
А ещё вспоминала я студента в институте, где я училась. Кто-то пристал к нему, мол, ты и очки тёмные носишь, чтобы скрыть от всех свои глаза, чтобы не догадались о том, кто ты есть на самом деле…
Кто-то заметил, что вон и у Любы есть тёмные очки, но тут один студент заявил: «Ну, уж Любу не приплетайте, по ней же, как в чистой воде, всё видно».
Подумалось – хорошо это или плохо? Ведь уж если полюбила кого-то, то об этом должны ВСЕ узнать, тут же немедленно. Скрыть что-то невозможно. Но это именно так. Вспоминая давнее, точно так же всегда было…
Но теперь пора уже не влюбляться вообще или уметь как-то усмирять свой дух… Именно «усмирять», а не «приручать», как предложил один старый козёл в ответ на моё сообщение на английском языке: «J am a wild women!», Он заявил: «надо приручить!». Я возразила уже на русском, что некоторые пытались, но у них ничего не вышло, а у вас, мол, тем более. А он: «а почему тем более?» Ну, не скажу же я ему: «потому, что ты – старый козёл». Он из себя руководителя изображал, вот я и промолчала…
Да, девонька, сколько тебе натикало?
А соскучилась и выскакиваю на балкон время от времени. Я знаю, что ничего не увижу за балконом, он бы позвонил, если бы пошёл ко мне. Но всё равно смотрю в сторону идиотского шлагбаума перед нашим двором – нет ли там белой машины, а в ней кого-то в полосатой футболке…
Нет ни машины, ни футболки, ни телефонного звонка. А ночью вдруг – откуда только взялось, сто лет не вспоминала этого. «Верде  кье те кьеро верде. Верде виенто, вердес рамос, эль барка собре ля мар у эль кабальо ун э ля монтаньо»… (наверняка неточно…).
Но вдруг вспомнила: «зелень, всё в зелени, зелёный ветер, зелёные ветви, корабль в море, и всадник на горе…»
Или ещё:  «Си муэро дахад эль балкон абиерто, дезде ми балкон, ло вэо. Эль ниньо комо наранхос, эль сегадор сиега эль триго. Дезде ми балкон… Си муэро дахад эль балкон абиерто…» «Когда умру, оставьте балкон открытым, не закрывайте балкона. Дети играют апельсинами, я вижу, пахарь обрабатывает ниву, чувствую. Когда умру, не закрывайте балкон»… Примерно так. – Ф.Г Лорка.
Почему вдруг? Старший сын в школе учил испанский язык. Что он запомнил: «Камо ди гуардиа эст?», что означает:  «кто сегодня дежурный?». Я постарше его, конечно, но мне было интересно, в отличие от него. Где книга с параллельным переводом с испанского на русский? Нужно бы найти. Это я там вычитала стихи Лорки с параллельным переводом.
А ещё я вдруг вспомнила концерт Баха, который играла на выпускном вечере в музыкальной школе. Ноты есть, найду. Столько лет не подходила к инструменту! Но захотеть надо – и всё получится. Напела начало концерта почти во сне. Что со мной? – не понимаю. Что-то обострилось. И давно не рисовала. Всё было давно, но пока живёшь, нельзя забывать хорошее. Да?


Рецензии
Сожалею, что ушёл из жизни замечательный человек - Любовь Розенфелд.
Сопереживаю горю близким людям.

Петров Сергей Петрович   15.03.2020 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.