Тринадцать

в моем классе тринадцать родных мне людей.
тех,  кто проверен временем; тех,  кто сумел измениться.  и тех,  кого я безгранично сильно люблю.
один человек заставляет меня улыбаться каждый день.  и я не представляю своей жизни без этого яркого чуда рядом со мной.
один человек заставляет меня видеть во всем хорошее.  этот родненький, милый детеныш освещает это темный мир.
один человек всегда протянет руку помощи.  он доверяет мне,  возможно,  не все,  но этого достаточно.
один человек светится,  горит ярким пламенем.  и этот человечек многого добьется.
один человечек всегда спрашивает,  как у меня дела, он поднимает настроение, его улыбка заставляет искать во всем только самое лучшее.
один человек рассказывает обо всем,  вместе с ним я становлюсь ненормальной,  хочется забыть об окружающих.
один человек делает будни лучше, красочнее,  пишет просто так, поднимает настроение.
один человек всегда протянет руку помощи,  никогда не откажет.
один человек толкает меня на чистую смерть,  прося уйти с урока. а еще он очень добрый.  и хочется смотреть на него лишь с улыбкой. 
один человек говорит очень правильные мысли,  возможно,  даже не всегда поняв их глубокий смысл для меня.
один человек улыбается,  шутит, заставляет хотеть жить.
один человек рушит стереотипы,  идет до конца,  не боится трудностей.
один человек живет каждым моментом,  не боится рисковать, хочет быть счастливым.

и все эти люди,  окружающие меня в течение одиннадцати (десяти и шести)  лет стали до боли родными,  до боли любимыми. и с каждым днем приближения нашего с ними расставания,  они привязывают к себе сильнее и сильнее.


Рецензии