Фотографии

[ Фотографии — это свидетельство о том, что мы жили]
не знаю почему,  но я просто обожаю нечеткие,  размытые фотографии. 
люди думают,  что они некрасивы, потому что все размыто, ничего толком не видно, лишь силуэты.  но я люблю эти фотографии.  я редко их удаляю. да,  их сложнее редактировать; да, их вряд ли можно напечатать;  да,  они размытые,  но от них веет каким-то теплом. ты смотришь на такие фотографии и невольно улыбаешься.
знаете почему я люблю их?  эти размытые лица и непонятный свет?  потому что это эмоции.  мне кажется,  что подобные фотографии — живые.  на них видны эмоции: человек улвбпется/смеется,  он движется,  поправляет волосы, ищет нужный ракурс...  это самые прекрасные фотографии.  от них веет атмосферой того дня,  когда была сделана эта фотография. и ты смотришь на нее,  мысленно возвращаешься в тот день.  обычная фотография способна на миг остановить время.  а эта не останавливает время,  она показывает его поток. 

это удивительное свойство фотографий.  они могут не только хранить воспоминания,  они могут вести с тобой диалог.  на них нет "каменных" людей,  на них есть эмоции,  чувства.  эти фотографии живые.


Рецензии