Он и Она с Планеты Музыка. Глава 8

Волшебник Бро
Видит Добро
В том, что другим не узреть.

Волшебник Бро
Рисует Добро,
Зло превращая в портрет.

***

В каждой картине
- смысл таинственный:
Как в Боге есть Дьявола шёпот.

Смысл видится даже в рутине
- порой чересчур уж воинственной,
Заглушающей времени топот,

Замедляющей времени ход...
Бро творит!
И ликует Народ!
Бро творит!

Чтобы Люди очнулись,
И увидели в красках реальность,
Чтобы проснулись и улыбнулись,
Познавая свою уникальность.
____________________________________

10.02.2016, 09:18 (Сборник «Посвящения»)

************************************

          - «Петя...? Пееетя?!!! Да что же это такое! Отвернуться от него нельзя! Лео, куда он подевался?!» - не на шутку испугался Галилео и начал рвать на себе бороду.
- «Галилео... успокойся... скорее всего, наш композитор отчалил на планету Музыка...» - объяснил Леонардо причину пропажи друга. – «Как так?! Через картину?! Круто! Мне тоже срочно туда надо!» - нетерпеливо, переминаясь с ноги на ногу, потребовал Галилео.
- «В одну и ту же реку дважды войти нельзя...», вернее - в картину...» - отклонил требование художник. – «Так давай я в другую войду! Как это сделать, Лео?! Умоляю! Давай быстрее уже это организуем!!!» - паниковал взлохмаченный в части бороды Галилео, так как на голове лохматиться нечему было... – «Галилео, немного терпения... так как, чтобы не разминуться с Петей тебе надо войти через картину, которую я ещё не дорисовал...» - раздосадовано разведя руки в стороны, пояснил Леонардо. – «Так дорисовывай скорее! Чего ты стоишь?! А то я без бороды останусь, «Плутон меня раздери!»» - затопал ногами Галилео. – «Друг мой... но я рисую только до 3 часов ночи... позже не могу... Муза улетает, и я ложусь спать... а сейчас «натикало» уже 3-15 после полуночи...» - пытался защититься Леонардо. – «Лео! Сегодня Муза работает сверхурочно! Ты потом ей отгул оформишь! Давай за дело! Я в честь тебя потом звезду какую-нибудь безымянную назову! Как только вернусь, конечно... Ну-с?!» - не отступал настырный Галилео, схватив Леонардо за плечи, что даже больше вдохновляло, чем обещание про звезду. – «Ну, хорошо-хорошо, Галилео... «ты и мёртвого уговоришь...» - согласился Леонардо в силу безвыходности и «зажатости» своего положения, несмотря на то, что при жизни, был достаточно упрямым человеком. – «Был бы ты жив, поверь мне на слово, я бы ещё быстрее тебя уговорил» - обрадовался собственной шутке Галилео, впрочем, как обычно. – «Галилео, когда я последний раз был жив, тебя ещё в проекте не было...» - Леонардо шутил в своём стиле: приподняв одну бровь и специально не улыбаясь. – «Тем более! Ха-ха-ха!» - ещё громче захохотал Галилео. – «А кем ты, кстати, был «до  Галилео», интересно... никогда не задумывался... возможно, мы были знакомы...?» - спохватился Леонардо, охваченный искренним любопытством. – «Кем, кем? Папой Римским!» - с нарочито деловым видом ответил Галилео, важно сложив руки перед грудью. – «Да ладно... Папа Римский - понятие растяжимое, тем более...» - не поверил Лео, решив, что это очередная шутка старика Галилео. – «Да! Растяжимое! Поэтому я и сам не помню, каким из Пап я жил! У Пап Римских, ваще, по ходу какой-то отдельный, свой рай! Ты заметил, что здесь их нет?! Так что я невероятно счастлив, что потом родился Галилео, иначе не факт, что мы бы сейчас разговаривали с тобой! Да, и после власти потом хочется расслабиться и похулиганить как следует...» - расчувствовался Галилео и обнял Лео. - «Нооо потенциал, как видишь, остался! Ха-ха! Так что пойдём уже к нашей картине вызывать Музу! И радуйся, милейший, что я не помню, каким из Пап я был! Ха-ха! А то, как вспомнил бы, как вспомнил бы! Ха-ха-ха!» - рассмеялся Галилео и шустро перебросил художника через плечо, чтобы самому его отнести куда полагается. – «Ну не знаю... я всегда был художником...» - ответил Леонардо, аккуратно высвобождаясь из стальной хватки Галилео. – «Пирамиды Хеопса, что ли, тоже размалёвывал?! Ха-ха! Охотно верю, мой Друг! Ха-ха!» - от Души, в прямом смысле этого слова,  веселился Галилео. – «Пирамида Хеопса одна... и рисовал на египетских пирамидах теперешний Сальвадор Дали, вообще-то... он у нас тут относительно недавно, кстати...» - уже хотел обидеться Лео, но неожиданно прозвучал чей-то голос. – «Кто здесь вызывал Сальвадора Дали? Ба! Галилео! Давно мечтал с тобой познакомиться!» - вдруг, откуда ни возьмись, нарисовался Сальвадор, как вы поняли. – «Вот это да! Приветствуем-приветствуем! Какими судьбами в столь поздний час?» - переключился Галилео на «вновьприбывшего», перехватывая позицию принимающей стороны. – «Мне захотелось вдохновиться и я решил прогуляться до Галереи Да Винчи...» - радостно отвечал Сальвадор. – «Ха! Как тебе это удалось?! У нас получилось только промочиться по пути к вдохновению!» - удивился Галилео. – «Ааа, я тоже первый раз намок! Ха-ха! Но в Галерею есть же ещё один вход...» - ещё более радостно отвечал Сальвадор.
- «Нормальнооо! И как это мы его пропустили, спрашивается???» - возмутился Галилео.
- «Просто мало кто о нём знает, так как он через Вселенский Архив... по крайней мере, я его нашёл случайно в библиотечном отсеке, доступном круглосуточно для всех Райчан... Вход через репродукцию картины «Мона Лиза»... мне стало интересно, куда он ведёт, и по длинному тоннелю, украшенному картинами художников, которые так и не прославились, я добрался до Галереи Да Винчи...» - подробно поведал Сальвадор. – «Вот Джобс! «Укради тебя Большая Медведица»! Наверняка тем же путём «навещал Леонардо»!» - пробурчал про себя Галилео. – «Так вот, я ходил и любовался картинами, когда услышал голоса, и пошёл по направлению источника звуков... единственное, меня остановила незавершённая картина за вашими спинами: я не удержался и дорисовал её...» - признался Сальвадор. – «Дорисовааал???!!! Даже не представляю, что теперь может ожидать наших героев!!! Вот тебе и сверхурочная Муза, дорогой Галилео!!!» - схватился за голову Леонардо и первым рванул к картине, словно самая быстроногая Лань, следом Антилопой догонял Галилео.  Сальвадор, выпучив глаза и ухватившись пальцами за кончики своих усиков, начал было уже извиняться, как Галилео вскрикнул, коснувшись картины, и тоже исчез в облаке какого-то странного дыма, который, естественно, не был запланирован изначально художником... но, как говориться и в раю, «человек предполагает, а бог располагает...»

Продолжение следует...

P.S. Иллюстрация демонстрируется исключительно с информационно-образовательной целью


Рецензии