Мне не нужен этот календарь

Моя коллега по работе - Ольга, принесла календарь, положив его мне на стол со словами: "тебе он нужнее".
В России нет понятия - христианин, но лишь: 1.православный и 2.сектант. Ольга считает меня сектанткой, за то, что я открыто рассуждаю о Боге на работе. И поскольку этот календарь со словами из Библии на каждый месяц, то она посчитала его сектантским.
 - Для тебя, Оля, дни отрываются и вечность та, которую ты насобирала здесь, на земле - близится.- сказала я.
 Её муж умер 2 года назад от рака. Он курил, будучи парализованным. Лежал в кровати 13 лет. Ольга делилась после его похорон: "лучше бы он дальше лежал в кровати, а я всовывала ему сигарету, готовила еду для него."

Вот он ад на земле. Жизнь и душа её мужа заключены в сигарете. Бог для него - пустое место. Её муж сам для себя - значимость. А её жизнь и душа - в его прихотях, в его раке. В существовании этих двух людей - нет смысла. Они съедаются, как органы - раком.
Любовь к Творцу, разговоры с Ним, жажда жить по-новому - критериями Изначального - это могло быть смыслом их пребывания здесь.

- На данный момент, - продолжила я,- этот календарь тебе нужнее, ибо он свидетельствует, что ты нуждаешься в напоминании о том, что время коротко и дни для тебя, Оля, лукавы.....


Рецензии