Три встречи

Почему я пишу о нем? Тоску выплескиваю. Выдавливаю из себя по капле. Вытряхиваю до последнего зерна. Выбиваю до конечной пылинки.
Так почему я пишу о нем? Ведь он, наверное, не герой, и не заслуживает быть упомянутым в истории моей жизни.Из-за своей моральной трусости, из-за безразличия, холодного молчания, непонимания меня..
И все - таки почему я пишу о нем? Потому, что вопреки всему, он стал причиной одной неизлечимой, затяжной болезни, имя которой Любовь.
История болезни умещается в три встречи. Основные. Их было, конечно, больше. Но основными были три. Тогда проявились опасные симптомы. В виде смущения, бестолкового восторга, горящих глаз и желания все время находиться рядом. В любую погоду.
Первая встреча. Случайная. Он вызвался меня подвезти. Я долго отказывалась. Шла по дороге. Он тихо шелестел рядом. Мне он не понравился и понравился одновременно. О втором я решила не думать и затолкать подальше. Не понравился, потому что был армянином и имел оценивающий взгляд бабника. А кто читал мои рассказы ниже, знает, что я еще в детстве клялась-никаких армян. Вот тебе, старушка, и Юрьев день. Он взял меня в осаду. Пришлось сесть и предупредить, что я мастер спорта по рукопашному бою. Он засмеялся. Оказалось, что он профессиональный кикбоксер. Очень плохо говорил по-русски, но я принципиально молчала о том, что родившись в Москве, говорю на армянском. Он мучился, подбирая слова, а я ликовала. Рассказал, что он из святого города Эчмиадзын, что с детства любил землю,помогал родителям по хозяйству, рано начал заниматься боями. Чтобы заработать денег, занимался боями без правил. Я думала о своем. Валенок, ведь. Ни одной книги не прочел. А глаза наглые, оценивающие, все время смотрит за моей реакцией. Даже не догадался, что я-наполовину армянка, представилась Мариной. Все время сидела у дверцы. Думала, что будет приставать, сразу выпрыгну. А он и не приставал. Я ему задавала вопросы, он отвечал. Сидели в машине у дома и говорили. Часа три. Наверное. И я поняла, что не отвожу взгляда от его рук. Руки, как руки. Мужские, рабочие, большие, со сбитыми костяшками, а почему - то подумалось, что он здорово обнимается. Вот дура.
Спалил хату папа. Он возвращался с работы и увидел меня. Подошел и начал отчитывать. Естественно, по-армянски. Назвав по имени. Он вышел из машины, долго говорил с папой, объяснил все. Потом смотрел на меня. Было стыдно чуть. Потом он молча взял из рук мой маленький простой телефон и позвонил себе. Все. На следующий день он начал звонить.
Вторая встреча странная. Я его не воспринимала. Бабник. Пусть и с красивыми руками. Забыла даже о нем. Бегала на работе, как не в себе. Он позвонил из Армении и сказал, что был у родителей,скоро приезжает. Я пожала плечами. Зачем отчитываться. Кто я ему?
Он сказал, что хочет меня увидеть
И все. Связь оборвалась. Я стала скучать. Почему-то. Бред.
И ждала, когда он приедет
Приехал через месяц. Позвонил в десять вечера. Я спала в автобусе. Могла проехать остановку. Он сказал - "Я приехал. Жду тебя".
Что нашло на меня? Трясло. И колошматило. Я выбежала из автобуса, задыхаясь, воздуха не хватало, искала его глазами. Он выскочил из машины в ужасных шортах, загорелый, я повисла у него на шее, обняла. Потом поцеловала. В первый раз за полгода. Приехали.
Третья встреча, самая жестокая. Самая убийственная. Мы сидели на бревне, возле пруда. Он держал мои ладони и говорил. Какая я хорошая, лучше меня нет, никто ему столько не помогал, так его не ждал, не желал столько хорошего, но я-ему друг, а родители настаивают, чтобы он женился. Ему 25 лет, по армянским меркам пора. Либо он сам найдет хотя бы приятную девушку, либо они уже нашли. И он должен будет с этим смириться.
Я смотрела на воду. Кувшинки плавали в неизвестном танце. Слезы провалились вниз. Я встала и пошла прочь. Он шел сзади, что-то говорил. Типа, отвезу

Не оставлю одну. А еще не забуду, что ты для меня сделала.
Я шла молча.
Потом в лесу рыдала без отдыха. А еще звонила ему каждые три минуты с одним, но гадким словом.
А потом лежала на кровати. Плакала по дороге домой и из дома. А еще... Не переставала его любить.
Он нашел невесту в "Одноклассниках", просто лайкнул ее фото. Она прислала смайлик. Через месяц они поженились.
Я удалила все свои страницы из соцсетей. Почему-то я до сих пор верю, что так любовь не рождается.


Рецензии
"был армянином и имел оценивающий взгляд бабника."
Похоже на меня!
"либо они уже нашли. И он должен будет с этим смириться."
Родителей надо слушаться!

Григорий Аванесов   16.07.2018 15:53     Заявить о нарушении
Никто не спорит)
Это национальное)

Наринэ Владимировна   16.07.2018 15:47   Заявить о нарушении
Я не знал!
Думал отец не правильно воспитывал.

Григорий Аванесов   16.07.2018 15:55   Заявить о нарушении
Армяне-чемпионы мира по "Кобелизму"-я ооочень осторожна с ними)

Наринэ Владимировна   16.07.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.