Таро и безопасность просмотра

Сейчас меня тарологи, которые не верят ни во что, кроме самих карт, заплюют, но для практика со стажем не секрет, что далеко не все вопросы и не всех людей можно просмотреть, а - главное - нужно.

Что делают новички? И в чем их ошибка? Они начинают рассматривать причины смертей (например, убили или сам покончил с собой), активно лезут в вопросы: "А есть ли порча?", смотрят тяжело или смертельно больных, желая потренироваться, конечно. Часто это бесплатно, на форумах да еще и на потоке: "Я же руку набиваю!".
Руку не руку, а вот лоб тут можно расшибить в кровь, перехватив с кверента негативчик.

Вопрос, который должен задать себе гадающий перед просмотром тяжелых вопросов, чтобы не случилось с беды уже с ним, это: "Уровень безопасности для меня, если я буду делать этот расклад?" Если выпадет 10 мечей, 5 мечей, башня, смерть и т.п., вам смотреть это категорически нельзя.

Конечно, иногда перехватить можно и при банальном бытовом раскладе, где скрыта какая-то дрянь. Например, у меня была когда-то давно ситуация.

Клиентка пришла с вопросом банальнейшим: раздел квартиры с бывшим мужем и свекровью, конфликт с ними, естественно, драки, склоки, суды и прочее. Бытовуха, ничего сложного и опасного.

Но... когда я разложила карты, меня стало душить физически, рассказать, что вижу, мне не давали: "Не говори ей ничего!" - стучало в висках.

"Ваша свекровь - ведьма?" - спросила я клиентку.
"Да, - беспечно ответила она. - Она - черная ведьма и ее в нашем городке все боятся!"
"Ну вот ваша черная ведьма не дает мне ничего вам сказать про квартиру. Тут блок стоит от просмотра с вашей стороны, по вашему запросу. Я могу деньги вернуть, но смотреть вопрос не буду, не могу."

Женщина не стала прекращать консультацию, а решила задать другие вопросы, уже о себе, личной жизни, отношениях с любовником. Интересно, что здесь карты открывались спокойно и без сопротивления, но только кверентка пыталась вернуться к теме свекрови и жилья, которое было у них яблоком раздора, меня снова начинало душить. А возвращалась она упрямо, не понимая, что происходит.

По итогу клиентка в целом не очень заморочилась , что у нее волшебная агрессивная "мама", которая для нее более, чем опасна, и упорхнула дальше бороться за раздел жилья. Чем закончилось дело, не знаю, но полагаю, даже если она получила часть той вожделенной недвижимости, в довесок ей послали хорошую порчу.

А я после сеанса заболела жесточайшей ангиной, говорили же мне не лезть, молчать и не читать карты относительно проклятой квартиры.

Вот такие бывают издержки работы таролога. Об этом нужно знать начинающим, прежде чем, сломя голову, бросаться в просмотры всех и вся.


Рецензии