Псалтырь Доброго Человека. Псалмы 123-145

Псалом 123
1. Господи, сподоби меня не гордиться своим добром, быть смиренным, любящим человеком! 2. Даруй мне быть очень добрым, иметь Смирение и Любовь, много духовных сил и разумную их трату, правый выбор и золотое сердце! 3. Соедини меня с ликом ангельским по доброте, каюсь во зле гордыни! 4. помоги всем гордым людям, пусть их утешат святые Ангелы! 5. Умножь наше смирение, соделай нас очень добрыми! Аминь
Псалом 124
1. Господи, умножи мою доброту, усиль во мне все имеющиеся добрые качества многократно,; 2. развивай их, чтоб их тепло проникало в меня, обволакивало клетки; 3. Было как тёплый водяной шар, нежащий и делающих из них благоухающие цветочки! 4. Избавь меня от всех страхов, соделай меня как бесстрашный воин, как святой Ангелочек! 5. Окружи меня воинством Ангельским, защити от нападений и всякого ковартва, огради множеством оград! 6. Да содалется сердце моё как Крепость неприступная ни для кого, и в ней будет жить моя душа. 7. Хорошо, если меня кто-то полюбит. Общение с Ангельской Женской Энергией освящает и услаждает душу...8. Благословен Господь, так сотворивший! Аминь
Псалом 125
1. Господи, прости мне всё зло, совершённое мной, исправь его, прости мои согрешения! 2. Каюсь во грехах своих, признаю себя виноватым, каюсь, Господи! 3. Повинен в беззакониях, каюсь, прими покаяние! 4. Сотвори меня очень добрым человеком, Ангелом во плоти, всегда смиренным, всегда кротким, всегда простым...5. Умножи доброту сердца моего! 6. Приведи меня к святости вновь и освящай душу Добром! 7. Даруй сотворить ещё очень много новых хороших добрых дел! 8. Просвети всё сердце моё добротой, освяти его Любовию к ближним моим! Аминь
Псалом 126
1. Господи Иисусе Христе, благодарю Тебя за болезнь мою! 2. Умножь во мне сострадание к больным людям, исполни добрых чувств моё сердце! 3. Уведи от всех стезей, ведущих к какому-либо злу! 4. Уведи от всех стезей, ведущех к какой-либо причине зла! 5. Уврачуй меня от страха, верю, что он будет, но на Тебя уповаю. 6. Очень люблю людей, Господи, сострадаю больным! Аминь
Псалом 127
1. Господи, избави меня от гордыни! 2. Даруй мне знак оправдания моей нетайной молитвы! 3. Прими всё же мою недостойную молитву, Господи, взываю, с усилием: Господи, избави меня от гордыни! 4. Даруй мне смирение и безгрешность, благостность и бесскорбие, мир душевный и очень много добра! 5. Так много добра, что моя душа с добром будет как комната с цветами розы, вся ими полная... 6. Жажду цветочного благоухания, прохладной неги, воды живой: причасти, Господи! 7. Соделай меня очень ласковым! Аминь
Псалом 128
1. Господи, прости мне мои грехи! 2. Прости  нам наши грехи! 3. Даруй моей Любви всё более возрастать. 3. Я много раз закрывал дверь, представляя как бы открытие двери в Царство Небесное для кого-нибудь из людей, и спускался по лестнице, прдеставляя чьё-то по лествице добродетелей восшествие. 4. Но этого очень мало, признаю это, Господи, и стремлюсь к совершенному смирению. 5. Сколько радости оно может принести! 6. Желаю всем радости очень много, желаю всем совершенного смирения и возрастания в Любви! Аминь
Псалом 129
1. Господи, избави меня от чувства гордыни и блуда! 2. Избави от всех стезей, ведущих к ним и всякому злу! 3. Умножи мой мир душевный! 4. Наполни меня Ангельским светом! 5. Яви во мне образец искренного покаяния в гордыни и блуде! 6. Причасти меня смирению святому, облагоухай меня ангельской добродетельностью! 7. Окати меня волнами добра, как влажной тёплой воды, помоги победить мрак! 8. Соделай меня всегда очень светлым! Аминь

Псалом 130
1. Господи, избавь меня от греховного противления Ветхого Адама, живущего во мне! 2. Истреби всё его действие во мне, сожги его огнём благодати, и возликует Новый Адам! 3. Обнови меня Светом Твоим Святым, наполни меня дарами благодати Твоей, если угодно Тебе! 4. Соделай меня святым Твоим угодником, соделай меня совсем ангелочком, чистеньким, добреньким, красивеньким! 5. Исполни меня духовной красоты и красоты смирения великой, да не покидают меня Ангелы! 6. Буду вместе с добрыми силами всегда, устремлюсь к добру святому! 7. Иду навстречу Тебе, Господи, иду с лицом радостным! 8. Прими раба Твоего возратившегося, блудного сына покаявшегося! 9. Ныне праздник на небе: ликуйте, Ангелы, ликуйте, силы небесные! 10. Молитесь о даровании мне очень многого добра, благословляю Вас благословениями цветочными: будьте благословенны во славу Пресвятой Троицы! Аминь
Псалом 131
1. Господи, прости хуления мои Пресвятой Богородицы, святых Твоих, Ангелов святых Господних и Тебя Самого, Господи! 2. Сохрани меня от всякого зла, Покрывай меня Покровом Любви, прими заступничество Ангела-Хранителя моего! 3. Прости мне, Господи, яви меня рабом Твоим целомудренным, чистым и святым! 4. Прости меня, окаянного, Господи! 5. Не смею головы поднять, глаза опускаю вниз всё чаще...6. В этом найду своё счастье: не смею поднять глаз, в этом можно развиваться, слава Тебе, Господи, буду только прославлять святые имена! 7. Помоги мне молиться правильно, помоги быть гораздо смиреннее, чемя  сейчас, ради Духа Святого! 8. Не смею глаза поднять, тише воды, ниже травы, точка на прямой, топчимая ногой...9. во смирении—Счастье! Аминь


Псалом 132.
1. Господи, прости мне зло моей души! 2. Молю, Господи, смилуйся, прости меня! 3. Яви меня очень добродетельным перед лицом Твоим! 4. Желаю себе защиты ангельской: яви её мне, Господи! 5. Яви во мне добродетели многие, устрани все злые навыки, чуждыми их мне сделай! 6. Сотвори из меня ангелочка во плоти, так редко погрешающегося, что и самый грех будет всегда немедленно покрываться...7. Покрой меня Своею Любовью, Господи! Аминь
Псалом 133
1. Господи, помилуй меня грешного! 2. Освободи от гнева, соделай очень кротким Ангелом! 3. Помоги мне, Господи: хочу победить гнев—и не могу, стремлюсь—и не достигаю, стараюсь—и не выходит...4. Помоги мне победить гнев, Господи!  5. Я очень грешен перед Тобою, совсем слабый и падший, совсем низкий, грязный, греховный, но прими моё смирение ради одного. 6. Ради того, что мой Ангел не бесконечно далеко от меня, что Ты не изменил мироздания в эту сторону из-за меня! 7. Помоги мне стать ещё смиреннее, раб Твой презрен и худ есть. 8. Но Ты меня сотвори вновь очень добрым, таким кротким, что все Ангелы ко мне польнут, во славу Твою! 9. Благословен Ты есть, Господи! Аминь
Псалом 134
1. Господи, прости мне грех мой лютый, прости пожелания зла врагу моему! 2. Желаю ныне ему добра: помоги ему, Господи, ибо враг—друг и друг—враг. 3. Желаю ему очень много добра и прошу: не накажи меня адом за пожелание зла сильные! 4. Прости меня, Господи. умоляю, прости грех мой великий, прости, Владыко, каюсь перед Тобою, помилуй! 5. Помилуй меня, Господи, помилуй окаянного грешника, пощади творение Твоё, помилуй! 6. Господи, помилуй меня грешного, прости беззакония мои! 7. Прости врагу моему, Господи, помилуй его, помилуй моего врага, прости ему, Владыка! 8. Ниспосли нам очень много добра, яви между нами дружбу сильнейшую, не так, что враг—друг, друг враг, но: бывший враг—лучший друг! 9. Спаси нас, Господи, молю наших Ангелов помогать нам! Аминь
Псалом 135
1. Господи, помилуй меня грешного, помилуй, прости, пощади! 2. Прости меня, грешного, Господи, пощади, помилуй! 3. Яви меня творением очень добрым, сними с меня оковы зла! 4. Просвети меня светом святым, умножи во мне добро! 5. Коснись моего сердца и воспламени Любвоью к врагу бывшему моему, рядом со мной живущему! 6. Ты знаешь, кто был сей враг, Ты знаешь, кто есть настоящий друг. 7. Настоящий друг души—Тот, благодаря Которому тот или иной человек сотворил много добра...8. Благодарю друга моего и молю о помощи ему небесной! Аминь
Псалом 136
1. Господи, даруй мне смирение ангельское! 2. Избави от лести врага, умножи моё смирение! 3. Умножи моё смирение, Господи, умоляю! 4. Умилосердись и исправи качество молитвы: понимаю, недостаточно хорошо молюсь! 5. Соделай душу мою очень смиренной и бесовской похвальбе непричастной! 6. Я самый малый из людей и подвиги мои очень малы, и совершаю я их только ради Тебя, не буду принимать лесть вражескую! 7. Помоги очень многим гордым людям стать смиренными во славу Твою! 8. Умножай умножение моего смирения многократно, да послужу Тебе как смогу по воле Твоей! 9. Как овцу заблудшую, прими скорее снова в стадо, жалею всех овец заблудших, вздыхаю о них очень глубоко два раза, жалею их! 10. Соделай меня очень мирным душою, наставь на путь истинный! Аминь
Псалом 137
1. Господи, даруй мне очень много смирения, источника Счастья! 2. Даруй мне очень много добра, очень много света, очень много радости, очень много улыбок, очень много Ангелов добрых! 3. Помоги мне, Господи, подари много добра ради Любви Твоей к творению падшему. 4. Я самый грешный на Земле и самый падший, но Ты яви чудо благодати на мне, избавив только от бесовской лести! 5. Избави меня от неё, наставь, как право поступатьс  молитвами своими! 6. К чему-то лучшему я привестись должен и всегда буду каяться и виниться перед Тобою: виноват, Господи, во грехе, прости, помилуй, пощади, очисти меня! 7. Подвиг открытым держу, чтобы многие не считали меня совсем за тёмного человека и не погибли от сего, и есть на то причины. 8. Но Ты помоги мне быть светлым, очень светлым, настави меня! Аминь
Псалом 138
1. Господи, помилуй меня грешного, избави от всякого отчаяния, смиренным сохрани! 2. Радости ныне не требую, только молю: соблюди меня от очень страшных обстояний! 3. Сохрани меня, ради Счастия Ангела-Хранителя моего! 4. Счастье Ангела-Хранителя—Архангелу Радость, сладость как сахар не отними у духа моего и без того несчастного! 5. Помоги мне вести себя очень смиренно перед Ним, быть более богобоязненным, тихим, молчаливым, внимательным, целомудренным! 6. Даруй мне поведение очень хорошее во всех местах моего грядущего пребывания и умножи Заступничество Пречистой Матери за меня! 7. Прости мне излишнюю сложность характера, каюсь, Господи! 8. Помоги молящимся сими молитвами, если молятся, да не погубит их лукавый, ибо грешнейший человек сии молитвы писал. 9. Прости меня, грешнейшего человека, Господи, сотвори из меня святого, Церковью принятого, во славу Твою и радость Анегела-Хранителя моего! 10. Утешь Его обильно, не оставь без очень крупной награды! Аминь
Псалом 139
1. Господи, избави меня от всякого греховного действа, пусть и неожиданного по форме! 2. Помоги утвердиться в добре и на зло не склоняться! 3. Даруй много спокойствия и уверенности в Тебе моей душе, исправи вред, нанесённый неожиданным согрешением! 4. Исцели сие жестокосердие, рабом Твоим верным сотвори! 5. Укрепи мою веру, Господи! Аминь
Псалом 140
1. Господи, помилуй меня грешного и протяни руку помощи рабу согрешившему, хоть и мало, ради рая смирения так прошу! 2. Подари мне смирение очень сильное и проси небесные силы очень много помогать мне, входить в каждый разговор и мысленную беседу и освящать их! 3. Да буду под покров крил их и зло меня да не коснётся! Да буду храним как младенец под кровом матери, и всё будет хорошо! Аминь
Псалом 141
1. Господи, избави меня от сопротивления прелести, даруй мне чуть-чуть поношений, научи правильно просить о них! 2. Благослосляю поносящих, да будут их Ангелы-Хранители с ними после раскаяния и всё у нас будет хорошо! Аминь
Псалом 142
1. Господи, прости все хуления души моей на Тебя и Пречистую Твою Матерь! 2. Прости меня, грешного, Господи, не достоен называться христианином...3. но и оглашенные были приняты в число верных, тако и хулившие Богородицу снова могут войтив  Церковь, покаявшись обильно...4. Каюсь обильно и признаю, что это крокодиловы слёзы...5. Но прошу прощения и всегда буду так каяться, если согрешу!..6. помилуй меня, Господи, жажду явить людям, что я не грубый, мрачный человек, а светлый, добрый, потому и открываю свой подвиг 7. Помоги всем имеющим голоса! 8. Помоги всем чтущим сей труд, спаси их души от верной погибели! 9. Внуши мне мысли очень добрые, чтобы ангельскими стали души наши, херувимчиками, серафимчиками и славили бы Честнейшую Херувим и Славнейшую Без Сравнения Серафим, Богородицу Деву; 10. Невесту Неневестную и Рождшую Спасителя мира, Матерь Всемилостивую и Владычицу Пренепорочную 11 . Помоги мне, Господи, молю очень сильно! 12. Чту Богородицу, чту Чистую и Пресвятую, чту Матерь Христа! 13. Да пропадёт у хулящих ныне имя Её всякое желание хулы и да восхвалят они небесные свойства Её с усердием! 14. О Владычица Ангелов! Прими моё возглашение недостойное: помоги нам всегда хвалить Твоё имя Пресвятое и почитать Его, быть чадами Твоими истинно и рабами Христа Сына Твоего верными! Аминь
Псалом 143
1. Господи, умножи добро в душе моей, укроти силы зла, не дай грешить сладострастием! 2. Помоги мне в борьбе с бесами, они окружают меня и язвят стрелами, я же мало сопротивляюсь, даруй мне больше мужества! 3. Господи, помоги мне восстать от падения моего и от лести вражьей сохрани! 4. Настави меня на правый путь и к стези монашеской приведи, ими же веси судьбами! 5. Сотвори меня очень смиренным, очень кротким, очень чистым, очень целомудренным и очень добрым! 6. Умножи Ангельскую помощь мне! Аминь
Псалом 144
1. Господи, помоги мне справиться с тем, что я известный! 2. Даруй чуть-чуть поношений для души моей, да спасусь ими! 3. Усиль смирение моё, да буду очень смиренным иноком, избавь меня от навязчивостей! 4. Соделай меня очень хорошим иноком в миру, благословляю сию долю! 5. Помоги мне справиться с искушениями, защити меня, Господи! 6. Скоро на помощь приди, помоги мне! Аминь
Псалом 145
1. Господи, избави меня от погибельного страха в будущем и прости за долгое нежелание молиться! 2. Но страх посетил мне, не дал много молиться: помоги соблюсти меру! 3. Люблю Тебя безмерно, Господи, люблю и ближних своих, спаси меня по Любви моей! Аминь


Рецензии