Конфуз

Сколько раз мы оказываемся в нелепых ситуациях, по собственной глупости. Загоняем себя в задницу, чтобы понять - ты сам виноват в собственном промахе. Уверен, что каждый из нас, хоть раз, оказывался в такой неловкой ситуации. Я тоже не стал исключением, вкусив всю прелесть фразы: Язык мой — враг мой!  Всё началось ранним утром...

Наконец-то, мои заказчики стали выходить из зимней спячки. Они вспомнили обо мне и потянулись к прекрасному, как подросток за навороченным китайским смартфоном.

Утро встретило меня солнцем и прекрасным расположением духа. Звонок от заказчика поднял моё настроение до отметки «почти счастлив» и обещал наполнить мой день смыслом, работой и финансовыми поступлениями. После непродолжительной беседы, я понял, что меня ждут с нетерпением, и ждут сегодня. Я не мог проигнорировать такое приглашение, и предвкушая хороший заказ отправился на встречу трудовым подвигам.

На рецепшене нас встретила девушка, с красивыми голубыми глазами и огромным бюстом, приковывающий к себе внимание, как наземная цель ракету «земля-воздух». Честно говоря, какого цвета у нее глаза я заметил гораздо позже, когда смог, в конце концов, поднять взгляд до уровня лица встречающей стороны. Девушка была жизнерадостна и излучала дружелюбие, как реклама Найка, призывающая любить жизнь, во всех провлениях. Девушка дождалась когда произведенный эффект утихнет настолько, что я смогу воспринимать её слова, как членораздельную речь, а не фоновый шум.

Лошадиная доза тестостерона, выброшенная в кровь здоровым мужским организмом, рассосалась до приемлемого уровня, вернув меня в настоящее время. Давление нормализовалось, а способность мыслить вернулась в прежнее русло. Обладательница немалых достоинств проводила нас к месту работы, обозначила зону нашей ответственности и царственно удалилась покачивая бедрами, под наши ошалевшие взгляды.

Работы было немного и мы быстро справились со своей задачей.Рядом никого не было и я повернулся к своему товарищу, растопырив ладони за полметра от собственной груди:

- Какие, однако, у вас организмы, мадам! - изобразил я удивленное восклицание гр. Коробейникова, обозревающего неохватную грудь безутешной вдовы мадам Грицацуевой. Между прочим, знойной женщины и мечты поэта.

Плотоядно рассмеявшись собственной шутке, я постарался усилить эффект, показывая  руками неохватную грудь. В какой-то момент, я понял, что что-то идёт не так. Андрюха, смотрел на меня с красным лицом, вытаращив глаза и с трудом сдерживая смех. Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять - мы в комнате не одни. С тяжким вздохом я медленно обернулся, прекрасно понимая, кого я увижу за своей спиной.

Девушка с огромным бюстом, стояла в дверях. Она смерила меня долгим изучающим взглядом, как энтомолог бабочку, которую он хочет насадить на булавку. Через секунду она лучезарно улыбнулась и протянула мне бумажку с реквизитами.

- Очень похоже! Здорово! Да, вы талантище Дмитрий! Счёт можете выслать по указанному адресу.

Впервые я встречал похвалу и признание с каменным лицом и желанием провалиться, от стыда, сквозь землю. Красотка лихо развернулась на каблуках и покинула нас, оставив меня в смятении чувств.

Дмитрий Мактаз
22 Марта 2018 Горки


Рецензии