Репетиторы. Сценарий. Ситком

Репетиторы.
1 серия.

Инт – Офис – День
Офис со столом, оргтехникой, зоной отдыха, куллером. На стенах висят дипломы.
На одной стороне дивана сидит МЭРИ - чопорная блеклая англичанка.Сидит прямо, сложив руки на коленях.
На противоположном конце дивана примостилась ДЖЕНИС - яркая деревенская девица, выдающая себя за англичанку. Она поставила ногу на журнальный столик и красит ногти.
Входит СТЕЛЛА - симпатичная женщина чуть старше тридцати. На ней строгий деловой костюм, волосы убраны в пучок.
Стелла
(смотрит на Дженис)
Дженис! Сколько раз я просила! Если тебе так обязательно делать педикюр на работе - занимайся этим в курилке!
ДЖЕНИС
По-твоему красить ногти на виду у всех это нормально?
Стелла смотрит скептически на Дженис.
Стелла
Ладно. Мне только что звонили клиенты - нужна англичанка.
Дженис
(поднимает голову к Стелле)
Ну, давай,не томи!
СТЕЛЛА
(останавливает жестом)
Настоящая нужна.
Дженис разочаровано всплескивает руками.
ДЖЕНИС
Да что ж за непруха?! Мне на следующей неделе платить по ипотеке, а в кармане ни копья.

СТЕЛЛА
Как это?! Ты же получила на прошлой неделе три тыщи фунтов за близнецов из Жуковки!
ДЖЕНИС
Они пошли на восстановление моего психического здоровья после работы с этими близнецами.
Стелла закрывает лицо рукой. Мэри по-прежнему невозмутима.
СТЕЛЛА
(обращается к Мэри)
Мэри, по сути заказ этот для тебя. Семья уважаемая. Муж и жена – директора школ. Ищут для своей внучки репетитора по английскому. Они просили, чтобы это была именно уроженка Англии. Когда я заикнулась, что у меня есть девочка из Шотландии
(Стелла кивает головой в сторону Дженис) )
они завыли, что хотят только Англию!
Дженис
Я же объясняла тебе, Стелла, говори, что я из Эдинбурга!
СтеЛЛА
Эдинбург – это столица Шотландии.
Дженис
Правда? Ну, тогда говори, что из Глазго.
Мэри
Глазго – шотландский город.
Дженис
Оо! Да что ты-то знаешь?!
Мэри
Я родилась в Глазго. Когда мне был год, мы переехали в предместья Лондона.
Дженис
Ага! Значит, ты тоже не чистая англичанка!
СТЕЛЛА
Дженис, прекрати, она во всяком случае не из-под Тамбова.
Дженис
Ну и что! Мой Тамбов ничуть не хуже ее Лондона. К тому же это было давно.
Стелла
Так, хватит! Мэри, пора ехать. Они ждут к часу.
Мэри встает с кресла.
У Стеллы на столе шипит интерком. Она жмет на кнопку.
Стелла
(говорит в интерком)
Простите что? Не слышно!
Интерком шипит.
Стелла
(в интерком)
Не понимаю!
Из кабинета директора крик.
Армянин
(за кадром)
Стелла, зайди!
Стелла уходит в кабинет директора.
Инт - кабинет директора - день
В кресле сидит АРМЯНИН - хохяин агентства. Маленький круглый человек,на голове три с половиной волосинки.  Вечно потирает руки. На нем зеленый с блестками галстук. 
У него за спиной на стене фотография, где он на рынке, в фартуке, торгует арбузами: за ним гора арбузов, на лице радостная улыбка, в руках гигантский арбуз.
Армянин трясет интерком, прикладывает к уху, стучит,как по арбузу. При виде Стеллы, быстро кладет его, складывает ладони.
АРМЯНИН
Стелла! Как дела с клиентами?
Стелла
Неплохо, вот сейчас как раз…
Армянин
(перебивает)
Очень хорошо! Клиенты - это хорошо. Но мне нужны инвесторы. Ты помнишь про ту идею по усовершенствованию, о которой я тебе говорил?
Стелла
(уныло)
Разработать духи с феромонами, привлекающие клиенток?
Армянин
Не просто клиенток, а богатых клиенток.
СтеллА
(со вздохом)
Клиенток со счетами выше пятисот тысяч долларов.
Армянин
Именно! Но для такой разработки мне нужен инвестор. Сегодня вечером я иду в закрытый клуб, где будут самые сочные арбузы… Я имею ввиду, сливки. И мне нужно подходящее сопровождение. Езжай сейчас с Мэри к ней домой и помоги ей выбрать подходящий наряд - одевается она ужасно.
Стелла
Армен Казбекович, у нас заказ на Мэри. Может, лучше Дженис?
Армянин
Нет, я хочу показать товар лицом. Чтобы все видели, что я работаю с натуральными англичанами.
Стелла выходит из кабинета.
Инт- офис - день.
Стелла смотрит на Дженис с сомнением.
Мэри
Мне ехать?
СТЕЛЛА
Нет. Поедет Дженис. А мы отправляемся к тебе домой. По дороге все объясню.
ДЖЕНИС
Так че, реально я еду?
Стелла
Да, только давай там без своих штучек.
Дженис
Не боись, все будет ровненько!
Дженис выставляет ладони тыльной стороной,указательными пальцами вместе, трет ребро о ребро.
Стелла
(с сарказмом)
Типичный английский жест!
Дженис отмахивается, хватает сумочку, выбегает из офиса.
Стелла
(нажимая на кнопки офисного телефона)
Я переведу звонки и поедем.
Нат – Парковка возле офиса – День
Современное офисное здание, возле него, окруженная зеленью, небольшая парковка, на которой стоят несколько машин.
У входа стоит такси.
Дженис выбегает из здания, садится в такси.
Инт – Офис конкурентов – День
Крошечное помещение. Вся мебель кричаще-ярких расцветок.
Звучит зловещая музыка.
У окна стоят представители конкурирующей организации. Стервозная тетка с фиолетовыми волосами, в очках. Острый крючковатый нос. Одета в пестрый деловой женский костюм. ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Рядом с ней стоит молодая девица - НАСТАСЬЯ. Лицо простоватое. Она рыжая, одета ярко, на ногах туфли на высоком каблуке. В руках блокнот с карандашом, на карандаше ластик в виде зверюшки.
Они смотрят в окно на отъезжающее такси.
Нат – Парковка возле офиса - День.
Сверху сквозь стекло видно, как такси уезжает.
Инт – офис конкурентов – День
Ирина Анатольевна, стоя возле окна, смотрит на наручные часы. Не оборачиваясь, говорит.
ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Запиши, Настасья, одиннадцать тридцать утра. Дженис уехала на такси.
Настасья, высунув кончик языка, быстро пишет в блокнот.
НАСТАСЬЯ
(Шепчет)
Одиннадцать тридцать…
Ирина Анатольевна собирается отойти от окна, затем снова резко поворачивается, кивает Настасье.
Нат – Парковка возле офиса – День
Из офиса выходят Стелла и Мэри. Идут к светлому седану на парковке. Стелла садится за руль, Мэри - вперед на пассажирское место.
Инт – Офис конкурентов – День
Звучит тревожная музыка.
Ирина Анатольевна
(глядя в окно строго, как полководец на поле битвы)
Настасья запиши. Стелла и Мэри уехали. Время: одиннадцать тридцать две.
Настасья
(высунув язычок, пишет)
… Одиннадцать тридцать две…
Нат - Кутузовский проспект - День
Такси мчится по Кутузовскому проспекту. На фоне видны гостиница «Radisson-Украина» и Белый дом.
Такси поворачивает к жилому дому.
Инт - Квартира клиентов - День
Большая просторная гостиная в сталинке. Обставлена гарнитуром красного дерева. На столе сервирован чай: чашки в блюдцах, пироженые на тарелочках, десертные вилки.
За столом напротив друг друга сидят Дженис и ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - суровый мужчина, одет по-домашнему.
К столу подходит ДИРЕКТРИССА - волевая женщина, в летах, по лицу сразу видно, что ханжа. Директрисса идет с чайником. Наливает Дженис в чашку чай.
Директрисса
Видите, сейчас все уж слуг себе завели, а мне, знаете, как-то неловко… Да и за серебряные ложки спокойнее…
Директрисса садится напротив, рядом с директором школы.
Директрисса
(продолжает)
Вы угощайтесь, а я пока расскажу, какая у нас задача. Да Вы не стесняйтесь, милочка. У нас все по-простому… Возьмите там дессертную вилку…
Директрисса указыкает на дессертную вилку, лежащую справа от блюдца.
Дженис всеми силами старается изображать из себя англичанку. Вытягивает лицо, поднимает брови. Берет вилку, водит ею вокруг пироженого, не зная,как подступиться.
Директрисса
Итак, у меня внучка, десять лет ей. Сейчас, как покончим с чаем, я вас познакомлю. Прелестное создание…
Дженис давит вилкой на середину пироженого, из него брызжит начинка прямо на блузку директриссы. Дженис и директрисса вскакивают.
Дженис хватает салфетку, протягивает директриссе.
 дженис
Ой, простите, ради бога! Как же это я, а?!
Директрисса пытается быть вежливой, но по лицу видно, что она крайне недовольна. Трет салфеткой пятно.
Директрисса
Да ну что Вы, пустяки какие! Я сейчас…
Директрисса выходит.
Директор школы невозмутимо пьет чай, берет пироженое руками, кусает.
Нат - Офисное здание - День
Здание, в котором находится офис.
Инт - офис - День
Входит ФРАНСУА - француз. По-русски говорит с легким акцентом. У Франсуа всклокочены волосы, пиджак застегнут не на ту пуговицу.
Из кабинета, потирая руки, выходит армянин.
Армянин
А, Франсуа, привет! Я тебя жду! Как прошел урок?
Франсуа очень уставший, приглаживает волосы, застегивает нормально пиджак.
Франсуа
Неплёхо… Да… Но дети сейчас такие жестоки…
Армянин
(перебивает)
Да-да-да, очень хорошо! Послушай, мне надо отлучится. Стелла скоро вернется. Побудешь за главного?
Франсуа шутовски прикладывает ладонь козырьком ко лбу.
ФранСУА
Есть, сэр!
Армянин недоуменно на него смотрит.
Армянин
Да. Ну, хорошо. Не скучай тут.
Армянин быстро выбегает.
Франсуа замирает на месте, как бы прислушивается. Потом лезет в карман пиджака, достает оттуда лягушку, ипугавшись отбрасывает ее. Лягушка прыгает к выходу.
Франсуа в оцепенении смотрит на нее.
Инт - офис конкурентов - день
Настасья смотрит в окно. Ирина Анатольевна сидит за столом, пишет в ежедневнике.
НасТАСЬЯ
Ирина Анатольевна! Директор тоже ушел!
Ирина Анатольевна
В машину сел?
Настасья
Нет… Идет в салон красоты…
Ирина  АНАТОЛЬЕВНА
А, решил восстановить волосы. Ну, давно пора, что сказать.
Ирина Анатольевна подходит к окну.
ИрИНА АНАТОЛЬЕВНА
И пока он прихорашивается, можно наведаться в их офис. За мной!
Ирина Анатольевна и Настасья, семеня на каблуках, выбегают из офиса.
Нат - Салон Красоты - день
Офисное здание, внизу вывеска «Салон красоты».
Инт-салон красоты-день
Парикмахерская. Мужской зал отделен от женского аркой.
Входит армянин. К нему подходит ПАРИКМАХЕРША.
ПАИКМАХЕРША
Здравствуйте! Могу помочь?
Армянин
Да, хочу постричься.
Парикмахерша задумчиво смотрит на его лысину, ведет к креслу.
Армянин усаживается, парикмахерша надевает на него защитную мантию.
Парикмахерша
(невозмутимо)
Как будем стричь?
Армянин
У меня сегодня важный вечер, так что сделайте что-нибудь интересное с волосами. Но! Без этих ваших эксперементов. Там будут серьезные люди. Не хочу выглядеть идиотом.
В зеркале отражается парикмахерша. Скептически поднимает брови.
Нат - многоэтажный дом - день
Многоэтажный дом. Окна квартиры Мэри.
Инт - квартира мэри. Спальня. - день
Аккуратная спальня. Кровать застелена покрывалом с цветочками. Зеркальный шкаф-купе. Кресло, таршер. На кресле лежит любовный роман на английском в вульгарной обложке, изображающей целующихся. В углу стоит балалайка, рядом на столике несколько матрешек.
В спальню входят Мэри и Стелла.
Мэри
Присаживайся в кресло, Стелла.
Стелла
(переложив книгу, усаживается)
Слушай, а у тебя очень мило.

Мэри
Спасибо. Я привезла кое-какие вещи из Англии, чтобы чувствовать себя как дома.
Стелла смотрит на балалайку и матрешки.
Стелла
Нда… Ну, ладно. Давай! Я готова к показу мод!
Мэри
(воодушевленно)
О, я знаю, что нужно!
Мэри поворачивается к шкафу, отодвигает дверцу, достает длинное темно-серое платье с рукавами, воротником, улыбаясь показывает Стелле.
Стелла в ужасе поднимает брови, пытается улыбаться.
СтеллА
Может, есть что-то другое?
Мэри
Тебе не нравится?
Стелла
Ну… Нет, оно интересное, просто хочется, чтобы был выбор.
Мэри кладет платье на кровать, поворачивается к шкафу.
Нат - Офисное здание - день
Офисное здание. Окна офиса.
Инт - офис - день
Франсуа сидит на диване перед журнальным столиком с колодой карт в руках. Смотрит на карты, тасует их.
Франсуа
(тихо говорит по-французски)
На этот раз должно получиться.
Закрывает глаза, держит колоду на вытянутой руке прямо перед собой.
На этом моменте в офис крадучись входят Ирина Анатольевна и Настасья.
Настасья замечает Франсуа, замирает, толкает локтем Ирину Анатольевну.
Ирина Анатольевна, оглядывется. Замирает.
Франсуа
(громко объявляет по-французски)
Шестерка бубен!
Франсуа веером выпускает карты, они летят прямо в лицо Ирине Анатольевне. В руке у Франсуа остается одна карта - Дама треф. Он с закрытыми глазами поворачивает ее к себе, смотрит, разочарованно выдыхает. Видит Ирину Анатольевну и Настасью.
Ирина Анатольевна невозмутимо стоит. У нее одна карта на голове, одна на плече, одна во рту.
Франсуа
О! Я прошу прощения! Я не видел!… Это для занятий…
Франсуа замирает. Потом стремительно подбегает к Ирине Анатольевне.
Франсуа
Пардон!
Франсуа достает карту у нее изо рта, смотрит на карту, разочарованно опускает руки.
Ирина Анатольевна слегка поплевывает вбок. Настасья протягивает ей бумажный носовой платок. Ирина Анатольевна прикладывает его к губам.
Ирина анатольевна
Здравствуй, Франсуа! Прости, что помешали.
Франсуа отмахивается, мол, ерунда.
Ирина анатольевна
(пытается очаровательно улыбаться)
Франуса, у нас произошло недоразумение. Настасья потеряла телефон одной нашей клиентки.
Настасья вздрагивает, удивленно смотрит на Ирину Анатольевну.
Ирина АНАТОЛЬЕВНА
(продолжает)
А мне срочно нужно ей позвонить. У вас как раз есть ее номер…
Франсуа недоверчиво смотрит на Ирину Анатольевну.
Ирина анаТОЛЬЕВНА
(продолжает)
Я звонила Стелле. Она сказала, что я могу зайти, и ты дашь мне посмотреть базу, чтобы я могла найти номер.
Франуса
(недоверчиво)
Она сама так сказала?
ИрИНА АНАТОЛЬЕВНА
Ну конечно, что ж я тебя обманывать буду?
ФраНСУА
А почему же она не позвонила мне?
Ирина Анатольевна теряется.
Настасья
Она была очень занята. У нее голуби влетели в окно и напали на кота.
Франсуа
О! Какой кошмар!.. Сейчас, минутку. Я просто не знаю, где эта база, мне надо ее найти.
Франсуа идет к стеллажу с папками, начинает их просматривать.
ИринА АНАТОЛЬЕВНА
(повернувшись к Настасье, шепотом)
Голуби напали на кота?!
Настасья
(смутившись)
Ну а что? На мою соседку вчера летучая мышь напала.
Ирина Анатольевна в ужасе отшатывается.
Нат- салон красоты - День
Вывеска «Салон красоты».
Инт - салон красоты - день
Парикмахерша подравнивает каждый волосок на голове армянина. Шумят фены.
Из женского зала выходит элегантная ДАМА №1 , лет за 40, одета дорого. Ее провожает парикмахер. Это АРТУР - красивый молодой человек с меланхоличным выражением. У выхода он, улыбаясь, облакачивается на косяк двери. ДАМА №1 дает ему сложенные доллары. Артур целует ей руку, глядя даме в глаза. Она улыбается, машет ему рукой, выходит.
Сразу входит элегантная ДАМА №2. Улыбается Артуру. Он нежно улыбается ей, осторожно берет под локоть, ведет в женский зал.
Армянин провожает эту сцену глазами.
 армянин
(шепотом делает открытие)
Феромоны…
Инт - Квартира директоров - День
Дженис сидит напротив директора школы, натянуто улыбается.
Дженис
Сегодня прекрасная погода, неправда ли?
Директор школы
Кучевых облаков много, ветер сменился на северо-восточный. Возможен дождь.
Дженис
Вы, наверное, географию преподаете?
Директор школы
Труд.
Входит директрисса в другой кофте.
ДирекТРИССА
Ну вот, все в порядке. Я прямо, как Екатерина Великая, по пять раз в день переодеваюсь, хе-хе-хе.
Смех директриссы похож на придушенный кашель.
Дженис виновато улыбается.
В этот момент на пороге комнаты появляется ВНУЧКА. Толстая девочка в розовом платье с бантами, стоит, расставив ноги и упершись руками в бока.
Внучка
Я устала ждать.
(смотрит на наручные часы)
Меня ждут на качелях.
Дженис, выпучив глаза в испуге, смотрит на внучку.
Флэш-бэк
Нат - Деревня - День
Русская деревня. Лето. Чуть в стороне от обычных деревенских домов стоит дачный дом, окруженный штакетником.
По деревенской улице идет Дженис. Волосы заплетены в две косички, без косметики в дешевом платьице и шлепках. Несет трехлитровую банку молока. Дженис подходит к калитке дачного дома.
За калиткой видно, как директрисса в летнем платье и соломенной шляпе пересаживает цветы на клумбе.
В стороне качается на качелях внучка, пристально смотрит на Дженис.
Директрисса приподнимается от клумбы, показывает, что у нее руки в земле и жестом указывает в сторону летнего столика.
Дженис кивает, поворачивается, ставит банку с молоком на стол.
Конец флэш-бэка.
Инт - гостинная директоров - день
Дженис
Ой, какая у вас красивая девочка!
Директрисса
Да, и умница, к тому же. Смотрите, иш деловая какая. Дела у нее там, на качелях.
Внучка
(насупившись, уставилась на Дженис)
Ты моя репетиторша? Я тебя знаю.
Дженис
Да ну что ты, солнышко! Откуда ты меня можешь знать? Ты бывала в Лондоне?
Внучка
Ой, да при чем тут Лондон! Ах! Наверное, опять видения!
Директрисса
Она у нас домашняя Ванга. Все время видения у нее.
Дженис настороженно смотрит на внучку.
ДиректрисСА
Хотя, признаться, у меня тоже с самого начала чувство, что я Вас где-то видела…
Инт - квартира мэри.спальня - день.
Мэри сидит на кровати возле груды одежды и плачет. Стелла уныло ходит из угла в угол.
Стелла
Неужели у тебя нет ни одного вечернего платья?
Мэри
(плача, указывая рукой на груду одежды)
А это что?
СтелЛА
Это монашеские хламиды!
У Стеллы в сумочке звонит мобильный. Она подскакивает к сумочке,которая лежит на кресле, достает мобильный, подносит к уху.
Стелла
Да, Дженис, все нормально?

Дженис
(за кадром)
Стелла, меня раскрыли!
Стелла
Ты что, спецагент, чтобы тебя раскрыть?
Дженис
(за кадром)
Тетка меня узнала. Они года четыре назад снимали дачу в нашей деревне. Я им молоко носила.
Стелла
(смеется в трубку)
Что?! Ах-ха-ха-ха! Ой я не могу!
Дженис
(за кадром)
Да что ты ржешь-то?! Придумай что-нибудь!  Пришли мне мой сертификат!
СтЕлла
Ладно, еду в офис.
Стелла убирает телефон в сумку, идет к выходу из спальни.
Мэри поднимает заплаканное лицо.
Мэри
Ты уходишь?
СтЕллА
Да, неотложные дела. Нужно срочно доказать клиентам, что Дженис - настоящая английская леди! А молоко им носил двойник. Принц и нищий, блин!
Мэри
Но что же мне делать?
Стелла
Слушай, ты не золушка, а я не фея. Тыквы в феррари превращать пока не научилась. Сходи и купи себе что-то нормальное!
Инт - офис - день
Франсуа стоит у стеллажа с документами, достает папку, заглядывает в нее, убирает, достает следующую.
Ирина Анатольевна и Настасья стоят рядом, ждут.
ИриНА АНАТОЛЬЕВНА
Франсуа, ну что там? Нам бы поспешить.
(наклоняет голову к Настасье, но смотрит на Франсуа)
А то сейчас вернется этот цербер в юбке…
В дверях появляется Стелла.
НастАСЬЯ
(шепотом)
Ирина Анатольевна!
Настасья кивает головой в сторону Стеллы.
Ирина Анатольевна видит Стеллу, расцветает в лицемерной улыбке.
Франсуа никого не видит, ищет папку, роется внизу стеллажа.
Ирина  АНАТОЛЬЕВНА
Ой, Стеллочка! Здравствуй, моя дорогая!
Стелла молча ледяным взором смотрит на Ирину Анатольевну.
Ирина АНАТОЛЬЕВНА
Да вот, Настасье, неряхе этой, показываю, как должен выглядеть образцовый офис, хе-хе.
Настасья, закусив губу, переводит взгляд со Стеллы на Ирину Анатольевну.
ИриНА АНАТОЛЬЕВНА
Ну, мы потом зайдем, вы заняты, я вижу…
Бочком мимо Стеллы Ирина Анатольевна с Настасьей семенят на выход.
Стелла таким же ледяным взором провожает их.
Стелла становится на место, где только что стояла Ирина Анатольевна.
Франсуа
(из-под стола)
Нашёль!
Франсуа выскакивает, как чертик из коробочки с папкой в руках.
Франсуа
Ирина Анатольевна, нашёль!
Вместо Ирины Анатольевны перед ним стоит Стелла, сложив руки на груди.
ФранСУА
О! Стелла! Как Ваш кот?
СтеллА
Кот?! Какой еще кот?
Франсуа
Ну, на которого напали голуби.
СтеЛЛА
Франсуа, они опять давали тебе витаминки? Я же предупреждала - не есть ничего из рук Ирины Анатольевны.
ФРАНСУА
Нет… Настаси сказаля, что на вашего кота напали голуби, поэтому ви не можете мне позвонить сами.
Стелла
Франсуа. У меня нет кота. Что они от тебя хотели? Дай папку.
Франсуа смущенно отдает папку.
Стелла берет папку, заглядывает в нее, усмехается.
Стелла
А! Клиентская база.
Неплохая попытка, девочки! Но не в этот раз, не в этот.

Нат - салон красоты - день
Вывеска «Салон красоты».
Инт- салон красоты - день.
На голове армянина тюрбан из полотенца.
Из женского зала выходит ДАМА №2. Артур провожает ее, что-то шепчет ей на ухо. Она смеется, легонько бьет его по руке. У двери, вытянув большой палец и мизинец - изображает телефонную трубку - прикладывает к уху. Неслышно шепчет губами: «Позвони». Артур улыбается. Дама №2 выходит.
Сразу входит такая же элегантная и немолодая ДАМА №3. Артур провожает ее в женский зал.
Артур
(за кадром)
Присаживайтесь, я сейчас подойду.
Артур выходит из женского зала, на ходу пересчитывая доллары.
Армянин срывает полотенце, бросается к Артуру. На голове армянина хаос - часть волосков лежит гладко, часть вздыбилась. Армянин подлетает к Артуру.
Армянин
Молодой человек!
Артур
(продолжая считать)
Простите, я обслуживаю только женщин.
Армянин
Это я понял. У меня к вам деловое предложение.
Артур смотрит заинтересованно.
Инт - офис - день
На диване сидит недовольная Дженис, подпиливает ноготки. Рядом Франсуа, тасует карты.
Стелла сидит за столом, говорит по офисному телефону.

Стелла
Да, я понимаю, конечно… Нет, у нас только англичане… Нет, при слове «Англия» я не подразумеваю Томбов… Произошла ошибка. Конечно, я пришлю Вам завтра настоящую англичанку, до свидания!
Стелла кладет трубку, шумно выдыхает.
Стелла
Фуууф!
(обращаясь к Дженис)
Да, подруга! Подкинула ты проблем!
Дженис
Ну, я что ли виновата?! Это же недоразумение!
В офис влетает радостный армянин.
Армянин
Стеллочка, я нашел!
СтеллА
Инвестора?
Армянин
Лучше! Феромоны!
Стелла смотрит недоверчиво.
Армянин
Я нашел парня, который поможет нам заполучить всех клиенток!…
В парикмахерской с ним познакомился.
Дженис
(тихо)
Хорошо - не в автобусе.
Армянин
Так что на вечер я не поеду - позвони, отмени столик.
Армянин уходит в кабинет.
В офис входит Мэри. На ней нелепое платье в оборочках, волосы завиты барашком.
Мэри
Надеюсь, я не опоздала?
Стелла
О! А что это за платье? Я не видела его у тебя…
(вполголоса к Дженис)
Если б видела, то порезала ножницами на всякий случай.
Мэри, подняв руки, делает оборот, показыая платье.
Мэри
Я его только что купила.
Стелла
Понятно. Ну да, оно выгодно отличается от других твоих платьев. Но, к сожалению, вечер отменяется.
Мэри
Ну вот! А я уже настроилась… Ну и ладно! Так даже лучше! Я пойду в клуб и с кем-нибудь познакомлюсь!
Мэри, взмахнув юбкой, улыбаясь, выходит из офиса.
Дженис
Ну, она хотя бы познакомиться не с козлом.
Стелла вопросительно смотрит на Дженис.
Дженис
А с настоящим кудрявым барашком!




РЕПЕТИТОРЫ.
2 СЕРИЯ

Инт - офис - ДЕНЬ
Стелла сидит за своим рабочим столом, следит за действиями Франсуа.
Франсуа стоит напротив. Тасует карты, вытягивает карту из середины, показывает Стелле, сам не смотрит.
Франсуа
Твоя карта!
Стелла
Нет. Я загадывала десятку треф.
Франсуа смотрит на карту. Это король черви.
Франсуа
Да что это такое?! Опять король черви!
Дженис сидит на диване, положив нога на ногу. Лениво листает журнал.
Дженис
Червонный король к любовному приключению.
Франсуа
(презрительно)
Это же не гадание!
Дженис
Ой, ну да, фокусы намного почетней! Почему бы тебе не заняться своим прямым делом и не подготовиться к уроку?
Франсуа
Ко всем урокам я готов. И сейчас отдыхаю. У каждого есть хобби.
Дженис
Хобби - мучить людей фокусами.
В офис входит Артур. Уверен в себе. Осматривается. Неторопливо направляется в сторону Стеллы.
Дженис смотрит на него оценивающе-одобряюще. Франсуа отрывается от тасования карт, бросает на Артура беглый взгляд, продолжает тасовать карты.
Стелла смотрит, пиоткрыв рот - она поражена.
Артур
Добрый день! А я…
Из кабинета выбегает армянин.
Армянин
Артур, привет! Привет! Стелла, давай анкету. Артур садись сюда.
Армянин суетится, выхватывает у Стеллы из рук бланк анкеты. Усаживает Артура за стол напротив Стеллы.
Армянин
Ну, вот! Прошу любить и жаловать! Стелла, внеси его в нашу базу. Всех рублевских клиенток - ему… Это мастер, Стелла!…
Стелла
Но, Армен Казбекович! Я не могу внести его в базу. У всех наших репетиторов сертификат и педагогическое образование…
Армянин
А, все эти сертификаты ерунда!
Стелла
Я все понимаю, но рублевские - народ серьезный. Могут быть проблемы…
Армянин
Ой, ну что ты мне портишь настроение! Сертификат сделать - три минуты. Вон, пусть спросит у Дженис, где она покупала.
Дженис испуганно поднимает голову. Стелла смотрит на Дженис с подозрением.
Артур отрывается от заполнения анкеты.
Артур
Вы зря волнуетесь. У меня есть сертификат. Я педагог по образованию.
Артур достает из внутреннего кармана пиджака сложенный лист - сертификат. Протягивает Стелле.
Стелла смотрит на лист, чуть прищурившись - очки не надевает.
Стелла
Вы можете преподавать английский и итальянский?
Артур согласно ей улыбается.
Армянин, слегка опешив, смотрит на эту сцену. Но тут же приходит в себя и говорит, хлопнув в ладоши.
Армянин
Ну, Стелла, что? Глаз - алмаз! За версту чую качество! Так, как закончишь с ним, зайди.
(Артуру)
Давай, Артур! Принеси мне ягодку покрупнее.
Армянин уходит в кабинет.
Артур недоуменно смотрит вслед армянину.
 Дженис
Не парься, чел. Для Армена Казбековича - весь мир это рынок, а люди в нем - арбузы.
Артур улыбается Дженис.
Стелла смотрит ревниво на Дженис. Франсуа тасует карты.
Стелла берет у Артура анкету, приближает ее к глазам, отводит от глаз - без очков не видит. Убирает в сторону.
Стелла
Ну что, Артур, я Вам предлагаю начать сегодня же. У меня есть клиентка, которой мы давно уже ищем репетитора по английскому и итальянскому. Англичан у нас много, а вот с итальянцами - проблема.
Дженис
Дефицитный товар.
Артур
Я готов.
Дженис
Стелл, давай я с ним съезжу? Чтобы был эффект выбора.
Стелла мнется, переводит взгляд с Дженис на Атура и обратно.
Дженис
Ну че ты паришься? Мне делать все равно нечего, а его хоть в курс дела введу.
Стелла с деланным безразличием пожимает плечами.
Стелла
Да мне все равно. Поезжай.
Дженис внимательно смотрит на Стеллу. Вместе с Артуром выходят.
Франсуа вдумчиво раскладывает пасьянс на журнальном столике.
Стелла
Франсуа, слушай, по-моему как-то странно, что Дженис решила с ним поехать. Я вот думаю… Может, она его хочет, ну как бы, охмурить? Не то, чтобы это меня волновало, но мы ведь вместе работаем… И если они начнут встречаться, могут быть всякие проблемы.
Франсуа
Кто начнет встречаться?
Стелла
Ну, Дженис с Артуром.
Франсуа
А кто такой Артур?
Стелла сморит на Франсуа, качает головой, встает, идет в кабинет директора.
Инт - Кабинет директора - день
Стелла входит в кабинет директора.
Армянин перед зеркалом примиряет три невообразимых галстука. Показывает рукой, в которой зажат гастук, в сторону фотографии на стене.
На фотографии он сам, торгующий арбузами.
Армянин
Стелла! Что это?
Стелла
Вы… С арбузами.
Армянин.
Нет. Ну, то есть, да. Но нет. Это - залог успеха. Мои покупатели, когда видели эту фотографию, понимали, что я занимаюсь делом всерьез, я тут не на один день. Фотография это как знак качества…
Армянин подолжает примерять галстуки.
Стелла
И Вы хотите…
Армянин
Да. Я хочу сделать общую фотографию всей нашей дружной семьи, а также буклеты, на которых будет представлен весь наш ассортимент.
Стелла
Но… Армен Казбекович… Мы же не арбузами торгуем.
Армянин
А какая разница?
Армянин поворачивает галстук к свету, мотает головой, убирает.
Стелла
Эм, дело в том, что мы не можем представить, как вы говорите, весь ассортимент. Кто-то может уйти…
Армянин резко поворачивается к Стелле.
Армянин
Ага! Уйти! Не так-то просто теперь им будет уйти, когда у всего репетиторского сообщества будут их фотографии с нашим логотипом. Как только кто-то из них придет в другую фирму, те сразу заинтересуются, а мол, что случилось? Почему ушли оттуда? Выгнали?
Стелла
Но они имеют право работать у других. Мы же не заключаем с ними эксклюзивного договора.
Армянин
И правильно делаем. Эксклюзивный договор подразумевает ответственность с нашей стороны. А буклеты с их фотками закрепят их за нами без всяких договоров.
Стелла
Да это же крепостное право!
Армянин
Именно!
Стелла
Так. Ладно. А если придет новый человек?
Армянин
Напиши в буклете, что весь товар… Э… Репетиторов вы можете посмотреть на сайте.
Армянин останавливает свой выбор на лимонном галстуке, гордо показывается в нем Стелле.
Армянин
М? Все, иди заказывай фотографа.
Нат - Подъездная аллея - День
Подъездная алеея у гигантского роскошного особняка. Вокруг пышный сад.
Подъезжает такси. Из него выходят Дженис и Артур.
Дженис застывает, смотрит на дом, открыв рот. Артур с интересом оглядывается.
Артур берет Дженис под руку и как сомнамбулу ведет ко входу в особняк.
Артур
Значит, действуем по твоему плану. Ты говоришь с хозяйкой, потом прихожу я.
Дженис идет в дом, Артур уходит к саду.
Инт - Холл особняка - День
Роскошный холл. Входит Дженис, к ней выходит ГОРНИЧНАЯ.
ГОРНИЧНАЯ
Прошу Вас! Я провожу. Госпожа сейчас подойдет.
Дженис идет за горничной, рассматривая все широко открытыми глазами. Проходят в гостиную.
Инт - гостиная особняка - день
Великолепная гостиная, как с картинки каталога. У окна стоит небольшой стол с двумя стульями.
Горничная отодвигает Дженис стул.
Горничная
Присаживайтесь!
Дженис зачарованно садится.
Горничная уходит.
Дженис быстро достает из сумочки телефон, делает много селфи.
Нат - сад у особняка - день
Артур ходит по очень красивому саду. Неподалеку куст подрезает САДОВНИК.
Артур наклоняется к необычным цветам, вдыхает аромат. Закрывает глаза от удовольствия. Потом резко открывает глаза, хмурит брови, еще раз нюхает цветок. Задумывается.
Идет к садовнику.
Артур
Простите! Можно спросить?
Садовник поворачивается, вежливо улыбается. В руках садовые ножницы.
Артур
Такой знакомый запах у тех цветов, никак не могу вспомнить, как называются…
Артур показывает в сторону куста.
Садовник
Нет, не может быть знакомым. Эти цветы вывела сама хозяйка дома. Они только тут растут. Даже на выставку не отправляла.
Артур поднимает брови.
Артур
Хм. Понятно. Спасибо.
Артур недоуменно смотрит в сторону куста.
В кармане у него жужжит телефон. Он достает, смотрит на экран.
На экране селфи Дженис на фоне чудной бесформенной скульптуры.
Артур смотрит на телефон, с ужасом что-то понимает.
Инт - Гостиная особняка - день
Дженис фоткает гостиную. Телефон звонит. Она подносит телефон к уху, вся прямо трепещет от восторга.
Дженис
Отпад, правда?!
Артур
(за кадром)
Дженис, клиентка еще не пришла?
Дженис
 Нет…
Артур
Быстро вали оттдуа. Я эту тетку знаю. Она чокнутая.
Дженис
Но…
Артур
Я тебе серьезно говорю. Давай. Я вызываю такси.
Дженис расстроено бредет к выходу.
В гостиную стремительно входит ХОЗЯЙКА ОСОБНЯКА. Невысокая чуть полноватая женщина в очках - похожа на учительницу музыки.
Хозяйка особняка
Простите, что заставила ждать! Я Тамара Адольфовна. Можно просто Тамара. А вы… Дженис? Верно?
Дженис
Да… Но…
ХОЗЯЙКА ОСОБНЯКА
И будет еще итальянец?
Дженис делает гримасу, как будто у нее зубы болят.
Дженис
Вот итальянца не будет… Ему срочно понадобилось … Э…
Хозяйка особняка смотрит, подняв брови.
Дженис
(продолжает)
Уехать… В Италию, да.
Хозяйка особняка
Ну, надеюсь ненадолго? Я готова подождать…
Дженис
Боюсь, что надолго. На него здесь подали в суд. За… Растление…
Хозяйка особняка в ужасе отшатывается.
Хозяйка ОсоБНЯКА
Да, тогда, жать мне его, пожалуй, не стоит.
Дженис понимающе кивает головой.
Хозяйка осоБНЯКА
А Вы итальянский не преподаете?
Нат - Подъездная алллея - День
Желтое такси стоит на площадке у особняка. Рядом, нервно кусая ногти, на особняк смотрит Артур.
Из окошка высовывается ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ - представитель братской республики.
Водитель такси
Эй, слющай, ну штё там?
Артур
Сейчас она выйдет! Можете включить счетчик.
ВодителЬ ТАКСИ
(спокойно, сам себе)
Да я еще, когда выехаль, включиль.
Артур подносит телефон к уху. Ждет несколько секунд, убирает трубку. Переминается с ноги на ногу.
Из особняка выходит радостная Дженис. Артур и Дженис садятся в такси.
Машина уезжает.
Инт - Такси - День
Артур и Дженис сидят на заднем сиденье такси. Дженис довольная, Артур раздражен.
Артур
Какого черта?
Дженис
Меня взяли!
Артур
Что?! Без итальянского?
Дженис
Ну… Я не стала упоминать, что не знаю итальянский.
Артур
Почему?
Дженис
Да как-то об этом разговор не зашел.
Артур недоуменно чешет за ухом.
Дженис
(продолжает)
Вот лучше скажи, таинственный незнакомец, а ты-то что за привидение тут увидел, что даже пробоваться не захотел?
Артур
Да это долгая история. Просто я знаю эту тетку.
Дженис
Да, милейшая женщина.
Артур возмущенно к ней поворачивается, открывает рот, чтобы возразить, но умолкает и отворачивается к окну.
ДжениС
Да ладно, Артур, скажи, че там с ней не так?
Артур с сомнением качает головой. Дженис его подталкивает под локоть.
Артур
Ну ладно. Короче, я раньше с ней встречался.
Дженис выпучивает глаза.
Дженис
С ней?! Да ладно?! Я ничего не путаю? Ей лет под пятьдесят…
АртуР
Сорок девять.
Дженис
Ой, прости, не хотела обидеть твою бывшую пассию. И че случилось?
АртуР
Ну, скажем так, мы не сошлись в некоторых взглядах на… Интимную сферу…
Дженис
Интимную сферу?! Ну теперь уж колись, я не отстану.
Артур
(вздыхает)
Она любительница всяких извращений, понимаешь? БДСМ. Причем она - доминант.
Дженис
Эта тетка?!
Артур мрачно кивает.
Дженис
Так, подожди. Я, чтоб не запутаться. То есть она хотела шлепать тебя и всячески себе подчинять, а тебе хотелось, чтобы все было наоборот?
Артур
Про подчинять это ты мягко выразилась… Но в целом, именно так. Но только я не хотел, чтобы было наоборот. Я вообще… Ну, не люблю все это. Не по душе мне.
Дженис
Ну так сказал бы ей.
Артур
Так я и сказал.
Дженис
И что она?
Артур
Подожгла мне машину. И сказала, что если еще раз меня увидит, подожжет и меня. И я ей верю.
Дженис сидит с открытым ртом. Потом с недоумением смотрит на Артура.
Дженис
А тогда, зачем мы сюда вообще поехали? Ты что не знал, что она тут живет?
Артур
Не знал. За мной всегда приезжал ее водитель. Ночью. Потом мне завязывали глаза и привозили сюда. Я никогда не видел дом снаружи.
Дженис
Ужас! Да она же чокнутая! Какого черта ты не сказал, что мне надо валить?!
Артур пристально смотрит на Дженис.
Дженис
А. Ну да.
Нат - Офис - День
Офисное здание, окно офиса.
Инт - ОФИС - ДЕНЬ
Франсуа тасует карты, пробует двумя пальцами незаметно достать карту из-за уха.
Стелла сидит за компьютером, печатает.
Входит ФОТОГРАФ. Молодой парень, изящно одетый, на шее элегантный платок. В руках штатив, туба с фоном, профессиональный фотоаппарат. Говорит высоким голосом, растягивая слова. Все в нем выдает парня нетрадиционной ориентации.
 фотограф
(Стелле)
Привет! Я Алекс!
Стелла отрывается от компьютера.
Стелла
А, здравствуйте! Как вы быстро! Можете положить на диван все. Мы сейчас начнем.
Фотограф идет к дивану, складывает свой арсенал, видит Франсуа с его карточными манипуляциями. Фотограф мгновенно приходит в восторг.
Фотограф
Ой! Вы фокусник! Надо же! Я просто обожаю фокусы.
Фотограф всплескивает руками.
Франсуа польщенно опускает глаза, пытается скрыть свое удовольствие за деланным равнодушием.
Франсуа
О! Да это еруньда! Так - разминаюсь.
Фотограф
Ой, а Вы… Извините! Меня зовут Алекс.
Алекс протягивает руку, как девушка, кистью вверх.
Франсуа осторожно жмет ему руку, кивает.
Франсуа
Франсуа.
Восторгу фотографа нет предела.
Фотограф
Вы француз! Я сразу догадался! Я обожаю Францию!
Боже, вы просто покорили мое сердце! Давайте,покажите что-нибудь такое магическое!
Франсуа польщенно опускает глаза.
Франсуа
Даже и не знаю, чем вас удивить… Это ведь просто хобби. Я не профессионал.
Фотограф машет рукой.
Фотограф
Ой, не скромнийчайте! Уверен, что-то есть!
Стелла подходит к фотографу. Он поворачивается к ней.
Стелла
Остальные скоро подъедут… Давайте пока подготовимся.
Фотограф стремительно поднимается.
Фотограф
Да, я готов! Смотрите, сначала мы подберем фон для общей фотографии. Ну и пока остальные съезжаются, можем сделать индивидуальные портреты грузина и вас.

Стелла
Он армянин.
Фотограф в ужасе закатывает глаза, дотрагивается доверительно Стелле до плеча.
Фотограф
Да, вы что?! Боже, это на меня так не похоже! Я всегда очень толерантен.
Стелла
Да ничего!
Фотограф
Так, все! Идите готовьтесь, пудрите носик, а я пока разверну фон.
(обращается к Франсуа)
Простите, Франсуа! Ах, какое имя! Мне нужно отвлечься на дела более приземленные… Вы ведь никуда не сбежите от меня?
Франсуа эффектно тасует карты.
Фотограф в восторге складывает ладони, как для молитвы.
Фотограф
Какая прелесть! Слушайте, мы обязательно должны с вами сблизиться!
(говорит конфиденциально)
Я могу быть очень преданным и нежным другом!
Стелла, которая в этот момент собирается уже зайти в кабинет директора, оборачивается, смотрит настороженно на фотографа, задумывается.
Нат - офис - день
Офисное здание. Окна офиса.
Инт - кабинет директора - День
Армянин сидит за своим столом. Стелла ваткой пудрит ему лоб. Армянин при этом переставляет предметы на столе.
Входит фотограф. Мгновенно приходит в восторг.
Фотограф
О! Какой солидный человек! Сразу видно, что директор! В Вас чувствуется такая сила, мощь!…
Армянин
Так, давайте без этого! Не люблю лесть! От вас требуется хорошая сочная фотография, чтобы у клиентов прямо слюнки текли!
Фотограф указывает на фотографию с арбузами.
Фотограф
Как эта?
Армянин
Нет! Они не должны быть похожи! Иначе люди решат, что для меня нет разницы - торговать арбузами или репетиторами!
Стелла
Но вы же утром говорили…
Армянин
Это другое! Так все, давайте. Как я?
Армянин достает несколько листов бумаги, берет перьевую ручку, садится чуть боком к столу.
Фотограф подходит, поправляет пару предметов на столе, поворачивает немного голову армянина.
Отходит на пару шагов, скептически смотрит.
Фотограф
Нет! Нужно больше гармонии! Давайте лучше у окна. Вставайте.
Армянин встает, задевает кружку с кофе. Она опрокидывается, облив стол, штаны и немного галстук армянина.
Армянин
Стелла! Черт тебя раздери! Откуда здесь эта чашка?!

Стелла
Вы же сами просили кофе 10 минут назад.
Армянин
Не могла поставить ее на тот стол?!
Указывает на стол для переговоров, который далеко в стороне.
Фотограф ведет армянина к окну, оглядывает его. Вся нижняя часть в кофе.
Фотограф
Нда… Ну, ничего. Мы ведь будем делать портрет.
Фотограф выставляет напротив армянина фотоаппарат на треноге.
Армянин стоит мрачный, подергивая ногами в мокрых брюках.
Фотограф
Улыбайтесь!
Армянин радостно улыбается. Фотоаппарат щелкает.
Видим фотографию, на которой портрет радостного армянина.
У армянина слетает улыбка с лица.
Армянин
Стелла!
Стелла подходит к армянину, держа вешалку, на которой висят брюки.
Армянин
Ты уверена, что подойдут?
Стелла
Да, это те, которые вы облили в прошлый раз. Их уже вернули из химчистки.
Армянин
Можно было просто сказать, что подойдут.
Инт - офис - день
Стелла садится за рабочий стол. Фотограф делает снимок.
Видим фотографию, на которой улыбающаяся Стелла за рабочим столом.
Франсуа сидит на диване, целиком поглощен картами, ничего не замечает вокруг.
Фотограф смтотрит с улыбкой на Франсуа, говорит со Стеллой.
Фотограф
Смотрите, как он эффектно сидит! Можно его прямо так и фотографировать.
Фотограф подносит фотоаппарат, делает снимок.
Фотограф
Хотелось бы сделать для Франсуа какой-нибудь необычный снимок. Он такой… Такой… Ах, даже слово подобрать не могу!
Фотограф наклоняется к Стелле,говорит вполголоса.
Фотограф
Простите, Стелла, а вы не знаете, случайно, он занят сегодня вечером?
Стелла мнется, смотрит пристально на фотографа.
Стелла
Послушайте… Алекс! Я понимаю, что это не мое дело… Но… Насколько я знаю Франсуа, а он у нас работает очень давно… Он гетеросексуал.
Фотограф пару секунд смтрит на Стеллу, потом возмущенно отходит на шаг. Говорит громко.
Фотограф
Гетеросексуал?! А почему Вы мне таким тоном это говорите?! Я что похож на негетеросексуала?! Я нормальный мужчина!
Стелла оглядывается, жестами просит его успокоится.

Фотограф
(продолжает)
Если мужчина вежливо разговаривает и хорошо одевается, это значит, что он гомик, по-вашему?!
Франсуа удивленно поднимает глаза на фотографа. Ничего не понимает.
Фотограф подбегает к Франсуа.
Фотограф
Франсуа! Прости, что я впутываю тебя в эти разборки, но я хочу знать. Тебе показалось, что я голубой?!
Франсуа ничего не понимает, оглядывается.
Фотограф
Франсуа, прошу тебя! Ответь! Тебе показалось, что я к тебе подкатываю?
Франсуа
(мямлет)
Да нет, нет…
Фотограф яростно поворачивается к Стелле, указывая на нее пальцем.
Фотограф
Ага! Значит, только Вам так показалось!
(ядовито)
Может, вы просто сама нетрадиционной ориентации?
На этих словах в офис входят Артур и Дженис. Артур удивленно смотрит на фотографа, потом на Стеллу.
Стелла густо краснеет.
Дженис сразу включается, решает пошутить.
Дженис
Стелла, тебя раскрыли?
Стелла
О господи! Что за бред! Я - нормальная.
Фотограф
Нормальная? Какие у вас гомофобские высказывания.
Стелла
Да что за чертовщина? Давайте успокоимся, сделаем наконец эти гребаные снимки и пойдем по домам!
У Стеллы выбилась прядь из прически.
АртуР
(тихо говорит Дженис)
Слушай, а когда она так распаляется, она очень ничего.
Фотограф достает из тубы фон. Артур подбегает к нему, чтобы помочь. Вместе они бегают по офису с фоном, не зная, куда его прицепить.
Стелла смотрит на это раздраженно, сложив руки на груди.
Франсуа сидит на диване. Дженис руководит.
Дженис
Давайте вон к той стене!
Артур и фотограф тащут фон.
Фотограф
Нет, здесь слишком темно.
ДжениС
Давай вон туда, к диванам.
Тащат к диванам, пытаются поставить фон.
Франсуа
Может, без него? Сфотографируемся у стены с дипломами.
Все замирают. Артур и Фотограф бросают фон. Артур, Дженис, Франсуа идут к стене с дипломами.
Стелла
(кричит в сторону кабинета)
Армен Казбекович! Пойдемте делать общее фото!
Из кабинета выходит Армен Казбекович. Брюки совершенно не сочетаются с верхом. Галстук на нем ярко-малиновый.
Стелла смотрит чуть скептически.
СтеллА
Ну… Мы Вас позади поставим.
Фотограф ставит фотоаппарат на треногу, руками собирает команду в кучку.
Все суетятся не могут встать ровно.
Встают: Артур рядом с Дженис, в центре Армянин, рядом Стелла, с краю Франсуа.
Фотограф делает снимок.
Стелла подходит посмотреть на экранчике.
Стелла
Нет… Ужас! Армен Казбекович, Вам надо снять пиджак.
Армянин снимает пиджак. Стелла скептически оглядывает группу.
Стелла
Как будто чего-то не хватает…
Дженис
Блин! Мы ж забыли!
Стелла смотрит вопросительно.
Дженис
Кубок!
Стелла поднимает указательный палец вверх - точно! Убегает в кабинет директора, возвращается с кубком.
Армянин берет кубок. Стелла встает рядом.
Фотограф готовится сделать еще фотографию. Все улыбаются.
В этот момент входит Мэри.
Стелла с ужасом подносит руку ко рту, поворачивается к Дженис.
Дженис делает гримасу - упс!
Артур смущенно поджимает губы.
Франсуа недоуменно смотрит на Мэри.
Фотограф делает фотографию.
Видим фото: на нем недоумевающий Франсуа, Стелла, с ужасом глядящая на Дженис, Дженис с гримасой, смущенный Артур и радостный армянин с кубком.
Франсуа
А разве Мэри не должна быть на общей фотографии?
Стелла
Конечно, должна! Мы просто примиряемся!
Стелла идет к Мэри. Берет ее за рукав.
Стелла
Долго ты как! Мы заждались! Вставай сюда!
Стелла втискивает Мэри в центр группы.
Дженис, Артур, Стелла принужденно улыбаются. Франсуа пытается улыбаться загадочно. Мэри улыбается еле заметно. Армянин с широкой улыбкой сжимает кубок.
Фотограф делает еще одну фотографию.
Видим фотографию с улыбающимися героями.


ИДЕИ ОСТАЛЬНЫХ СЕРИЙ. С 3-Й ПО 12-Ю. КАЖДАЯ СЕРИЯ НА 22 МИНУТЫ.

3 серия.
Стелла сохнет по Артуру. Дженис это ясно видит. Она предлагает Стелле устроить ей свидание с Артуром. Но Дженис приходится отправиться к той сумасшедшей тетке в особняк. Каждая поездка в особняк сопровождается порывами ветра и тучами. Тетка делает недвусмысленные намеки Дженис, та паникует и сдает Артура с потрохами. Тетка является в ресторан, как раз, когда он сидит там со Стеллой. Свидание проваливается с треском.
Фоном шутки: Мэри проверяет тетради, Франсуа создает новую программу обучения.
Итог: Артур предлагает Стелле сходить на нормальное свидание.

4 серия.
Армянин решает искать нефть. К нему приезжает комиссия, которой он рассказывает, будто знает о новых залежах полезных ископаемых. Члены комиссии выходят, видят Дженис, кривляющуюся в зеркальце, в холле на них налетает Франсуа в нелепом костюме, который гоняется за курицей.  Члены комиссии уверены, что попали к каким-то психам и объявляют армянину, что работать с ним не будут. Армянин в бешенстве выгоняет Франсуа. Стелла мягко намекает армянину, что дело не в французе. Конкуренты узнают о том, что Франсуа погнали и переманивают его к себе. Они просят его рассказать им его новую систему обучения. На деле эта система является очередным нелепым набором фокусов. В офисе конкурентов творится бедлам. Они всерьез думают, как бы им переговорить со Стеллой, чтобы она забрала Франсуа обратно. У Стеллы в это время разрывается телефон – клиенты спрашивают, куда подевался француз, да тут еще приходит новый заказ. Стелла полная решимости идет к конкурентам. Они сталкиваются у лифта. После небольшого недопонимания, наконец, выясняется, что обеим нужно одно и то же. Франсуа возвращается назад. Заканчивается очередным дурацким фокусом от Франсуа.

5 серия.
Стелла не знает, куда деваться от своей страсти к Артуру. Приходит заказ на итальянского репетитора от еще одной богатой клиентки. Стелла отправляет его на собеседование. В его отсутствие Мэри рассказывает нелепую историю о ревности. Дженис истолковывает историю иначе и говорит Стелле, что ей надо сходить с кем-то на свидание и чтобы Артур об этом узнал. Франсуа отвергают сразу. Стелла пробует пофлиртовать с армянином, но это выглядит нелепо. Она заходит на сайт знакомств, договаривается о встрече с каким-то парнем. Уходит в салон красоты. Дженис за нее на телефоне. Возвращается Артур – он успешно прошел собеседование. Артур говорит о Франсуа, что ему хотелось бы позвать Стеллу куда-нибудь. Стелла возвращается из салона – очень красивая. Дженис никак не получается сказать Стелле, что она знает о планах Артура. За Стеллой заходит ее кавалер – спортивный красивый парень. Они вместе уходят. Дженис подначивает Артура, тот говорит, что ему все равно, раздраженно уходит. Дженис в шутку предлагает Франсуа сходить на свидание, тот не понимает.

6 серия.
Действие серии разворачивается на фоне подготовки к 1 сентября. Стелла уже неделю встречается со своим спортсменом. Артур каждый день ездит на занятия итальянским к клиентке. Он совершенно измотан  - на это обращает внимание Дженис. Стелла уверена, что у Артура там роман. Она старается отвлечься работой - размещает рекламу агентства, просит Дженис съездить в школу, отвезти рекламные проспекты. Когда Дженис приходит к директору, оказывается, что там та самая директрисса, что была в первой серии. Франсуа приносит коробку с какими-то нелепыми причиндалами, говоря, что они обязательно пригодятся. Артур едет к клиентке. Не успевает он начать урок, приходит клиентка и томным взглядом смотрит на Артура. Артур со вздохом дает ребенку задание перевести страницу текста, сам идет к клиентке – то, чем он будет с ней заниматься - очевидно. Стелле, при том, что она разрывается, каждые 5 минут звонит ее бойфренд, затем вообще является к ней на работу. Стелла рвет с ним. Скоро является всклокоченный Артур, который объявляет, что не вернется к этой клиентке. Стелла и Артур улыбаются друг другу. Мэри на улице флиртует с бойфрендом Стеллы – это видит Дженис.

7 серия.
Стелла уезжает на конференцию. Она заранее подготовила все к своему отъезду. Армянин договаривается обо всем с клиентами, Дженис отвечает на телефон. В итоге происходит дикий бардак. Армянин куда-то уходит. На телефон отвечает то Мэри, которая одновременно переписывается с бывшим бойфрендом Стеллы, то Франсуа, который вообще говорит не то, что надо. Артур не желает участвовать в этом бедламе, выходит на улицу, там его обрабатывают конкуренты и говорят, что могут помочь в этой ситуации, он приводит их в офис. Дженис кричит на него. Затевается склока. В этот момент приходит клиент. Видя происходящее, он ретируется, его пытается задержать Франсуа, чем только усугубляет ситуацию. Мэри по телефону объясняет кому-то, как проехать в офис. Является хозяйка особняка – бдсмщица. У нее явное желание отомстить Артуру. Она гоняется за ним по офису. В этот момент у Дженис звонит телефон – Стелла. Дженис говорит Стелле, что у них все прекрасно. Бардак продолжается. Мэри куда-то исчезает. Звучит сигнал тревоги. Всех эвакуируют из офиса. Кто-то позвонил и сказал, что в здании бомба. Народ столпился на улице, смотрят на здание. Дженис задумчиво спрашивает – кто же позвонил. Оказывается, что сообщила о бомбе Мэри. Все в ужасе на нее смотрят. Является Стелла. Все удивлены, она ведь должна была приехать только на следующий день. Говорит, что удалось раньше. Все расходятся. Стелла и Артур остаются вдвоем. Идут ужинать вместе.

8 серия.
По случаю Дня учителя армянин приносит в офис целый ящик вина, присланного ему из Армении. Решают устроить вечеринку. Дженис предлагает позвать и конкурентов, чтобы повыспросить у них, как идут дела. У агентства заказов море. 
Дженис выпивает бокальчик и чувствует, что вино очень недурное. Мэри нужно ехать на собеседование с клиенткой, которая сама наполовину англичанка. Она очень волнуется. Дженис предлагает ей выпить. Мэри никогда до этого не пила. Она выпивает чуть-чуть и сразу наглеет. Когда она возвращается, выясняется, что собеседование прошло очень нелепо. Но клиентка звонит и говорит, что хочет нанять Мэри.
Ближе к вечеру собираются в офисе. Франсуа сделал изысканные закуски. Приходят конкуренты с тортиком. Неловкое молчание после пары бокалов переходит в безудержное веселье. Армянина застукивают в холле с Ириной Анатольевной. Стелла спотыкается и падает в объятия Артура. Он хочет сказать главные слова Стелле, но ее тошнит. Когда все расходятся, в наступившей тишине слышен храп – за офисным столом на полу храпит  пьяная Мэри.

9 серия.
Дженис узнает о том, что ведется набор преподавателей в английскую школу. Стелла отправляет заявку. Дженис не берут. Мэри говорит, что она хочет попробовать, но Дженис считает это предательством, так как это она нашла эту школу.
Тем не менее, Мэри решает послать свою анкету. Дженис мешает ей, делает ошибки в анкете. Мэри все равно приглашают, так как решают, что это вирус повредил анкету.
Дженис меняет сертификаты и материалы в портфеле Мэри на липовые. Мэри вызывает такси. Дженис собирается пойти, проколоть колеса. Стелла ее не пускает. Дженис делает вид, что ей все равно, и как только Стелла теряет бдительность, покидает офис и едет в школу. Сертификаты не пугают на собеседовании и Мэри просят провести пробный урок.  В классе Мэри достает не те материалы, раздаются смешки. Мэри выкручивается и рассказывает увлекательную историю. Дженис, которая затесалась среди присутствующих, начинает мешать ей, задавая дурацкие вопросы. Выходит к доске. После словесной перепалки девушки вцепляются друг другу в волосы.
Заканчивается тем, что обе сидят в офисе. Стелла показывает им видео их драки вконтакте и говорит, что теперь ни одна уважающая себя школа не возьмет их. Вдруг начинают появляться комментарии пользователей с просьбой дать контакты Мэри – после рассказанной ей истории все хотят ее нанять.




10 серия. 
Приходит  заказ на англичанку, очень хороший на постоянные ежедневные поездки с очень высокой оплатой. Но у клиента условие, чтобы у репетитора у самого имелись дети. Дженис вцепляется в этот заказ мертвой хваткой, утверждая, что это не так-то сложно изобразить из себя мамашу. Она едет на собеседование, на котором ей приходится в доказательство позвонить «своему ребенку». Звонит она Стелле. Стелла сначала не понимает, в чем дело, потом передает трубку Франсуа, потому что занята. Стелла возвращается с собеседования и говорит, что они хотят познакомить своего ребенка с ребенком Дженис.
Через некоторое время в офисе появляется  мальчик, он утверждает, что является сыном Дженис. Оказывается, что Дженис наняла маленького актера.
На последующей встрече с клиентами и сыном выясняется, что «сын» Дженис не знает английского. Она выкручивается. О встрече она рассказывает после в офисе. Стелла предлагает взять другого ребенка, а клиентам сказать, что ошиблась. Но с английским это еще полбеды. Оказывается, что клиенты планируют предложить Дженис работу с проживанием… естественно с ребенком. Дженис приходится признаться, что это не ее ребенок.

11 серия.
Мэри лишается работы, так как ее клиентку посадили за мошенничество. У нее шок. Стелла предлагает Дженис и Артуру успокоить Мэри и отвлечь от грустных мыслей. Дженис возмущается, что это ее надо отвлекать от грустных мыслей – у нее просрочка по ипотеке. Ни одного клиента!
У Франсуа тоже все не слава богу – он занимается с несносными мальчишками, которые над ним издеваются. Он возвращается в офис совершенно измотанный, весь в перьях, руки склеены суперклеем, садится на диван, раздается неприличный звук – мальчишки положили ему в задний карман брюк дурацкую игрушку.
Дженис, Артур и Мэри пытаются разлепить руки Франсуа. Артур идет за растворителем. В этот момент приходит заказ на Артура от очердной богатой клиентки. Стелла его удаляет, о чем тут же узнает армянин. Стелла утверждает, что это вирус, тогда армянин предлагает ей вызвать мастера.
Дженис, Артур и Мэри уводят Франсуа в магазин хозтоваров, чтобы на месте подобрать растворитель.
Приходит мастер с ящиком инструментов, больше похож на слесаря. Армянин просит его заодно починить интерком. Мастер говорит, что в интеркоме надо поменять прокладку. На замечание Стеллы, что это не смеситель, просит не учить его, как работать.
К вечеру компьютер и интерком готовы. Возвращается вся компания. Франсуа удалось привести в порядок. Дженис с увлечением рассказывает обо всех перипетиях. Мэри куда-то исчезла. Народ в недоумении. Мэри появляется с бутылкой шампанского и тортом. Оказывается, что у нее День рождения. Всем страшно неловко, так как о ее Дне рождения все знали. На ходу выдумывают подарки: Франсуа дарит платок фокусника, Дженис – лак для ногтей, Стелла отдает Мэри заказ на Артура, Армянин – бутылку вина, Артур в этот момент успевает сбегать за гигантским букетом роз.
Мэри растрогана.

12 серия.
Стелла объявляет о своем желании уйти. Все в ужасе. Армянин требует, чтобы она обучила себе замену. Приводит девицу на замену, поначалу вежливую и приятную, но в течение серии выясняется, что у нее наполеоновские планы. Она планирует подмять агентство под себя.
Франсуа готовится к конгрессу фокусников, чтобы его приняли в гильдию, ему нужно показать что-то особенное. Он пытается заставить левитировать шарик для пинг-понга. Шарик не поддается ни в какую.
Приходит очередной заказ от богатой клиентки для Артура. Новенькая объявляет, что не собирается пользоваться подобными методами. Это нравится Стелле. Новенькая говорит, что сама имеет виды на Артура. Новенькая грубит Франсуа и хочет избавиться от Дженис. Стелла понимает, что не может оставить агентство на такого человека.
Дженис тем временем решает взять все в свои руки. Она пытается подстроить так, чтобы армянин увидел, что новенькая разговаривает с конкурентами. Этот план проваливается. Мэри предлагает сказать армянину, что узнали, будто новенькую выгнали с предыдущего места, из-за того, что она переманивала клиентов в собственное агентство. Все поражены коварству Мэри.
В итоге Стелла решает остаться и объявляет об этом армянину, до того, как Мэри и Дженис успели накляузничать на новенькую.
Артур приводит богатого клиента, случайно им встреченного – это муж одной из его бывших клиенток по парикмахерской. Муж очень благодарен Артуру за то, что тот «развлекал» его жену и готов сделать инвестиции в агентство.
Артур и Стелла объясняются. Новенькая предлагает Дженис уйти с ней, так как у нее есть для нее работа. Учитывая, что у Дженис крайне шаткое финансовое положение это предложение для нее очень соблазнительно.
В самом конце у Франсуа получается заставить шарик леветировать, но этого никто не видит, кроме зрителей.


Рецензии