Псалтырь Доброго Человека Псалмы 146-153

Псалом 146
1. Господи, помоги мне всегда не роптать на Тебя, быть послушным воле Твоей! 2. Помоги быть смелым, крепким, бодрым, радостным, светлым! 3. Даруй мне очень много добра, не накажи падением блудным грехом за провинность какую; 4. Очень опасно оно для меня, сжалься! 5. Исполни меня жалости к ближним моим, лиши меня славы человеческой! 6. Исполни меня дара молитвенности, сокрушения, покаяния! 7. Прими моё возношение молитвенное недостойное, Правду Твою возвеличь! 8. Прости мне за все грехи против Тебя, исполни моления мои немощные! Аминь
Псалом 147
1. Господи, помоги мне не искать болезни нарочно, особенно греша в этом! 2. Уврачуй сие безумие моё, коснись ума моего и исправи! 3. Помоги мне, грешному, подай мне телесное, душевное и духовное здравие! 4. Избави от осуждения ближних с моей стороны, даруй мне путь к правильной молитве и правильному способу её совершения! 5. Даруй мне мир душевный и целомудрие! 6. Не дай мне вводить ближних в соблазн или страх своими молитвами, умножь смирение моё! 7.  Сопричисли меня множеству душ праведных, не говорю: святых! 8. Даруй мне духовное, душевное и телесное здоровье, успокаивай меня хорошо при слушании релакс-музыки! 9. Избавь от прерывания записи релакс-музыки многократного, соделай моё бытие в отдыхе очень мирным и счастливым! 10.  Уврачуй только мои недуги, даруй здоровье моему телу, моей душе и моему духу во славу Пресвятой Троицы! Аминь
Псалом 148
1. Господи, помилуй меня грешного! Господи, прости мою душу окаянную! Господи, помилуй! 2. Господи, прости меня, недостойного! Господи, помилуй! Помилуй меня, Господи, недостойного! Помилуй, Господи! 3. Прости мне грехи прошедшие, покрой всех осждующих меня покровом Твоих Ангелов, утешь их, благослови их, помилуй их! 4. Подай им очень много добра, подай всякий успех в делах, ниспосли очень много света и улыбок! 5. Соделай их достойными сих даров, ангельскими соделай их сердца! 6. Сердце моё любит их, они—предмет Любви моей! 7. Молю, да любим мы друг друга и да будем мы ангелочками во плоти! 8. Преобрази их сердца, очень заступаюсь за них: они очень хорошие, ибо стали достойны сей молитвы! 9. Яви же им очень много добра, благослови всю их жизнь! Аминь
Псалом 149
1. Господи, избави меня от победы моих врагов надо мной! 2. Сокрой секреты моей тактики от моих врагов! 3. Помилуй меня, Господи, Господи, помилуй меня! 4. Господи, умножи Твою Помощь мне! 5. Господи, окружи меня защитой Твоих Ангелов! 6. Господи, умножи их святую помощь мне! 7. Помоги мне победить, Господи! Аминь
Псалом 150
1. Господи, помилуй меня грешного! Прости меня за развязность моего языка, не позволяй говорить о добре, мною совершённом, никому! 2. Буду только совершать само добро, говорить о грехах и каяться, благодаря Тебя за всё! 3. Укрепи мою защиту от врагов, вразуми меня, да правально действую! 4. Избавь меня от всякого зла, не соделай поносимым всеми, уврачуй волю духа моего! 5. Помоги мне вразумиться и выздороветь, помоги очень сильно! 6. Славословлю Бога, начинающего меня спасать! 7. Умножи мой шанс спастись, даруй радоваться от этого умножения! 8. Избавь меня от делания зла родным, сотвори меня истинно православным человеком! Аминь
Псалом 151
1. Господи, помоги мне молиться также каноническими молитвами, чтобы не погибнуть душой! 2. Только канонические молитвы без приложения усилия ума и сердца ничего не дадут, равно как свои молитвы без контроля Церкви могут к беде привести...3. Даруй же мне идти срединным путём, или если и высоким, то не слишком, да спасена душа моя будет! Аминь
Псалом 152
1. Господи, молю Тебя, прости мне беззакония мои и воздвигни меня из уныния! 2. Спаси тех, кто молится этими молитвами, даруй мне мысли правильные! 3. Не отвергни моления моего немощного, защити меня от славы человеческой, усиль меня и мои молитвы духовно! 4. Усиль моё смирение, избавь от долгого шествия ложным путём с жестокосердием противным!  5. Умягчи моё сердце и даруй очень много смирения! Аминь
Псалом 153
1. Господи, помоги мне смириться, что я не могу достичь мира душевного! 2. Даруй мне много добра смирения, ангельского соприсутствия! 3. Избави меня от страха, боязни, волнения, тревоги! 4. Соделай меня более покойным, сколько то можно! 5. Помоги мне смириться, Господи, настави меня на этот путь! 6. Путеводи меня к спасению, не оставляй за грехи мои! 7. Даруй мне путь к смирению, много радости в пути, исцели человека! Аминь


Рецензии