Лина и Лера, начало больше чем дружбы

 


 РАССКАЗ СОРОК ДЕВЯТЫЙ


-Ну ничего себеее! Это что за тётка такая была?! Дальше что было?! -хором выпалили дети.

-О,зайчики,дальше будет много чего! Устраивайтесь поудобнее! -ласково сказала Даша.

-Точно,Даша! Дальше будет много чего,зайчики! -улыбнулась Наташа.

-О,да,и на нашу долю хватило приключений!-пророкотал Даня.

-Всё верно! Но не будем забегать вперёд,зайчики! Пойдём по порядку!-ласково сказал я.....


.........Лина окинула нас взглядом и продолжила:

-Мы переглянулись с Иваном Демьяновичем и я выпалила:

-Иван Демьяныч! Да ведь тётка что Лера описала-точь в точь наша дворничиха и сторожиха Клара Яковлевна! Мы её за глаза бабой Ягой прозвали! Но её уж третью неделю не видать! Она вроде как заболела! -.

-Да,точно! Это ж вылитая Клара Яковлевна! Она хоть и не людимая,но дело своё знает! -хором наперебой выпалили ребята.

-Таааак! Вот это уже интересно! Что ещё за Клара Яковлевна?-сказал Михаил Васильевич.

-О,это наша дворничиха и сторожиха,Клара Яковлевна Станкевич,она давненько у нас работает уже! Но уж третью неделю на работе нет её она позвонила раз,сказала что заболела и всё! -ответил Иван Демьянович.

-Очень хорошо,а вы не могли бы дать мне координаты этой Клары Яковлевны? -сказал Михаил Васильевич .

-Да не вопрос,Михаил Василич! Зайдём  в канцелярию и всё получите в лучшем виде! -ответил Иван Демьянович.

-О,премного буду благодарен,Иван Демьяныч! Лерочка,ты здесь в безопасности! Ребята хорошие,тебя никто не обидит! Скажу вам,что мы ведём расследование,сам министр внутренних дел держит руку на пульсе расследования.Прошу прощения за каламбур. Лере не только в еду транквилизатора слоновью дозу подмешали но и лёгкий наркотик! Поэтому ей и стало плохо через несколько дней после того как она на свалке очнулась! Сейчас с бомжами там обитающими работает наша группа,глядишь удастся выудить важную информацию! Спасли Леру фрукты что она нашла и съела! Они,вернее их сок и мякоть,нейтрализовали действие наркоимка и тем самым спасли Лере жизнь! Реваз Шотаевич Джаберидзе многое рассказал нам,и очень помог следствию,да и не только он! Впрочем пока всего рассказать не могу,следствие продолжается ведь. Лера,солнышко,ты давай осваивайся и ничего не бойся! А я ещё наведаюсь к тебе! -сказал Михаил Васильевич.

-Хорошо,Михаил Василич! Буду стараться!-бодро ответила Лера.

-Похвально,Лерочка! Ты вот что,иди садись рядом с Лёнькой! С ним не пропадёшь! Держись его и Валика,вон он,за Лёнькой сидит! Ребят,проведите Лере экскурсию по нашему интернату,и в столовую отведите,это перво наперво,обед сейчас аккурат! А мы об одёжках для неё позаботимся с Зинаидой Тимофеевной.-сказал Иван Демьянович.

Лера села рядом со мной,и меж нами мигом возникла симпатия. Я поняла что отвечаю за неё теперь. Как мы выходили ,то Иван Демьянович меня подозвал и тихонько сказал:

-Линочка,ты и ребята уж постарайтесь объяснить Лере почему ты живёшь здесь как мальчик и подумайте как бы нам скрыть факт пребывания здесь Лерочки. -.

-Хорошо,Иван Демьянович! Не беспокойтесь! Всё будет в порядке! Мы с ребятами что нибудь придумаем! -ответила я.

Мы сначала пошли в столовую,пообедали,и устроили Лере экскурсию по интернату,сходили в библиотеку,получили ей учебники,потом уроки делали,потом показали ей её кровать и тумбочку,Потом пошли в игровую,там до ужина играли,а я всё думала как объяснить Лере кто я на самом деле и почему здесь живу как мальчик. Лера от меня ни на шаг не отходила. Ей всё было интересно! Она задавала вопросы ,мы с ребятами отвечали. И вот наступил вечер,Зинаида Тимофеевна принесла одёжки для Леры,но дала нам знать что после куп-куп,будет разговор. И вот мы отправились в душевую,там -то Лера и увидела кто я на самом деле. Её глаза стали бооольшущими от удивления. Она поверить не могла  что я -девочка! А я не знала ,что ей ответить. Наконец она глубоко выпалила ,словно горсть гороха сыпанула:

-Ойииииииии! Мамочкиииииии! Лёнька так ты девочка?! А как тебя по настоящему зовут? А почему ты как мальчик здесь живёшь?! А это трудно? Нуууу...Этоооо...Нуууу...Быть мальчиком?! А ты меня не бросишь?! Не бросишь?! Мы всегда -всегда будем вместе?! Правда?!-.

-Тише,Лера! Тише! Пожалуйста! Да,я девочка! Как и ты! И зовут меня Лина! Но тссс! Зови меня как все,Лёнькой! Так надо,понимаешь?! Пойдём куп-куп,и потом я и ребята тебе всё объясним! Не бойся,я не брошу тебя! Никогда и ни за что! Не бойся! Давай руку! Пошли куп-куп! -улыбнувшись,ласково сказала я.

-Пошли,Ли...Ой! Лёнька! -подав мне руку ответила Лера.

Мы пошли куп-куп,и я поняла что привязалась к Лере и уже смогу вот так взять и оставить её! Не смогу! Валик был рядом,мы с ним бережно выкупали Леру ,а в спальне устроили её рядом со мной,и закутушкали. Глаза Леры сияли. Вошла Зинаида Тимофеевна,и состоялся душевный разговор . Но ещё раньше,когда мы с ребятами показвали наш интернат Лере у меня в голове созрел план и я решила что это отличная идея как по крайней мере замаскировать Леру,и более того я решила что мы с ребятами должны попробовать сами во всём разобраться,а как иначе? Глядишь и докопаемся до истины!  И вот Зинаида Тимофеевна, положив одёжки для Леры на её тумбочку,ласково сказала:

-Ну ,я вижу,с ребятами у тебя,Лерочка полный контакт! Это хорошо! И кокон вижу тебе по душе пришёлся! Замечательно! Послушай солнышко,ты уже наверняка знаешь кто Лёня Швец на самом деле ,верно? Так вот мы с Иваном Демьяновичем и Михаилом Васильевичем посоветовались и решили записать тебя под другим именем,ну чтоб спрятать тебя,понимаешь? Как бы ты хотела чтобы тебя записали,а? Я вижу ты восхищённо на Лину-Лёньку  смотришь! Вы что,сговорились уже? А?! -.

Лера посмотрела горящими глазами сначала на меня ,потом на ребят,потом на Зинаиду Тимофеевну и наконец выпалила:

-Я всё решила! Зинаида Тимофеевна,ребята,если уж так вышло что мы с Линой-Лёнькой друзья-подружки по несчастью,тогда я буду...я буду....  Лёвой Наумовым! Вот! -.

-Ого! Молодец,Лера! Так тебя и запишем! Но раз так то у Лины тебе многому придётся научиться! -улыбнулась Зинаида Тимофеевна.

-Хорошо! Зинаида Тимофеевна,ребята,я буду очень стараться! Обещаю! Лина,расскажи мне про себя,пожалуйста! А я потом вам всем кое-что расскажу и покажу! -ответила Лера.

-Хорошо,Лера! Ребят,я как раз и хотела вам предложить чтоб Лера как я,как мальчик пожила пока,от греха подальше! И вот как хорошо всё вышло! Слушай,Лерочка,только внимательно,пожалуйста! -сказала я и принялась рассказывать Лере о себе,вот как вам сейчас.

Лера слушала внимательно,приоткрыв ротик. И ни я ,ни ребята,никто и подумать не мог что нас с ней накрепко свяжет судьба и мы вместе докопаемся до истины. Мы все,весь наш дружный пятый "А".....


Рецензии
Мда, дворничиха эта что-то не внушает доверия, Акамас! Хоть у Леры и был шок, от того, что вскрылась правда о Лине, но какое имеет значение, кто ты на деле! Это не так важно, когда от самих детей зависит их жизнь!

Виталий Машин   28.03.2018 11:08     Заявить о нарушении
Да,Виталий,дворничиха та не внушает доверия ,Виталий! Ребята докопаются до истины! Хоть у Леры и был шок от того что вскрылась правда о Лине,но уже не имеет значения! Не важно кто ты на деле,если от самих детей зависит их жизнь! Дальше будет интересный поворот!

Ладо Булах   28.03.2018 02:51   Заявить о нарушении