Синий цвет солнца. Невозможное-возможно. Гл 17

-Лидия?- Рената с недоумением  смотрела на женщину в широкополой шляпе, которая закрывала большую часть её лица.  Та выбирала цветы и что-то спрашивала у продавщицы.

Рената узнала её только по голосу: легкому, переливающемуся и притягивающему взгляд к его обладателю. Наглухо застегнутое платье в пол василькового цвета с длинными рукавами, черные перчатки в мелкую сетку, небольшой зонтик от солнца и  солнцезащитные очки добавлял необычности её образу.

Рената  подошла ближе и легонько тронула Лидию за плечо. Та тут же обернулась.

- Какая встреча?- вскрикнула Лидия.- Не ожидала тебя здесь увидеть.

- А как я удивлена?-  неожиданная встреча поставила Ренату в тупик.-  Ты как здесь? А Шеннон с тобой? Она принялась оглядываться.

- Нет, я одна. Вот решила пройтись по магазинам.

- Ты? По магазинам? – удивилась Рената.- И как тебя Шеннон отпустил?

-А я теперь его не спрашиваю,- грустно произнесла Лидия и вздохнула.

- Что-то случилось?- Рената взяла её за руку и с беспокойством заглянула ей в лицо.

Лидия сняла очки,  и Рената увидела, что её глаза полны боли и грусти.

- Я ушла от Шеннона.

-Как?- Рената в ужасе прикрыла рот рукой.- Когда?

- Это длинная история, - грустно произнесла Лидия.

-А я никуда не тороплюсь,- поспешила уверить её Рената.- Здесь недалеко, в сквере, есть кафе. Пойдем туда, и ты мне всё расскажешь.


***

-А потом я собрала вещи и перебралась в наш городской дом. Он здесь рядом,  на Цветочной  улице. Теперь мы с Робертом живем там.

- Так это совсем рядом с нашим домом, - обрадованно произнесла  Рената. И тут же её улыбка погасла, едва  она вспомнила рассказ Лидии, пропитанный горечью и обидой. В её голове никак не укладывалось, что Лидия решилась на такой шаг. И тем более было удивительно, что она доверилась ей, ведь они никогда  не были близкими подругами. « Скорее всего, ей надо было кому – то выговориться», - решила Рената и произнесла с сочувствием: - Жаль, конечно, что так всё произошло. Я бы никогда не подумала, что Шеннон может так поступить. А как Роберт?

- У него все прекрасно, нашел работу,  - глаза Лидии засветились.

-Это хорошо,- заулыбалась Рената.- Я рада, что он не впал в отчаянье. Твой сын  мне очень понравился.

-Да, он такой, - Лидия мечтательно посмотрела вдаль. – Он, в отличие от меня, не впадает в панику и быстро находит выход из непростых  ситуаций.   Для любой девушки, мой мальчик, просто находка.

Рената почувствовала подтекст её последней фразы, и перевела разговор на другое:

-А чем ты сейчас занимаешься?

-Да все по дому. Мы же там не жили, он долго пустовал. Все пришло в запустение: и дом и сад. Вот сейчас занимаюсь обустройством и  гостей принимаю. Каждый день кто-нибудь приходит с пирогом. Мне их скоро складывать будет некуда. Некоторые уже совсем зачерствели, ночью уношу подальше.

-А ты увози их в приют. Там будут рады такому угощению.

- В приют?- удивилась Лидия. – А это где?

- Рядом с городом по северному шоссе есть поселение. Там, в лесной полосе,  городские власти организовали приют для пожилых людей и стариков, больных неизлечимыми заболеваниями. Пища там не настолько разнообразна. Они будут рады твоим угощениям.

-Хорошая идея, – задумчиво произнесла Лидия. У неё уже созрел план действий.- А вот что мне делать с соседями, дары приносящими? Как-то неудобно, они ко мне с таким радушием, а я …

- А ты сделай, как мы сделали с Ниной.

Увидев непонимание на лице Лидии, она объяснила: - Ну, с той, новообращенной женой волка.

- А вы что с ней общаетесь?- удивилась Лидия.

-Конечно, она теперь мне сестра, Это ведь моя мать её обратила.

-Я и не знала,- удивилась Лидия.-  И как она?

- Неплохо, вживается в свою новую сущность. Купили дом, обустраивают его с мужем. Скоро планируют встречу с сыном. Все постепенно.

-Да, необычная семья,- покачала Лидия головой.- Хотя, что это я? Вы же тоже такие.

-Ну, не совсем такие. Нина - чистокровная. А я - полувамп.

-Это особо ничего не меняет, - произнесла Лидия. - И что вы там с ней придумали?

-Нина повесила в начале улицы небольшой постер с приглашением всех соседей на чай. Указала время и дату. И мы с ней все организовали.

- А что, они пришли?- в голосе Лидии слышалось сомнение.

-Конечно,- усмехнулась Рената. – И к тебе придут.  Кто же откажется познакомиться ближе с новыми соседями да еще посмотреть, что делается в твоем доме и саду. И, кстати, тебе нужно поменять гардероб. Так уже никто не одевается.

-Не знаю, - Лидия с сомнением покачала головой.- Смогу ли я это всё осилить.

- Хочешь, я  помогу тебе с одеждой, - предложила Рената. – А с организацией чаепития  Нину на помощь позовем. Если ты не возражаешь, конечно. Ей нужно больше практиковаться общению с людьми. А тут такой повод. Как раз и  познакомитесь с ней  поближе.

-Ой, спасибо тебе,- обрадовалась Лидия,- ты меня так выручишь.

Она вдруг замолчала, и отвела взгляд в сторону. Было видно, что её что-то беспокоит. Рената это сразу заметила.

- Тебя что-то тревожит, - спросила она.

- Как он там один, в пустом доме, со своими мыслями,- с грустью произнесла Лидия.- Тяжело ему, наверно. И помочь некому.

- Ты что хочешь к нему вернуться?- удивилась Рената, услышав в её голосе жалостные нотки.

- Не знаю, - тяжело вздохнула Лидия.- Мы столько времени были вместе, столько всего пережили. Не надо было мне его злить.

- Нет, вы только посмотрите,- всплеснула руками Рената, - теперь она уже считает себя виноватой. Только знаешь, кто один раз поднял руку, поднимет и второй.  Будешь терпеть? -  Рената пристально смотрела на неё.

- Если бы он прощения попросил, -  Лидии старалась не смотреть на Ренату, ожидая осуждения за слабость своего   характера.

- А такой не попросит,- категорично произнесла Рената. – Я не удивлюсь, если  он на сто процентов уверен в своей правоте.  Я вообще не понимаю, как вы, настолько разные, составили пару?

- Всё было непросто, -  Лидия смотрела вдаль, вспоминая их встречу. -  Когда мы с ним познакомились, он меня  пугал. Один оценивающий взгляд их под нахмуренных бровей чего стоил. И витиеватые фразы в разговоре, вопросы о моей семье, затрагивающие личную жизнь. Я чувствовала себя неловко.  Но постепенно это исчезло - я попала под влияние его образа.  Смесь обаяния и харизмы  сделали своё дело. Я даже не заметила, как за окном сгустились сумерки, так хорошо мне было с ним.  После этого все и закрутилось.

Лидия замолчала, а Рената, терпеливо ждала, понимая, что другой такой возможности приподнять завесу жизни этой семьи, не будет.

- Чтобы там про него  не говорили, а он - мастер своего дела,- продолжила Лидия.-  Но его главная ошибка, что он пытается сохранить сообщество, где все подчинено определенным правилам и властвует статичный порядок. Но это невозможно, всегда есть исключения.  И случай с Робертом и мной - тому подтверждение. И я очень  не хочу, чтобы моя душа со временем покрылась коркой от засохших страданий  и обид, - в голосе Лидии проскальзывали горькие нотки.- Я хочу любить и быть любимой. А мы с Шенноном любили друг друга.

Лидия тяжело вздохнула и, не глядя на Ренату, произнесла: - Жаль, но, похоже, история повторяется.

-Ты о чем?-  осторожно произнесла Рената, не понимая о чём речь.

-У Шеннона до меня была семья. Его жена была человеком и умерла при родах, он не успел её обратить. Осталась дочь. Когда она стала взрослой, то пошла против правил. Что уж там произошло дальше,  я не знаю. Но с дочерью он не общается. И по- моему, даже не знает, где она.

-Вот это история,- покачала головой Рената, потрясённая услышанным.

- Не хотелось бы, чтобы Стефани попала в те же жернова.

-Стефани?- удивилась Рената.- А причем здесь Стефани?

-Спроси у неё,- устало произнесла Лидия и поднялась с места. – Мне пора. Спасибо что выслушала. Я  обязательно тебе позвоню.

-Хорошо,-  растерянно произнесла Рената. Из головы не выходили последние  слова
Лидии. Опять загадка.

Проводив взглядом удаляющуюся фигуру Лидии, она достала телефон и набрала  номер Стефани. Та практически сразу взяла трубку.

-Ты мне можешь объяснить, что тебя связывает с Шенноном?

-Это не телефонный разговор, - раздалось в трубке, после некоторого молчания.-  Через неделю заканчивается сессия, и мы приедем на  каникулы. Там и поговорим.

- Семь дней? Это так долго.

- Зато потом будем целый месяц отдыхать.

-Хорошо, - вздохнула Рената, - неделю я подожду. Но потом ….

- Я всё тебе расскажу,- вздохнула в трубку  Стефани и отключилась.  Вопрос Ренаты застал её врасплох. Ей так не хотелось ворошить прошлое. Но прошлое само нагрянуло в гости, возвестив о своем прибытием громким стуком.


Глава 18.  http://www.proza.ru/2018/03/31/1718


Рецензии
Неужели Шеннон влюблён в Стефани??? Вот это был бы поворот...
Лидия и Роберт молодцы, осваиваются в мире людей. Уверена, что у них всё будет хорошо. Может, Лидия ещё встретит человека, который будет любить только её и никогда не поднимет на неё руку?
Интересно, что случилось с Габриэль.
Олечка, очень жду продолжение!!! )))
С любовью и пожеланиями отличного настроения и вдохновения, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   31.03.2018 01:30     Заявить о нарушении
Лидия - однолюб. И уже по прошествии времени готова простить всё мужу. Но тот в сомнениях, хотя проблески в его разуме обнадёживают. А Габриель - это отдельная история. И её я оставлю на десерт. Рада встрече.

Ольга Иминова   31.03.2018 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.