День рождения

      Алексей долгое время проживал в квартире один. Женщина у него была, но больших чувств, он к ней не испытывал, и всё просил свою соседку Валентину познакомить его с порядочной, симпатичной женщиной. В один из дней Валентина говорит Алексею:
- В воскресенье я тебя познакомлю с очень интересной женщиной.
 Алексей даже немножко разволновался, но быстро взял себя в руки, и стал с нетерпением ждать воскресенья.
    В этот день он с утра принарядился и очень часто поглядывал на часы в ожидании встречи с незнакомкой. Считал минуты, когда Валентина пригласит его к себе.(Они заранее условились, что она постучит ему в дверь, когда придёт Галина)
   Услышав стук  в дверь, у Алексея сердце ёкнуло, и он подумал - неужели это именно та женщина, которую я так долго ждал. Через несколько минут он спустился к Валентине, та его пригласила за стол. И говорит:
-Алексей, знакомься, это моя давняя подруга Галина.
 Она, смущаясь, протянула руку, Алексей подал свою и ему почему-то не хотелось выпускать руку Галины из своей руки. Рукопожатие затянулось. Это заметила Валентина и на правах хозяйки решила разрядить обстановку.
- Алексей, подай мне салатик - сказала она. 
  Наступил вечер...
Галина поблагодарила подругу за тёплый приём и гостеприимство и начала собираться домой. Там её ждал сын.
     Алексею Галина понравилась с первого взгляда и он вызвался её проводить. По дороге они долго разговаривали. Алексею не хотелось отпускать Галину от себя.
-Вот мы и пришли- произнесла Галина.
- Можно я завтра к вам приду и ты меня познакомишь с сыном - скоропалительно произнёс Алексей. Галина согласилась.
   Прошло несколько недель и Алексей с Галиной оформили свои супружеские отношения в загсе и стали проживать вместе в квартире Алексее. Всё у них было хорошо.
   Но однажды Алексей, вернувшись с работы, повёл себя как-то странно. Галина это заметила сразу и спросила:
- Алексей, что произошло? Ты что-то сегодня мне не договариваешь...
  Он немного помялся , а потом и говорит:
-Да знаешь, когда я жил один, мы нашим коллективом у меня в квартире дни рождения справляли и праздники, а сегодня ко мне начальник подошёл и завёл разговор : -Алексей, можно я свой день рождения у тебя справлю ? А мне и отказать неудобно и соглашаться не хочу, у меня же теперь семья.
С гордостью произнёс Алексей. Галина посмотрела на мужа и ему говорит, как бы  советуя:
 - А ты скажи своему начальнику, хорошо, но только мой день рождения, я приду к вам праздновать.
 Алексей улыбнулся, поцеловал жену и они вместе пошли отдыхать. Завтра ему рано вставать.
   Что сказал Алексей начальнику, Галина не знает, но дни рождения каждый справлял в своей семье и со своими родственниками. Так-то оно лучше.


Рецензии
Женщина, как всегда, поступила мудро!👍😊

Сергей Лукич Гусев   28.04.2019 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Лукич, за ваши добрые слова и поддержку! Вдохновения и всего самого доброго вам!

Галина Плакидкина   29.04.2019 05:38   Заявить о нарушении