Колесо жизни

Рисунок автора.




– Жить – значит меняться.
– Хорошо…
– Меняться – значит взрослеть.
– Согласен…
– Взрослеть – значит, всякий раз, бесконечно, творить себя заново.
– Понятно… Стоп! Ничего не понятно! Давай всё сначала! )))


Рецензии
Павел ! Привет ! С возвращением ! Долго ждала твоего возвращения и волновалась за твою жизнь , ведь там на Украине идёт война ! Раньше , что такое может быть даже в голову не могло прийти! Как ты ? Жив и здоров я вижу , но есть шрам на лице . Ты не был ли на войне ? И с какой стороны мне интересно ?

Раиса Гаврилова   28.04.2018 18:40     Заявить о нарушении
Ух ты-шка! Какой сюрприз! Здравствуй Рая! Искренне рад тебе! Какая ты любопытная прям, всё те расскажи. Слушай, ты случаем не в контрразведку ли устроилась? Если так, то делай со мной что хошь, только не бросай меня в терновый куст! )

Итак, начну по порядку. Ты права, я по-прежнему, жив, здоров и весел. А ещё я довольно таки счастливый человек и даже немножечко богат (богат даже не столько в денежном плане, сколько в предоставленных мне возможностях которые я по мере сил реализую).
На войне я не был и меня туды совсем не тянет. Мне совсем не нравится идея, убивать кого-бы то ни было, тем более за расхождение взглядов на жизнь. Так сказать, врождённое чувство благородства к врагам (кто бы они ни были), не позволяет мне совершать стратегические ошибки в своей жизни. И дело тут даже не в том, что я такой добрый-хороший, просто я понимаю, что единственный враг, он внутри меня сидит и бороться мне надо прежде всего с самим собой, что я с успехом и делаю. )

В общем и целом, всем я доволен, все хорошо и даже иногда очень хорошо, а если что-то случается не так как планировал, то это тоже нормуль. Как говаривал Соломон: и это пройдёт! Так что всё ок! )

Теперь о главном. Раюша, я тебя помню, ты молодец. У тебя бооооольшая, шииииирокая и очень дооообрая душа. И это самое главное, а всё остальное пустяки! Как говорил Карлсончик: дело то житейское! )

Искренне и с огромным уважением ГГ.

Господин Горишный   01.05.2018 22:00   Заявить о нарушении
Ой, Паша ! Как ты меня порадовал ! Что у тебя всё хорошо , и что на войне не принимал участие , потому что как это заворушка на Украине началась в 2014 году , я не переставала вспоминать о тебе , а ты пропал как раз на долго , я не знала , что и думать! Я сама - русская , но всегда считала украинцев родственным народом и мне очень больно смотреть на то , как там погибают мирные люди не за что . Молю бога , чтобы поскорее всё закончилось, чтоб у власти были нормальные адекватные люди и мир снова воцарился на этой земле !

Раиса Гаврилова   05.05.2018 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.