Аполлинер, скажи

Аполлинер*, скажи мне почему
В остывшем небе светоносица** играет,
Разве не холодно ей? Мне невмоготу,
Хладна душа и стужа нарастает.

Сжигать других, чтобы согреть себя,
Зачем? Я не умею, да и не желаю.
Любви отчаянная грусть полуслепа,
Настигнутый разлукой замерзаю...


*   Гийом

** Венера, утренняя звезда.


Рецензии
"Сжигать других, чтобы согреть себя"?... Это как?

Я знаю другую песню:

КОГО БЫ ОТОГРЕТЬ
(текст песни)

1.
Вечер тёплый, но хочется тёплого.
Одеяло и чай - резюме.
Накатила печаль мимолётная...
Просто тёплого хочется мне.
Накатила печаль мимолётная:
К ночи тёплого хочется мне...

Pr.:
У грусти без причины
Всегда есть чьё-то имя.
И есть, кого могли бы
Сегодня отогреть!
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть.
...................
Кого бы отогреть...

2.
День прошёл за мирскими заботами:
Кабы сделать побольше успеть...
Может быть, оттого мне и холодно,
Что не вышло кого-то согреть?
Оттого мне сегодня и холодно,
Что не вышло кого-то согреть...

Pr.:
У грусти без причины
Всегда есть чьё-то имя.
И есть, кого могли бы
Сегодня отогреть!
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть...
.....................
Кого бы отогреть...

3.
Завтра буду смелее на капельку:
Полчаса отыщу в суете.
И согрею кого-то озябшего,
Чтобы стало теплее и мне.
Отогрею кого-то озябшего,
Чтобы стало теплее и мне....

Pr.:
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть...
.....................
Кого бы отогреть...

04.10.2013
Братислав Либертус-Кармина
http://www.proza.ru/2013/10/12/1805

* * *
А ещё такая:

"У БАБОЧКИ КРЫЛЬЯ ЛОМАЮТСЯ ТОЛЬКО РАЗ"
(текст песни)

1)
Ошибаемся часто, - но можно ещё исправить;
Нет такого, чего бы нельзя изменить сейчас...
Всё меняется, клеится, правится, если править.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

Всё меняется, клеится, правится, если править.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

2)
Так бывает, что ранятся крылья у птиц полётных;
Выздоравливают потихоньку, в полёт возвратясь.
И летают птицы опять, им летать охота.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

И летают птицы опять, им летать охота.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

3)
За дорогой - дорога, и у каждой - свои повороты.
И у каждой судьбы - свой неповторимый рассказ...
Часто кажутся неразрешимыми наши заботы.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

Часто кажутся неразрешимыми наши заботы.
Лишь у бабочки крылья ломаются только раз...

05.05.2014
Братислав Либертус-Кармина
http://www.proza.ru/2014/07/19/118

* * *
И такая:

"МНЕ ТЕБЯ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЬ"
(слова песни)

1.
Мне тебя ни капельки не жаль.
Не ищи во мне к тебе сочувствия.
Если хочешь что-то мне сказать -
Говори, я слушаю, я слушаю...
Говори - я слушаю тебя.
Говори всё то, о чём ты думаешь.
Может, стану я тебя ругать -
Но ведь, всё-таки, тебя я слушаю.

2.
Слушаю всё то, о чём молчишь.
Слушаю всё то, о чём не думаешь.
Также, что касается любви -
Я без всяких чувств, но всё же чувствую.
Мне тебя ни капельки не жаль.
Мне тебя жалеть ничуть не хочется.
И не стану жалить я тебя,
Даже если дам тебе пощёчину.

3.
Иногда - ревную, хоть молчу.
Иногда - трясу тебя за плечи я.
Не жалею, я тебя - люблю.
Продолжай со мной быть доверчивой...
Продолжай наивной быть со мной,
Продолжай прощать, без понимания.
Если будет холодно порой -
Ты прижмись покрепче: это правильно.

4.
От меня романтики не жди:
Не хочу ни в чём тебя обманывать.
Как себя хочу тебя любить:
До конца быть откровенным надо мне.
Будь со мною лишь самой собой:
Той, которой приняла решение.
И храни внутри себя любовь,
И меня люби без сожаления...

22:12, 19.04.2017
Братислав ЛибертусКармина
http://www.proza.ru/2017/04/24/334

Братислав Либертус Новинки   28.03.2018 10:25     Заявить о нарушении
Классно пишешь. А спрашиваешь глупо. Сжигать других - это влюбить в себя кого-то и бросить, согревая тем самым свое самолюбие. Донжуанский список Пушкина именно этим и объясняется. Впрочем, не только ПушкинДТа, такова наша мужская натура. И, похоже, отдельно взятых женских особей.

Дастин Зевинд   28.03.2018 10:39   Заявить о нарушении
"влюбить в себя кого-то и бросить" - ты хотя бы раз пробовал так делать? Я нет. Хотя нет, не так: я пытался это себе представить, и у меня не получалось. Если мне девушка или женщина изначально неинтересна, то влюблять в себя - стараться, что-то делать, пыжиться понравиться - попросту нету вдохновения. Проще быть циником с ней изначально, чем пытаться что-то из себя корчить.

Да и вообще нравиться и влюблять в себя - я, наверное, уже перерос эту фазу. Сейчас, наоборот, я ищу тех, кто понравится мне самому. Ведь любить, как я понял, гораздо интереснее, чем влюблять... Конечно, взаимность - это всегда здорово. Но чувствовать себя живым - это ценнее, чем ничего не испытывать.

А если ничего не испытываешь - то как влюблять?... Это даже попросту не получится. Даже если и зажжётся вдохновение на минуту - то быстро погаснет, как спичка... Потому что понимаешь, что эта игра в притворство - это не для тебя... Может, кто-то другой и может, но не я.

У тебя не так?

Братислав Либертус Новинки   28.03.2018 11:03   Заявить о нарушении
Ты, видно, еще романтик. Хорошо бы не с большой дорги.)))

Флирт, пикапинг, даже троллинг может служить поводом для ответного чувства. Почему ты думаешь, что оно обязательно должно быть взаимным? Разве в тебя не влюблялись и без взаимности?))))

Дастин Зевинд   28.03.2018 12:07   Заявить о нарушении
дорОги (опечатка))))

Дастин Зевинд   28.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
"Ты, видно, еще романтик."

Не знаю. Раньше - был романтиком, мне хотелось гарцевать, изображая из себя заморского принца. А теперь я циник, потому что понял, что это всё туфта, а самое главное, нету ради кого стараться: вокруг одни фальшивые корыстолюбивые дуры, не стоящие моего мизинца, - то есть, я превратился если не в женоненавистника, то в его подобие... Я, конечно, пока ещё не теряю надежды (покуда живу, я надеюсь), но... Не особо надеюсь. В общем, я оциничился, но совесть не потерял.

"Флирт, пикапинг, даже троллинг может служить поводом для ответного чувства."

Чтобы хватало моральных сил на троллинг и пикапинг, надо иметь внутри хоть какие-то чувства, страсть, Цель, Тему. Наигрывать, выдушивать из себя несуществующую страсть - ты попросту не сможешь, - особенно, не имея Темы. Можно нести определённую Идею - отвлечённую от собственно флирта - но на такую удочку ты вряд ли поймаешь фанаток, готовых толпами идти за тобой. Да и притом, смотря кого ты хочешь на это г-но поймать? Если самку для перепиха - то тебе не стоит беспокоиться о её чувствах, её тоже интересует только перепих по сиюминутной страсти, которая вспыхнула как спичка и тут же погасла. А если для серьёзных длительных отношений - то ни на троллинг, ни на пикапинг, ни на флирт - ты такую попросту не поймаешь. Потому что такую можно поймать только на длительную дружбу. Чистую и бескорыстную, как у детей. А покуда ты будешь с ней долго-долго дружить - то неизбежно сам влюбишься. Но влюбится ли она - это ещё под вопросом... Но зато будет тебе другом. Который тебя никогда не предаст, и нож в спину не засунет.

"Разве в тебя не влюблялись и без взаимности?"

Влюблялись? Не думаю. Увлекались - возможно. И то ненадолго, потому что я слишком самобытен и честен в проявлениях себя, чтобы суметь надолго очаровать, - поэтому все увлечённые быстро разочаровывались. Сами очаровались, сами разочаровались: я для этого не делал ровно ничего. Я был просто самим собой, насколько это возможно. А вот эти все игры, шуры-муры - это мне всё скучно. Я люблю естественность, поэтому любовные игрища и театр искусственной романтики вызывают во мне скуку и зевоту. Поэтому в моей жизни задерживаются только те, кто ценит честность и искренность, а не красивую игру. Но такие - редкость... Искренность нынче не особо в почёте, почему-то. Или просто я не на тех лугах пасусь...

Братислав Либертус Новинки   28.03.2018 14:26   Заявить о нарушении
Напрасно ты думаешь, что открыл для меня Америку, я не анти и не про, у меня своя принципиальная в этом вопросе позиция. Я не касаюсь этой темы и эта тема не касается меня. До тех пор, пока существут нейтралитет, мне до фени кто с кем сколько и как. Но, прошу прощения, ты сам своими намеками создаешь впечалтение, что кроме секса тебя ничего, вроде, не интересует. У тебя с этим проблемы, бро? В твоей древней ойкумене кончились и бабы и мужики? Так вылезай за пределы родной берлоги и поищи свою медведицу, сама она может тебя и не найти.)

Дастин Зевинд   28.03.2018 23:18   Заявить о нарушении
"...создаешь впечалтение, что кроме секса тебя ничего, вроде, не интересует..."

Хм. Попробуй создать тему, далёкую от секса... А также далёкую от любви, от межполовых взаимоотношений, и всего такого прочего. Тогда ты перестаешь, быть может, видеть в моих текстах намёки на секс... Дастин, ведь проблема не в моих текстах. Красота - в глазах смотрящего. Намёки видишь ты, потому что хочешь их видеть. Если бы не хотел видеть - то в упор бы не замечал.

Я же говорю обо всём общечеловеческом. О простых вещах. Обрати внимание: тебя сейчас штормит и заносит на теме секса, потому что у тебя сейчас такой период. Я к этому с пониманием отношусь, потому что у меня тоже были такие периоды. Это всё проходяще, и это всё надо выговорить, переговорить, перемолоть, и разложить по полочкам. - чтобы, наконец-то, отпустить, и начать жить с нового листа. Я всего лишь помогаю тебе справиться с этим. Пусть тебя не обижает слово "помощь", но я это делаю искренне, просто по-дружески. На самом деле мне абсолютно всё равно, о чём говорить: о сексе ли, о политике ли, о любви к Богу, или о Космосе. Если бы твои заметки как-то касались Космоса - я бы поддерживал беседу о Космосе, и ты бы сказал мне затем, что я на нём повёрнут, что у меня с этим какие-то проблемы... Дастин, у меня нет проблем.

Считай, что я от безделья вышел на набережную с пакетом семечек, и увидел там тебя, грустного. Я подсел, и спросил: "Бро, о чём грустишь?" - и ты начал рассказывать. Я поддержал беседу, делясь своими собственными соображениями на эти темы, поскольку тоже об этом раньше задумывался, и пришёл к определённым выводам. Я с тобой поделился. Некоторые из моих мыслей тебя шокировали. Ты возмутился и сказал: "Бро, я не такой!"... Я пожал плечами и спросил: "А какой ты? Возьми и будь собой. Расскажи, какой ты. Ведь все люди особенные, и ты тоже."

Братислав Либертус Новинки   28.03.2018 23:35   Заявить о нарушении
Братислав, ты не очень похож на исповедника, а я совсем не похож на кающегося грешника. Ты многословен. Это не характерно для мужиков. То, что у тебя есть какие-то проблемы, кроме уже перечисленных, это и ежу понятно, но я тут при чем?
Я не ксендз, и даже не блондинистая дура слушать/читать тебя и успокаивать, ты мальчик или девочка уже взрос/лый/ая и понимаешь, что всю эту напраслину, кроме меня и тебя тут почитывают все кому не лень. Зачем ты себя так подставляешь? Раз ратуешь за государственный язык ливвиков, то куй железо пока оно горячо, состаришься, будет и время о сексе беседовать. С внуками.

Дастин Зевинд   28.03.2018 23:50   Заявить о нарушении
"Ты многословен. Это не характерно для мужиков."

Пф! Расскажи это юмористам нашей эстрады и депутатам: они все всплошь мужики. Откуда такие познания о немногословии мужчин, и уверенность, что многословными бывают только женщины? Если ты мало читал книжек в своей жизни, и не научился строить предложения - то я тут ни при чём. В отличии от тебя, я с детства много читал, поэтому с красноречием у меня всё в порядке. Мог бы зарабатывать на этом, если бы не некоторые но.

"Я не ксендз, и даже не блондинистая дура слушать/читать тебя и успокаивать, ты мальчик или девочка уже взрос/лый/ая и понимаешь, что всю эту напраслину, кроме меня и тебя тут почитывают все кому не лень. Зачем ты себя так подставляешь?"

Подставляю себя? Нет. Я провоцирую всех, кому не лень, читать то, о чём мы здесь с тобой говорим... Ты ещё не понял? Я просто использую тебя для того, чтобы толкать местному населению свои Идеи. Ты мне нравишься: очень удобная для моих коварных планов площадка.

"Раз ратуешь за государственный язык ливвиков, то куй железо пока оно горячо"

Слушаюсь и повинуюсь. Ещё распоряжения будут?

"...состаришься, будет и время о сексе беседовать. С внуками."

Дай Бог, если состарюсь!...

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 00:08   Заявить о нарушении
Я ничего против не имею, бро. Считай себя начитаннее меня, во сто крат умнее, только не веди себя по-дурацки. Никого ты тут не используешь, бо нет у тебя таких полномочий, к тому же ты слаб психологически, быстро заводишься, - это плохая черта для любого манипулятора. Нервничаешь, суетишься, путаешься в показаниях... Тебя бы и в полковую разведку не взяли, а уж во спецслужбы, смешно даже представить... "Если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя сам попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок" – мудрость индейцев шуар, надеюсь помнишь откуда цитата, ты ж у нас начитанный.)) Так что, делай выводы и не учи никогда отца ебаtisea, лучше спустись на грешную землю и бери на себя ровно столько, сколько можешь унести. Спокойной ночи!)

Дастин Зевинд   29.03.2018 00:52   Заявить о нарушении
"Никого ты тут не используешь, бо нет у тебя таких полномочий..."; "Если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя сам попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок".

Улыбаюсь. На самом деле я рад, что ты всё правильно понял. А то я уж думал, что ты впал в такую панику, что от слов "я тебя использую" уйдёшь в полную несознанку. Но ты молоток, с задачкой справился. И я этому рад. Значит, всё будет хорошо.

"...к тому же ты слаб психологически, быстро заводишься, - это плохая черта для любого манипулятора. Нервничаешь, суетишься, путаешься в показаниях..."

Ошибочное впечатление. Это оттого, что я не примыкаю ни к "левым", ни к "правым", - потому и кажется, что я всё время путаюсь. На самом деле нет. Когда поймёшь, где именно проходит моя линия - то вопросы о нестабильности моего мнения отпадут сами собой. А что касается моей отзывчивости в общении - так знаешь, есть такая фраза: "Общение - это как секс: нужно ещё вызвать желание этим с тобой заниматься". Ты у меня такое желание вызвал, поэтому я охотно откликаюсь, потому что ты мне нравишься, а значит, в некотором смысле меня заводишь, или цепляешь, или как правильно выразиться... В общем, вызываешь желание продолжать общение. До тебя я достаточно долгий период ни с кем не общался: в этом ты можешь и сам убедиться, полистав мои исходящие и входящие: я был партизаном, потому что меня никто не вдохновлял. А уж что касается разведки... Как знать, как знать. Иные, прообщавшись со мной чуть дольше, наоборот, заявляют, что я весь засекречен, и хрен поймёшь: вроде бы и говорю много, а если вникнуть, то в своих речах похож на Путина во время пресс-конференций на прямой линии. Кстати, Путин ведь по происхождению тоже карел, как и я. Только он из тверских, а я из олонецких.

"...не учи никогда отца ебаtisea..."

Улыбаюсь! Вопросов нет. Ты молоток, и мне это нравится.

"...лучше спустись на грешную землю..."

А вот на это я всегда отвечаю: "Зачем мне спускаться? Мне здесь на небе так хорошо!"...

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 07:14   Заявить о нарушении
Кстати, доброго утра, Дастин!
Хотя... У тебя же там в Америке вечер. Значит, скоро будешь ложиться спать. Тогда, значит, желаю спокойной ночи и добрых снов.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 07:22   Заявить о нарушении
"Ты многословен. Это не характерно для мужиков."

"Немногословный" Дастин Зевинд на Прозе.ру:
Написано рецензий: 325
Первая исходящая рецензия: 06.09.2016

"Немногословный" Дастин Зевинд на Стихи.ру:
Написано рецензий: 1800
Первая исходящая рецензия: 27.08.2016

Итого - 2125 рецензий за 1,5 года.

"Болтливый" Братислав Либертус Новинки на Прозе.ру:
Написано рецензий: 854
Первая исходящая рецензия: 18.10.2010

"Болтливый" Братислав Карьялевич Либертус на Стихи.ру:
Первая исходящая рецензия: 09.12.2010
Написано рецензий: 295

Итого: 1149 рецензий за 7,5 лет.

А, теперь я понял, о чём ты хотел мне намекнуть, Дастин... Твоя тайна уйдёт со мной в могилу.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 10:46   Заявить о нарушении
Отвечаю с самого хвоста твоей отповеди.
Я на самом деле забрел сюда не для публикаций своих... отсутствующих произведений, а просто, как читатель. Захотелсь вставить свои три копейки в комментарии, оказалось - нельзя, только авторы имеют на это право. Зарегистрировал себя автором. Написал около 1000 так назваемых рецензий, получая в ответ и благодарности, и претензии, мол, кто я такой, рецензировать гениев, если у самого за душой ни одной публикации. Заело. Написал стишок. Слабенький такой, что сейчас даже за него стыдно, но случилось чудо: с чьей-то подачи, я в тот же миг стал... "народным поэтом... октября 2016"!!! Ты смеешься, а мне это тогда показалось совсем не смешным. Тоже подумал, как индейцы шуар, что кирдык подкрался незаметно. Но предствление только начиналось. Получил от разных сетевых издательств предложения о сотрудничестве, за мой счет, конечно. Вот тогда я и просек фишку с моим неожиданным продвижением. Тут лохов на бабки хорошо и основательно разводят умельцы. Отказал всем. Даже "незаинтересованным" в деньгах, а лишь в контракте, деятелям. Вот с того момента я и начал писать всякую хрень. И общаться, конечно. А как можно выучить язык без общения? Ты же в совке в русскую школу ходил или по крайней мере русскую литературу читал, а я мячи гонял по стадионам, мне читать итальянцев некогда было, на русском я знал лишь пару матерных слов и одно нематерное - "давай".
Ты не бери чужую правду слишком близко к сердцу. Я сам кого хочешь разработаю, в конце-концов меня чему-то научили за двадцать лет службы и еще в маразм не впал. Военный пенсионер - это совсем другое, чем старпер на пенсии, по нашим, да и по вашим меркам я еще в расцвете сил и до старости пару десятка годков есть. Но тебя мой возраст не должен интриговать, поскольку читая твои произведения я не ощущаю большой разницы в интеллекте, хоть ты и утверждаешь, что являешься непомерным талантом, лучшим из лучших и о чень начитанным. Здается мне, что это оттого, что ты не те книги читал, или потому, что в языке ливвиков отсутствует слово СКРОМНОСТЬ. Кстати, приведенные тобой примеры финно-угорских шуток еще раз доказали мою правоту, что в ОСНОВНОМ народные шутки БАНАЛЬНЫЕ и АНАЛЬНЫЕ.
Не грусти, пиши свои гениальные тексты и прекращай заниматься whoйней, мне и врямь некогда, я еле справляюсь со своими делами, а до твоих высот мастерства, как оказалось, еще не дорос. Чао!)


Дастин Зевинд   29.03.2018 11:30   Заявить о нарушении
"Ты не бери чужую правду слишком близко к сердцу."

Вообще-то, и не беру, если честно. Я давно для себя поставил установку: "Меня самого всегда найдётся, за что осудить, потому и не осуждаю никого". Хотя, конечно, проявления маразма заставляют меня возмущаться, но это совсем не то.

"...по нашим, да и по вашим меркам я еще в расцвете сил и до старости пару десятка годков есть. Но тебя мой возраст не должен интриговать, поскольку читая твои произведения я не ощущаю большой разницы в интеллекте,"

Я точно то же самое чувствую по отношению к тебе. И именно поэтому ты мне и нравишься. Потому что с тобой я чувствую себя хоть с кем-то, наконец-то, на равных. Потому что обычно я испытываю те же чувства, что и Геркулес в стране дистрофиков: в общем, скучно, потому что не с кем состязаться в интеллекте и остроумии, и интеллектуально расти... А с тобой - нет. С тобой мне уютно. Вроде как "своё" нашёл.

"...хоть ты и утверждаешь, что являешься непомерным талантом, лучшим из лучших и о чень начитанным. Здается мне, что это оттого, что ты не те книги читал, или потому, что в языке ливвиков отсутствует слово СКРОМНОСТЬ."

Ты прав. В ливвиковском словаре действительно понятие "скромность" отсутствует. Хотя есть похожие термины: "kunnivonhimotoi" переводится как "лишённый тщеславия", в то время как слово "kunnivonhimokas" означает "тщеславный", - оба из которых произошли от слова "kunnivonhimo" - "тщеславие",где окончания "-toi" или "-kas" означают отсутствие или наличие оного качества. А самого слова "скромность" - в словаре попросту нету. Есть либо наличие тщеславия, либо его отсутствие.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 12:59   Заявить о нарушении
"Не грусти, пиши свои гениальные тексты и прекращай заниматься whoйней, мне и врямь некогда, я еле справляюсь со своими делами, а до твоих высот мастерства, как оказалось, еще не дорос. Чао!)"

Обиделся?... Эй, ты чего? В самом деле, как маленький ребёнок.

Ну, пишу я гениальные тексты, и что с того? Зато у меня характер дрянной неуживчивый, и друзей у меня поэтому нет. И вообще, я с детства "странный" - так меня всегда обзывали. И даже ты, едва познакомившись, уже обозвал меня "странным": "У тебя странная харизма"!... Так меня ещё никто не обзывал. Меня странным обзывали, но мою харизму никто доселе не трогал (наверное, просто словей таких не знали).

Ну ты что, обиделся? Дастин?...

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 13:46   Заявить о нарушении
Поработай еще над ней, может выпрямится. Я о харизме.))
А обижаются дураки, я пока этим не страдаю. Но что касается дефицита времени - не вру. У меня его очень мало. У тебя, как я понял, этого добра с избытком. Ну, ты и моложе, лет, думаю, на 20, не менее. Успеешь, тебе торопиться некуда. На сей раз прощаюсь. Пора готовиться к выезду домой, а я еще не заполнил рабочий журнал. Пока!

Дастин Зевинд   29.03.2018 13:53   Заявить о нарушении
Ты прав, у меня этого добра действительно с избытком, но мой возраст тут совсем ни при чём.
Я рад, что ты не обижаешься. И коль действительно тебе сейчас надо ехать - то что могу сказать? Буду ждать твоего возвращения... Надеюсь, ты не надолго пропадёшь из интернета, а скоро вернёшься.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 13:56   Заявить о нарушении
А выпрямлять харизму - зачем? Пизанскую башню не стали выпрямлять, а уж мою харизму подчёсывать под всемирные стандарты и тем более незачем. Предпочту остаться особенным и неповторимым. И да: нескромным. Потому что ливвикам скромность не к лицу, и даже в словаре она незачем.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 13:58   Заявить о нарушении
Но вообще-то, я классный. И вообще, славный, и солнышко наше ясное.

Братислав Либертус Новинки   29.03.2018 14:03   Заявить о нарушении