Шурик и Горбачёв

Приходилось вам ехать на попутке в сельскую глубинку, особенно когда распутица, дождь и ветер хлещут по ветрововому стеклу и дворники не успевают справляться со своими обязанностями.Хорошо когда попадётся словоохотливый водитель, но бывает попадаются и молчуны и когда пытаешься завести с ним разговор так на тебя посмотрит что сразу чуствуешь своё ничтожество и в кабинке повисает тягостное молчание, В этот раз мне повезло и Шурик, так отрекомендовал он себя, стоило ему только намекнуть, выложил мне ворох новостей, чем живёт деревня Похабино, что здешний председатель занимается приписками, удои молока потому плохи, что тащит с фермы здешний зоотехник молоко вёдрами и дома делает сыр и масло, а доярки и трактористы бедствуют по причине малой зарплаты.В общем пока мы с ним ехали репортаж мой в газету Красное Дышло в основном был готов, но не пойдёшь-же в такую непогоду назад пешком, а Шурик не унимался и перешёл на Мишку, меченого, с жаром доказывая, что если-бы не Горбачёв и его сухой закон жил-бы народ как и прежде, а нынче в магазинах шаром покати и главное нигде не найти сладостей для ребятишек, поскольку все стали варить самогон и сахар и конфеты стали невиданным лакомством, упомянул и Раису Максимовну, сказал виданное это дело чтоб мужик свою бабу таскал по загранкомандировкам. досталось и проклятым империалистам от которых житья нету, что если-бы не предательство, наши-бы в Афгане победили. Время летело быстро и незаметно и к концу пути я убедился, что никакие перестройки и ускорения
не смогут победить наш народ, таким оптимизмом веяло от речей Шурика, что я получил изрядный заряд бодрости на обратный путь и когда предстал пред очами главреда, он внимательно посмотрел на меня и сказал,да вы батенька оптимистично
настроены, а ну выкладывайте на стол вашу писанину, обрадуйте и наших читателей


Рецензии