Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.             
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 1.
                Мы у порога неизвестности.

        Я переговорил с Гипперионом, слышу голос Капитана Грина. Зевс, Зевс, я да капитан Грин, что с вами я вас заву а вы не отвечаете. Извините Грин это ведать от переутомления и волнения что я на борту Олимпа, и вижу какой он стал а самое главное люди и дети, это цветы жизни, любого государства народа и планеты. Да вы правы адмирал командор Зевс. Грин мы старые друзья, давайте не формальной обстановке как раньше Грин и Зевс, договорились Грин, да Зевс.  Грин вы что хотели спросить меня, одну минуту Зевс, Грин что вы стали таким рассеянным, Грин наверно
много водочки принимаете на грудь, да не как все по стопочки перед обедом свободное время от вахты. Грин это плохой предвестник тяжелой болезни. Подумайте о себе и о своих девочках дочерях, да Грин а почему вы их собой в полёт не взяли, они рядом, Зевс об этом я не хочу говорить они сказали сам скитайся как корсар у тебя своя корабельная жизнь а у нас своя, вырастил и выучил спасибо, и вежлевой
форме послали в далёкую галактику, вы поняли меня. Я им вот ключи от дома и идите
туда откуда вас мама родила, и хлопну дверью и на борт, вот мои отношения и завершились. Да вспомнил Зевс. Когда на борт Русь можно взойти, без моего приказа не когда вы поняли Грин мой приказ. Да адмирал командор Зевс. Капитан Грин ещё один приказ вам и всем кто на Олимпе нас нет тут отвечать борту Русь нас отозвали
верховные мастера мудрецы Титаны, понял Грин, и всех предупреди сам лично чтоб говорили что приказал, за этот приказ сам лично головой отвечаешь. Пройдешь всех кто выходит в эфир или в интернет, и под расписку возьмешь о не разглашении тайны о нас  поняли, и росписи возьмёшь у всех вахт. Будут просит о помощи не можем, приборы показывают у вас эпидемия, не чем не можем помочь, у вас всё есть на борту. понял Грин да адмирал командор Зевс. Вот и отлично мой друг Грин, и нелги
Грин что по стопочки пьёшь вон отёчность везде завязывай Грин, заведи баб себе 2
они цветы нашей жизни, а если нас пилят за спиртное спасибо должны им сказать они
нам жизнь продлевают Грин. Я слышу наша каюта открылась и вышли два человека, и ключом закрыли каюту. Грин а вот и цветы наши жизни, они подошли Афродита взяла меня под руку. Грин, адмирал командор, у адмирала командора Зевса переутомления и в ходит в забытье я минут 5 или 10 к нему обращался а он не реагировал на мой призыв к нему. Гера это я разберусь с адмиралом командором Зевсом. Мы глянули на
Грина. Грин она прошла обучения медика. Афродита, Гера а почему вы себя не посветите медицине, а кого лечить не кого правда когда нажрётся капитан Грин как последний матрос вот мой постоянный подопечный. Она подошла к нему и поглаживала по голове и слегка похлопывала ладонью по голове, тебя подлец надо не гладить по голове а в глаз ударить и чтоб он из глазницы вылетел. Ты что им на говорил что я
алкоголичка, и чуть выпью мегерой становлюсь, козёл плешивый, от тебя секс как от козла молока не дождешься, а я хоть и полу робот а мне секс нужен, а ты как та собака на сене сама не ем и другим не дам, в бордель нельзя позор для тебя, а у тебя одна любимая баба водка. Да адмиралы командоры Зевс и Афродита к слову пришлось с обращение, и того лейтенанта. Нас на борту нет обращения баба женщина
мужик. Леди и МИСС Мистер модам все. Леди это высшее сословие все кто образованы
и не зависимо она замужем или без мужа и не девочка, он всё равно леди. Все девочки с первой минуты жизни и до окончания учебы мисс. а там от образованный человек и какое образованнее она все равно леди. Модам это женщины с низким образованием. Мистер все мужчины от малого возраста до старости. Всё адмиралы командоры. Афродита это что офицера могут назвать мистер, да Леди Афродита. Грин да адмирал командор Зевс пишите мой приказ. Приказываю всем обращаться к офицерам
по его званию, и не как больше. Капитан Грин передать мой приказ не медля, по селектору, и через каждых 2 часа объявлять этот мой приказ. Он передал мой приказ. Ну я пойду адмиралы командоры  Зевс и Афродита, и Леди Гера. Гера, адмиралы командоры Афродита и Зевс давайте проводим мистера капитана Грина на мостик, не большая прогулка не помешает не кому, и у нас будит приятное знакомство. Я , ну ладно это не надо говорит, что и для чего. Да мистер капитан Грин я вас познакомлю с двумя Леди отличные леди. Леди только не с теми что руку кладут на пах, вы правы, но и от вас требуется много 1 на водку крест положить,
и физическую форму держать, утром в обед и вечером пробежки, и холодный душ. Вы знаете как это действует,вы испытали когда я вас за собой таскала бегать и в душ
заталкивала под холодную воду. Леди Гера. да адмирал Афродита надо и Зевса на пробежки, а в душ холодный он сам лезет как морж, а это кто такой, Афродита адмирал командор, это зверь живет на севере во льдах и холодная вода минус наверно 6 градусов,  Зевс на планете Земля минус на улице 15 или 19 стоя на снегу
обливался холодной водой каждый день. Грин на меня смотре как на кости динозавра
что в музее палеонтологии. Гера, Леди адмирал командор Афродита я его познакомлю кое с кем он у нас с вами будит лучший бегу во вселенной или во всех вселенной.
Гера, мистер капитан Грин позвольте вас взят под руку, да да сволочь душегубка,
сколько ты у меня крови попила с беготнёй и этим душим.  Это я сволочь и кровь,
ты козёл кровь сосал. Афродита, может пойдём гулять, или вы как две собаки будите
друг на друга кидаться и рвать в клочья, а это кто такие. Грин ладно Леди Гера бери меня под руку, в библиотеке прочитаешь тебе Леди адмирал командор Афродита
найдёт про них. Мы шли спокойно не спеша шутили прошли метров десять, из каюты вышли две представительные дамы, до них было примерно метров 6. Гера развернула Грина и сама повернулась к нам. Мистер адмирал командор Зевс, и Леди адмирал командор Афродита вас познакомить с этими Леди, Грин меня познакомь. Гера, Грин
тебе надо попроще Леди а лучше всего модам, а эти тебя замучают формулами, а у тебя и так головка после вахты кругом идёт, да водка мешает, а им мужик нужен вот с такой штукой и показала по локоть и такой толстый, а у тебя сморчок и показала палец мизинец, уж я знаю твой член, да не красней ну не такой как я показала. А от куда ты знаешь какой им надо и какой у Зевса, Грин я медик, им каждый день надо, их две да не сделай им а только приди они из тебя отбивную сделают, ты от меня бегал по каюте ища спасения, а от этих даже будешь бегать по потолку и то тебя не спасёт.  Так что молчи, а бабы будут тебе. Грин но без ладонь, даёшь слово не пить как я, он даю бутылками не пить, стопку одну и все Гера стопка в день. Грин да. Адмиралы командоры вы свидетели, но если нарушишь  договор я тебе сама яйца бантиком завяжу понял Грин,  а твои мистер Леди ждут возле мостика, да стой дурак успеешь наглядеться. Ну что адмирал Зевс знакомить, Афродита да, нет
я адмирала командора Зевса спрашиваю, я да. Мы когда остановились и они тоже.
Афродита мне телепатически, это не бабы а жемчужины. Я ей не тужи 2 часа мы покидаем эту галактику на всегда, и мы сами себе властелины  Титаны, и можешь быть кем угодно хоть ОНО поняла а кто тебе сказал это не важно, а ты что не догадываешься кто, она Гипперион да. Зевс становиться сейчас оно ты что глупая погуляем что учить надо, да да ты прав. Гера ну что так и будим стоять на них любоваться, а то Грин весь из себя вышел своих увидеть. Афродита да, Леди Гера
у нас прогулка а не смотрины, я правильно говорю мистер капитан Грин, совершенно с вами согласен  Леди Афродита адмирал командор. Мы пошли они пошли к нам на встречу, и вот мы встретились. Гера, добрый ночи Леди а вы куда в такой поздний час, мы совершаем прогулку и провожаем мистера капитана Грина на мостик. Да прошу прощения у вас Леди. Я представляю вам мистера адмирала командора Титана Зевса.
Также позвольте вам представить Леди Афродита адмирал командор Титанида. Титан
Зевс позвольте вам представить Леди Софию, я также и вам её представляю Титанида
Афродита. Титан Зевс представляю вам Леди  Ольгу, я также и вам ее представляю Титанида Афродита. Леди сестра, он профессора в области медицины биологии. Мы отдали честь, а они низко поклонились, Афродита не стоит делать поклон прост реверанс Леди и она сделала реверанс, а я им пожал руку. Афродита Леди а нас общие темы есть, адмирал командор Зевс профессор медицины,и автор многих трудов
в области медицины. А я биолог инженер в области робота технологии и много написала трудов в области по роботов. Вы на прогулку да Леди Афродита за сиделись
за работой и головы болят вот и решили прогуляться, тогда давайте вмести гулять
может и поможем решить ваши проблемы что у вас. Мы согласны. Афродита Зевс это ваши дамы, а этот наш озорник с Герой мистер капитан Грин. Грин вы не обиделись
что я вас назвала озорник, нет нет Адмирал командор  Афродита мы шутим и все. Я и
Леди шли впереди, Афродита , Гера Грин шли за нами. И тут раздалась сирена и сразу умолкла. Я только хотел повернуть голову как заработал громкоговоритель. Всем внимания мы пересекли границу Млечного пути. Я Афродите слышишь меня дорогая
сказал телепатически, да слышу можешь стать кем угодно поняла. Я тебя позову, Я Леди а вы над чем работайте, да как вам сказать то и над чем, над роботами, и вы Леди вмести работайте да, и что есть проблемы да и ещё какие, леди и что за проблемы, на компьютере всё отлично, а чтоб на практике проверить негде. Леди сейчас эту программу решим, не решите, а если решу поспорим, они поспорим, вы что поставите на кон спора, они себя, а я не шучу спрашиваю вас что ставите на кон, они у нас не чего нет только себя можем поставить, а вы что ставите Зевс он простите, мы сейчас не в рабочей обстановке. и без всяких леди и прочие София Ольга Зевс Афродита, проще надо жить. Одну минуту. Афродита прошу вас к нам, есть вопрос по вашей части. Афродита прошу прощения мистер капитан Грин и Леди Гера.
Я думаю у вас есть болея хорошая тема, и дичь и цель может ускользнуть советую
нас обогнать и к дичи, Гера нас не жди в каюту, а а вы. Гера не а а а в каюту в нашу поняла, да , вот отлично. Афродита подошла, Зевс я слушаю. Афродита тут такой вопрос, они теоретически и на компьютере все хорошо, короче лаборатория нужна они работают над роботом. Это решен вопрос Зевс и леди, Я не хочу вас леди обидеть, пока я с вами не проверим, а самое главное надо составить программу для установки. Почему я так говорю, со стороны видней ошибки других, и не и за того что я академик, это доказано свою ошибку не видишь а другого пуд найдёшь, и это все объяснимо, примелькались ошибки и сходят как и положенный результат, вы можете сказать компьютер, да он все покажет на отлично. Вы как на компьютере модулируете модель, они силуэтом общим. А вот на меня посмотрите груди ноги пах я ягодицы рот нос глаза уши и прочие груд. надо каждый фрагмент прорабатывать в отдельности начиная внутренних органов, вот так девочки, вы не обиделись они нет,
ну что по рукам и завтра начинаем работать, я свои программы вам предоставлю. Я ну что решил ваш вопрос и как вы его ценили, они на 10 с плюсами,Я как понял вы мне поставили каждая 5 с плюсом они да. А пари, а может чем другим откупимся, Афродита им шепнула. Они отличная мысль. Девочки простите но у меня срочные дела на мостике, Афродита где вас искать, девочки на верно вашей каюте они да и так весило сказали словно им подали огромный торт, постараюсь быстро уладить вопросы.. Я подошёл к Грину. Капитан Грин, прошу приступить к своим прямым обязанностям, у вас и у меня много не решённых вопросов а время идёт, он успеем.
Что вы с кем говорите капитан Грин, я за это имею право вас пристрелить на мести.
прошу ещё раз дам проводить на гостевые ложе на мостик или пусть они вас ждут в своих каютах вас, я ясно вам и всем объяснил, он Леди дела службы меня призывают
я вас навещу как освобожусь, там плевая работа открыть. Я взял его за грудки и ударил в челюсть. Леди разве можно так он капитан. Леди Гера, с моих глаз долой в каюту и этих уводите, и запомните я тут хозяин, вон. Гера, леди не звука пошли.
Она их уводила, я подошёл к Грину ну что может язык вырвать. Приказ мой забыл а то кран открою, я не говорил молчать я что глухой, встать. Он встал я тихо куда идти. Он надо химиков без них нельзя и получить у них хим защиту и только с ними туда. Пошли. Пришли к химикам, Майор нас встретил, чем обязан. Майор пройдем ваш кабинет. Зашли майор пишите разглашения тайны карается смерть тайна не имеет срок давности, он написал, число месяц год время подпись и расшифровка, и свою личную печать он выполнил, я взял проверил, свернул и положил в карман кителя, и ты дурень пиши Грин всё что он писал пиши. Майор тихо спокойно берите 3 хим костюма
совсем что положено и к складу хим хранилища. Зевс там этого нет он на месте. Точно Грин, смотри а то в космос выкину точно Зевс адмирал командор. Написал урод. Он да и подал лист печать где. Грин последний раз прощаю, и даю совет не грамма спиртного не пить понял. Да понял не грамма спиртного не пить. Майор может тут оденем. Грин где этот баллон стоит, от выхода к ним вторая дверь, но там аварийно-спасательный шлюз, Грин да, но он соединяется с бортом Русь, но я каждый
день проверяю все и там не видел не чего, нет майор он там. Давай парней своих пусть нас одевают, и пусть сами одеваются и брали чтобы обезвредить сильное биологическое оружие, и после операции возьмешь точно такие расписки что вы вручили. Майор и приборы возьмите. Нас парни одели, мы их ждали, майор нас всех проверил. Майор готовы все можно приступать. Грин веди. Он подошел к двери тут.
От двери был люк на винтах. Я майор для чего этот люк не знаю. Грин для чего люк
для баллона, он соединён с шахтой а тот с бортом. Майор двери герметичны да проверить можем да. Проверяйте он нажал кнопку, Грин отставить у вас утечка в тот борт.Я сто процентов говорю что утечки не будет, на утечку проверяли когда баллон
устанавливали. Вот акт там лежит я проверял. Майор прикажи открыть. Робот открыл люк и достал пакет пластиковый, я достал бумаги акт есть с гарантией 1000 лет и номер баллона и код этого вещества я посмотрел все данные на баллоне всё совадает
 что мне говорил Гипперион. Майор прикажи открыть кран, Грин скажите ему чтоб медленно открывал.и с не большим промежутком времени, да он всё правильно говорит
а то сопло замерзнет, баллон  был большой, и мы 1 час его спускали. Мы не заметили сразу лампочку как газ закончился загорелась лампочка. Грин что это значит всё баллон пуст, его не трогать его заберёт спец транспорт, не чего не трогать и камеру не открывать до указа Зевса. Сказал Грин. Майор приборами проверти этот люк и двери, все проверили чисто, дайте команду закрыть люк. Все закрыли мы пришли к химикам разделись, майор расписки с ни хи мне. Мы вышли от
химиков, ты обиделся Грин что ударил, не имел ты права и букву про кран сказать
понял, да сейчас понял. Расписки собери что нас нет мы у верховных, я помню ну как сделаешь и к тем леди.Расписки ко мне. Адмирал командор не это сейчас главное, не понял Грин опять зашкалила, нет адмирал командор вот и он оторвал край подкладки у кителя из полы и вынул не большой пакет, что это Грин, я точно знаю как ивы Зевс, вы прочтите кому этот пакет адресован я прочел, мне вот он у вас. Я курьер может у вас есть ещё ко мне депеша так сразу всё на стол, есть но не сразу а поэтапно и по инструкции должен выполнять, ну ну Грин ведать тебе видней, нет только точная инструкция, и прошу не медля открыть пакет, Грин ты мне
приказываешь, да по этому вопросу да, у меня есть приказы устного характера, прошу вскрыть пакет. Я вскрыл прочёл. Приказ как баллон запущен  сразу сообщить нам изготовителю. Искра смерти. ПЕРЕДАТЬ по интернету указать число время месяц год, и кто передал сообщения указав ваши борта, и место их нахождения с пометкой AGOR,  нас можно найти. Лунный блюз, и можете заказать музыку, но это на правах
 само рекламы. Да Грин весёлая музыка, пошли и прости меня, но язык держать надо, на прочти, он прочёл, Да вы правы весёлое знакомство у нас. Мы зашли на мостик,
дежурный офицер всем встать, на мостике адмирал командор Зевс и капитан Грин, и честь отдать. Вольно всем и сесть и работать. К нам подошел первый помощник Грина , и доложил всё идет согласна приказа вашего капитан Грин. Доклад сделал первый помощник Кларк. Отлично первый Кларк. Что нового по болтанки сынок. Вот прошу капитан Грин. Грин ознакомился с вахтенным журналом, взял ручку красную у себя, и подчеркнул. Адмирал командор прошу принять и прочесть. Я читаю. Борт Русь прошу
пригласить адмиралов командоров, Зевса, и Афродиту у нас умирают люди. Ответ, этого не можем сделать данные лиц нет на борту, и они не прибыли к нам. Вот что мы можем вам сообщить что данные лица отдали приказ на ваш борт не вступать, так как у вас эпидемия, а данные лиц призвали верховные мастера мудрецы Титаны, на решения вашей проблемы. Я глянул на Грина и Кларка. Господа прошу вас на гостевую зону обсудить этот вопрос. Мы сели, и так Кларк и Грин когда это вы Грин успели передать мой приказ. Грин, прошу прощения адмирал командор Зевс, без нас всё проиграли что кто в этой оперетте должен петь и говорить, и делать, вот взгляните Кларк пакет, и он мне его передал. Да вы правы Грин, ещё как прав Зевс, Кларк вы по интернету, все отправили Искра смерти. Да да капитан Грин с пометкой AGOR, на сайт Лунный блюз. Вот ответ. Грин принял прочел, и передал мне. В ответе , через 20 часов мы будем у вас, произведем зачистку на данном борту. Искра смерти. Грин
Кларк как радист. Капитан ему ноль как и мне. Вы правы первый , свободны первый Кларк, Зевс и это примите. Теперь мн понятная ваша рассеянность Грин, перед Герой
и нами, под больного и алкоголика прикидывались, да Зевс не сколько выпьешь а сколько можно дуре показать, вы правы Грин а дури сколько годно можно показать.
Ну что Грин пошли к Леди сучкам. Зевс ну как я с таким фонарём под глазом. Грин
это отлично вы у них будите как ребёнок вы жертва. Да Грин что из себя Гера представляет, умная и может ударить в спину кинжалом, в каком смысле в прямом , тогда за чем ты её держишь возле себя, верней держал, для охраны своей. Зевс и вы
её держите, она не только медик, отличный секретарь и шифровальщик, вы поняли меня. Отлично понял Грин. Грин вы мне что то не договаривайте, и я вижу по вашим глазам и вы знаком с автором или авторами этой оперетты, вы правы Зевс но не тут
обсуждать этот вопрос. Зевс а я вижу вам понравилась эта оперетта что слушали у меня в каюте и он моргнул глазам, да дорогой Грин и вы меня ознакомите с автором или авторами, конечно Зевс в моей каюте или вашей как вам угодно, и ещё я вам представлю прекрасную оперетту этих прекрасных авторов.Грин давайте завтра когда вам Грин удобно сейчас сколько на моих звёздных часах , он достал из кармана часы и посмотрел 3 часа ночи он сказал, ну я думаю как мы старики мало спим в часов 10
мы встретимся у меня в каюте вы звоните, а что я представлю оперетту вам  очень занимательная, да прошу и приглашаю Леди Афродиту обязательно даже, вон как Грин
уж не влюбились вы в Афродиту, вы шутите Зевс, а нужен я такому цветку как Афродита, старый больной старик, и на сколько мне известно то она и на Леди больше свой взор устремляет, как и  её, и он завел глаза верх, а  потом опустил, я хотел сказать её этим, как её любовь к оперетте, где исполняют женщины мужские роли, это я заметил когда мы вышли из моей каюты и она так отзывалась игрой актрис. Да Грин вы правы, и я это заметил. Ну что Грин пошли вы к Леди к 2, а я за Афродитой к 2 леди они там научную работу обсуждают, да да пошлите Зевс. Мы вышли с мостика. Грин смотрите ваши 2 красотки ждут вас, Зевс но не такие как ваши. Зевс не я это установил Леди и прочие, это завтра в оперетте прослушайте, и
и в оперетте всё сказано. Грин вы когда давали малый пакет то про даму упомянули
и духи, а да да духи отличные Зевс и я такие в точь в точь держал в своих руках, и Глянул на меня и морг глазам, Грин и дорогие эти духи, да Зевс и для вас осень дороги. Да Зевс я случайно видал и дорогой одеколон, и для вас он очень дорог, да не может быть Грин, ещё как может быть. Зевс вы восхищались одеколоном Кронос, а я вам предложу попробовать одеколон со странным названием названием Гипперион-Рея
да редкое название такого одеколона, и я надеюсь вам этот парфюмер дал флакон этого одеколона что вы встретите меня, вы правы Зевс, и для Леди Афродиты тоже этот парфюмер автор и духов и одеколона. Грин так что же вы нам их не вручили, всему свое время адмирал командор Зевс. Зевс вам сюда, я знаю Грин, ноя не палач и не садист, и не мужлан и за чем лишние сплетни  на борту. Мы подошли к Леди, добрый ночи Леди. Прошу прощения за тот инцидент возле мостика, я не хотел вас обидеть, и ещё раз прошу прощения. Мистер капитан Грин, на моём фрегате Олимп давно капитаном, но ведать забыл за то время когда фрегат Олимп был на ремонте. Я требую от всех чёткое выполнения приказа моего, а если не выполнят то я применяю
физические меры наказания, а сегодня при вас была сложная ситуация вот я и применил физическое воздействия по отношению капитана Грина, я извинился перед ним, и при вас ещё паз приношу извинения. Грин, мистер адмирал командор Титан Зевс, вам не стоит пере домной извиняться я виновен, и вы вправе меня отдать под суд, полно полно Грин все прекрасно и авария нас миновала. Леди я вас прошу уделить ему внимание, чтоб не было этого украшения у него под глазом, Я думаю что мы найдём время завтра для общего общения, и при встречи обсудим как провести эту встречу, вы не против Леди и вы мистер капитан Грин, желаю вам успешного лечения
глаза мистера капитана Грина. Я отдал честь и Грин мне, а леди поцеловал  руки, они испугано смотрели на меня, я что с вами Леди, они вы не должны нам целовать руки, и они склонились, и проговорили мы ваши. Я Леди не говорите этого этого на борту фрегата Олимп не было и не будет не когда, Олимп и все наши борта, на них нет рабов и прочие все свободны и каждый знает что он должен выполнять на своём
борту, Грин это озвучите завтра по борту в слово в слова смысл моих слов это вы сами Грин сделайте , да Грин, на борту дети и почему они до сих пор гуляют и смотрят как взрослые проявляют чувства любви друг другу. Адмирал командор я думаю, да Грин капитан мы обсудим завтра у меня за завтраком, и у вас в каюте ещё
уточним вопросы с жителями на борту Олимп, у крошек стал другой вид, доброе вам время суток Леди и Грин поклон головой, Грин тоже а они реверанс, я развернулся и пошел в каюту где Леди София, Ольг, и моя лучезарная Леди Афродита. Я позвонил в
каюту дверь сразу открылась и меня за руку схватила рука и резко дёрнула и я в каюте, и та рука  с разу на шее моей очутилась и эта особа стала меня целовать, а другой рукой, повернула ключ в замке, и перестав целовать стала раздевать меня, и говорить я Ольга, я возле двери стою как пес и стражу когда придёшь ты, они ногтя не стоят нас, и я за  минуту был в одних трусах, они там сексом занимаются а я стервенею, да успокой меня а сама меня тянет в зал , и подвела к дивану и на него повалила и сама на мне, и целовала, потом присела на край дивана и стянула с меня трусы, увидев что моя дубинка готова, на него стала садиться верхом уселась и юбочку расправила свою чёрную и заработала как наездница на скачках, на ней был лиф из шёлка, и её соски чётко смотрелись, она делала свои движения тела и они то поднимались верх то опускались,меня это возбуждала, я возложил свои руки ей на бедра она громко застонала, и стала интенсивно скакать, потом резко замерла и не дышала, и только попкой своей крутила, и через минуту задышала выдыхая с шумом из себя воздух и также вздохнула, и тут же за орала что то мне не на понятном языке,
и после этого также интенсивно заскакала на мне, а я любовался её телом она  смотрелось  на мне как греческая богиня Афина, у Ольги было всё при ней и в ней не было недостатка, так она скакала минут 50 с перерывом с замиранием и приливами
своего удовольствия от скачки, она вся была потная, её распущенные волосы раньше вздымались верх а сейчас прилипли к её телу, и вот настал тот момент, Ольга так за работала на мне, что у меня произошел выстрел из моей пушки в её пустоту и она прокричала что то на каком то что то, и повалилась мне на грудь закатив глаза к верху и не дышала с минуту, потом устало вздохнула, раз и ещё раз, и стала ровно дышать и прижалась к моему телу так нежно и проговорила  спасибо Зевс что ты дал мне эликсир жизни моей, ты Зевс в дохнул в меня жизнь, я только после связи и то что ты в лил в меня я жить начинаю как человек, так заложила создательница для вас, она сказала нам София ты принадлежишь Леди Титаниде Афродите, а ты Ольга Титану Зевсу, служите верой и правду им. Ольга вы видели создателя, нет она всегда была одета во всё чёрное не лица не рук не видно, и её не кто не видел. Даже на приёме во дворце она в чёрном одеяние,слуги кто с ней и  те её лица не видят, она и спит в чёрной одежде, и в чёрной маски, и купается в маски и во всем чёрном , но может, нет Зевс мы были её доверенные, лица. Ладно давай вставать и  приведём в порядок себя, и к нам придут Афродита и София, и вы узнаете всё, и не удивляйся что мы поведаем вам, и это не пустые слова послание королевы, её имя, сказал Рея, Ольга нет скажу, не кто её имя не знает но капитан раз сказал произнёс это имя при нас, она его жестока наказала, и мы были свидетелями этого наказания его секли так что не было живого места, королева всем сказала жить будет, и отдала доктору. Прошу тебя Зевс не чего не спрашивай меня. Она встала с меня, Зевс одежду не трогай, что там есть от части это мура, сделай так как я прошу Зевс, и она пошла в душ, сделав несколько шагов повернулась, и подошла ко мне взяла за руку, пошл Зевс в мести я тебя помою. Не нет Ольга я сам, Зевс пошли сделай одолжения мне, как жене. Но ты мне не жена, кто знает Зевс жена но сегодня узнаешь многое. Прошу Зевс сделай одолжения и не противься своей судьбе, все грехи смываются водой и окуриваются благовониями магическими что мы и должны сделать скоро. После этого я встал и подал ей руку, и от руки её я ощутил материнское тепло, оно разошлось по всему моему телу, и моё я говорило Зевс, спроси своё сердце что оно тебе говорит, но держи в себе что скажет твоё сердце и не дай не кому прочесть что скажет тебе твоё сердце, так я и сделал, и не кому не скажу, и вам моим друзьям читателям, что читают моё житьё бытье великом космическом пространстве. Мы помылись она так была хороша обнажённая что я не удержался подошел к ней в предбанники, обнял её нежно и поцеловал, она глянула на меня нежно прости Зевс за отказ, у нас нет время, это не улетит от нас, сейчас проблемы решать надо сложные, на много сложней, что сделал. Она взяла мои руки нежно сняла себя и нежно поцеловала. Я Ольга ты ведешь со мной как мать, с маленьким сыном, так матеря берут детей до 6 лет в баня на планете Земля, Зевс и что они голые передними предстают почти Ольга. Ну Зевс и меня считай как мать а ты мой малыш сынок, и она громко и весело засмеялась потом глянула на меня да ты не малыш, это так нельзя оставлять, подошла сама и стала пылко целовать себя, и говорить прости меня Зевс, я сама себя обманываю, и тебя заставляю мучиться, я положил на её бедра руки она повернулась и легла своей грудью на стол, и зачем это писать и так всё ясно что любовь делает своё дело. Я немного от влекусь друзья, вы думайте что секс у нас нет и не только намного сложней у нас жизнь, но и секс нам не чужд Титанам, да тем боль с такими мадоннами красавицами. Мы завершили игру. Ольга Зевс, моемся быстрей и в зал и не смотри на меня как на лакомый кусок пирога, а то мы до утра не покинем это место, мои ребёнок малыш и она весело засмеялось, Я ей помог одеть халат и сам одел халат, и босыми ногами прошли в зал. София и Афродита на с лёгким  паром, я и Ольга и вам желаем. Ольга сестра начинай накрывать на стол, Зевс прошу с вином заняться к столу, а Афродита
поставь для напитков бокалы, простите я форму Зевса приведу в порядок, а то у нас такая была бурная встреча, я его заждалась, София ты права сестра, мы их давно ждём и дождались, я тоже на верно также была откровенна с Афродитой в пределе дозволенного моя старшая сестра Ольга. Надеюсь ты не нарушала приказ София матери королевы, это свято её поручения  сестра Ольга. София не слова и займись делом.
Ольга поднимала форму и вешала в гардероб, он делала быстро и ловко и через минуту, она присоединилась к Софии, Я был рядом с Афродитой, что скажешь мой боевой друг. Зевс у меня такое ощущение что они нам родные, ты так думаешь, да Зевс. Афродита, а не даёмся мы доверию как тем двум жёнам что на борту были Русь и их мечами прикололи, нет Зевс тут другие чувства. Да ты Афродита права, Зевс
что и ты испытываешь эти чувства, да милая Афродита, всё хватит болтать, не си бокалы, я выбрал несколько бутылок вина и поставил на предметный столик, подошел к шкафу для книг и достал книгу робот техника. Афродита твоя работа, да прости, как с их работой обстоят дела. Зевс тема интересная и это не робот а человек получается едина человеческая плоть, и я с ними перевернем к верх дном всю  химию
и биологию и физиологию и медицину, ого Афродита как громко сказано, а ты подумала, а даст создатель вселенной на это добро, он творец всего живого и не живого, а мы исполнители его замыслов Титаны, сама знаешь Титан брат, а почему Зевс ты не сказал Титанида, молчи Титан, сама знаешь Титанид нет, Так что ты Титанида повелению вселенной чтоб люди видели что и среди нас женский пол. Вошли
Ольга и София, о чем спор братья Титаны, мы глянули на них. Они как две сестры вишенки из сказки Приключения Чеполлино               


Рецензии