***

Не ценят все-таки у нас свежего и новаторского подхода к работе.
На одном из очень комфортабельных складов предлагал свои услуги руководству:
- Вы просто обязаны меня взять.
- На какую должность?
- Ну, работать я не люблю, поэтому не рабочим.
- А кем?
- Я могу сидеть в углу и играть на баяне, повышая настроение и трудовой энтузиазм коллектива.
- Хм-м...Это ни к чему.
- Вы не понимаете. Вот, например, вы с утра в понедельник приходите на работу в отвратительном настроении. Хочется рвать, метать, плюнуть на все и поехать обратно спать. А тут я на табуреточке, разбавляю вашу утреннюю тоску чем-нибудь из репертуара Стаса Михайлова - "Всё для тебя, рассветы и туманы.." и т.д. И вот уже ваши кислые щи разглаживаются, в глазах - озорной блеск, хочется покорять трудовые вершины и выдавать на гора.
- Я Михайлова терпеть не могу.
- Ну, это опционально, конечно. Программу можно и скорректировать: Эдита Пьеха, Стас Пьеха, еще там кто-то из Пьех, песни народов мира. Могу работать по предзаказам. Ну и всякие торжества: корпоративы, свадьбы. Только рабочее место мне выделите где-нибудь подальше от стеллажей.
- Это зачем?
- Как зачем? Чтобы наиболее экспрессивные работники склада, если начнут кидать в меня тяжелыми металлическими деталями с криком: "Заткните уже кто-нибудь этого урода! У меня сейчас башка лопнет!", то чтобы не докидывали.
- А зачем им в вас кидать?
- Ну, голос уменя противный и слуха музыкального тоже нет.
- Так как же вы собираетесь петь и играть?
- С душой! Ведь главное в песне что? Во-о-от.
- Нет, не требуется нам такого.
- А по пятницам я могу еще и кукольный театр показывать.Только ширмочку смастерить надо.
- Нет.
- Театр теней?
- Тоже нет.
- Может, вас баян не устраивает? Так я и на ложках могу. Тогда, правда, сужается репертуар - сюиту ля-минор ни фига не сыграешь...
- Спасибо, не требуется.
- Вы не понимаете! Где еще, на каком складе так будут заботиться о комфорте сотрудников? Вы же будете первопроходцами! Пионерами, так сказать. Возможно, даже телевидение приедет. И вас покажут на всю страну, мол, вот пример для малого, среднего и крупного бизнеса! Я, если что, могу гастролировать по другим складам вашей фирмы.
- И на какую зарплату вы рассчитываете, если не секрет?
- Зачем так сразу о приземленном? Ну, тысяч сто для начала.
- А вы себе не льстите?
- Никоим образом.
- Спасибо, но нет.
Зашоренные ретрограды! В этом мире чистогана трудно пробиться ростку свежего и креативного!


Рецензии