Карабин

 Место для постройки дома охотника было выбрано очень удачное. Он расположился на берегу лесной речушки, питаемой подземными ключами. Эту речушку перегородили добротной платиной. Образовалось прекрасное водохранилище с чистой водой и песчаным дном – великолепное место для купания и лодочных прогулок. За плотиной, ниже по течению находились водоёмы для разведения карпа, так что и рыбку можно было половить.

 Населённых пунктов вблизи не было, кроме деревушки, примыкающей к дому охотника. Деревушку отделяла только лесная дорога. В этой деревушке и жил директор Пуховой. Он выкупил один из деревенских домов, снёс его и построил новый. В остальных четырёх домах проживали только две старушки. Остальные усадьбы использовались, как дачи.

 Альфред Янович Пуховой не особо распространялся о своём прошлом и о том, каким образом он попал на эту должность. Некоторые считали его потомком ещё тех немцем екатерининских времён и что он поменял фамилию. Это был высокий статный мужчина с окладистой бородой и недюжинными физическими возможностями. На некоторых охотах по следам оленя или лося он мог пройти, притом легко, до 20 км.

 Вокруг дома охотника росли нескончаемые сосновые боровые леса, богатые лесной ягодой, грибами, копытным зверем. Да и условия в доме охотника были сносные: имелись спальные домики, гостиница, каминный зал для проведения мероприятий.

 Посетителей дома была масса во все времена года. Существовала даже предварительная запись на посещение, а тут ещё охота с начальниками различного ранга, так, что Пуховой только успевал утирать пот со своего лба. В помощниках у него были только егеря, которые в основном занимались отдыхающими и туристами, а также обслуживанием  строений. Числился и бухгалтер на полставки.
 
 Директор дома охотников Пуховой пригласил нашу бригаду в помощь. К нему напросился на охоту какой-то высочайший начальник из охотничьей иерархии, которому нельзя было отказать. В распоряжении Пухового оставалось только два егеря и одна охотничья сука. Остальные – кто болен, кто уволился, кто занят на дежурстве в доме охотника. Кроме нас был приглашён директор одной из фабрик – давнишний друг Пухового.

 На охоту поехали двумя УАЗиками – мы на своём бортовом, а высокий гость, Пуховой, два егеря с собакой и директор фабрики за рулём на легковом. Подъехали к смешанному заболоченному лесу, как оказалось потом страшно непроходимому. Остановились в начале просеки, по которой когда-то шла линия электропередач. По этой просеке один из егерей и начал расставлять стрелков.

 - Это единственное место, где можно как-то поставить номера. В остальном это непроходимые джунгли. Если увидите зверя, не спешите стрелять – всё равно зверь не сможет быстро передвигаться. Почему – сами увидите – инструктировал он на ходу.

 Егерь вернулся на луг, и присоединился к своему напарнику. Егеря прошли опушкой, скрылись за возвышенностью, а затем начали продираться в сторону просеки, попеременно покрикивая. Вскоре завизжала и сука. Звук гона шёл прямо на стрелков. Близко от моего номера – через один, стоял наш охотник Гена. На него и вышел крупный самец дикого кабана – секач. Как и говорил егерь, зверь шёл медленно принюхивался. Гена стоял за огромной вывороченной корягой. Он целился с опоры, которой служил один из суков, да и расстояние до цели было невелико, поэтому неудивительно, что пуля попала точно в лоб секача, и он даже не дёрнулся – упал, как подкошенный.

 Охотники начали собираться около добычи, подошёл и высокий начальник Денис Архипович.

 - Какой хороший кабан, а какие семенники, сейчас мы его кастрируем – приговаривал он, доставая из рюкзака полиэтиленовый пакет и нож из ножен. Таким образом, выяснилась цель визита высокого начальника. В те времена, непонятно с чьей подачи, прошла молва, что семенники дикого кабана, приготовленные соответствующим образом, увеличивают мужскую силу и помогают при простатите. Поскольку гость Пухового был далеко не молод, можно было предположить, что он нуждался в таком натуральном лекарстве по обоим пунктам.

 Накинув верёвочную петлю на клыки добычи, потянули тушу кабана на прилегающий к лесу луг. Когда оставалось всего ничего, на высокой скорости подкатил легковой  УАЗик. – Быстрей, в машину. Кабаны сделали круг и пошли по лугу – кричал Пуховой. Владелец трофейных семенников Денис Архипович засуетился, схватил рюкзак и запрыгнул в машину. Машина помчалась за стадом.

 Дотащили тушу до опушки, и тут заметили, прислонённый к дереву, карабин, который впопыхах оставил Денис Архипович. Самый отчаянный охотник из нашей бригады взял карабин в руки, начал рассматривать.
 - Вот бы стрельнуть с такого по цели.
 - А кто тебе мешает – начали подзадоривать его другие.

 В результате на, стоящий на лугу, дуб повесили листок бумаги и разрядили по этой мишени весь магазин, карабин поставили на старое место.

 Вскоре вернулись карабинеры – у директора фабрики и Пухового также были карабины. Они добыли сеголетка. – Заберу сеголетка в свою столовую. Девчата наделают колбасок. Пожарим на мангале на следующей охоте – пообещал директор фабрики. У него была выписана лицензия на сеголетка, которую он сдал Пуховому для закрытия. Талон на провозку мяса он также не забыл прихватить.  Пуховой же велел своим егерям ехать с нами до дома охотника и поместить добытого секача в холодильную камеру для последующей реализации через торговую сеть, ведь дом охотника был на хозрасчёте.

 И тут Денис Архипович обнаружил, что кто-то стрелял из его карабина.
 - Кто? Кто стрелял из моего карабина? Да я вас всех сотру в порошок. А ты Пуховой ответишь мне по всей строгости. Я вижу, что мы глубоко ошиблись, назначая вас на эту должность. Что ты за алкашей и бандюг собрал около себя. Быстро мне список – я всех исключаю из коллектива. Всем сдать мне охотничьи билеты. Эту охоту я считаю незаконной.
 - В таком случае вам необходимо признать и свою грубую ошибку, а то, как увидел я…ца , то и заряженный карабин бросил – пытаясь снять напряжённость, сказал директор фабрики.
- Ну что испугались. Молите бога, что я в хорошем настроении, а так бы серьёзно отобрал бы охотничьи билеты – поставил точку бывший партработник, что явно просматривалось из его лексикона. На лице Пухового за время словесной взбучки ни один мускул не дрогнул. Такой «критике» он видимо подвергался не первый раз.
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.