Псалтырь Доброго Человека Псалмы 154-161

Псалом 154
1. Господи, не дай мне погибнуть от суицида! 2. Есть утешение у меня—молиться Тебе много и каяться во грехах своих! 3. Помоги мне, Господи, настави на добрые дела, освяти мою душу добром, даруй много Ангелов в пути! 4. Помоги мне его пройти без притягивания ко злу значительного, привлекай меня лучше добром, светом, радостью! 5. Наполни меня светом и веселием, благодарю Ангела-Хранителя за молитвы обо мне, жалею его в его тяжком труде! 6. Тишины желаю всем детям в мире,  хорошего будущего, светлых перспектив, много-много добра! Аминь

Псалом 155
1. Господи, умножи добро в моей душе! 2.  Прости беззакония мои, умножи смирение моё! 3. Ландыш чистоты взрасти в моей душе, цветочек красивенький и миленький! 4. Осчастливь несчастных детей в будущем украшение новогодних ёлок! 5. Окружи их Ангелочками светлыми, мир душевный тогда ниспошли и много добра вдохни в их души, да причащаются почаще такого мира душевного. 6. Даруй им много-много утешения, Праздник в сердце! 7. Легче соделай им жизнь, благослови их судьбу! 8. Хорошее купание устраивай им летом! 9. Соделай их и родителей их счастливыми! Аминь
Псалом 156
1. Господи, даруй очень много добра назвавшим меня Ангелом! 2. Даруй очень много добра обиженным мною, очень целомудренной душу мою соделай! 3. Помоги быть как Ангелок-Хранитель, очень добрым и ласковым! Аминь
Псалом 157
1. Господи, соделай меня всегда очень спокойным, очень смиренным, очень добрым человеком! 2. Помоги мне в сем пути, молю Тебя усердно, ниспосли в пути множество защит и благодать Твою обильно, покрой от врагов! 3. Защити меня, приведи меня к совершенному здравию, молю Тебя усердно: 4. Приведи, приведи меня, Господи, к душевному, телесному и духовному здравию! Аминь
Псалом 158
1. Господи, успокой, умири человека, подай умирение, успокоение душе моей! 2. Уврачуй язвы сердца моего, исцели мою болезнь тяжкую! 3. Избави от горения адского, не посылай в геенну огненную! 4. Умножи моё смирение, благослови жизнь мою, яви просвет в судьбе очень сильный! 5. Окружи меня силами небесными и да будут они со мной ласковы, леча мой недуг! Аминь
Псалом 159
1. Господи, подай мне очень много добра, очень много света, улыбок, радости! 2. Помоги мне грешному  в исцелении от навязчивостей, даруй очень много света моим читателям! 3. Буду ласкать всех встречающихся улыбкой, приносить врагам радость, делать добро обижающим! 4. Да воспламенится душа моя Любовью к ближним и согревается  в сем пламени, любя всё сильнее! 5. Подари мне очень много Своей Любви, соделай меня святым человеком, не считающим, что он свят! 6. Умножь добро обижающим меня, умножь моё смирение, не дай мне думать о себе высоко! 7. Посылай испытания многие во исцеление блудной моей страсти! 8. Оправдай меня на Страшном Суде Твоём! 9. Умножь моё смирение, соделай меня очень смиренным, помоги в исцелении от навязчивостей! 10. Помоги мне очень сильно, да принесу обильный плод Любви и смирения ангельского! 11. Устрой мой ум более упорядоченно, исправь мои болезни, мешающие мне молиться совершенно! 12. Буду стремиться к совершенству, но никогда не буду считать себя совершенным! 13. Помилуй меня, Господи, окаянного, прости мне, грешному, грехи мои! 14. Даруй мне забыть о добре своём, но не о добре вообще, не дай мне запутаться здесь! 15. Помоги творить добро и не замечать этого! 16. Грешен есть, Господи, помилуй меня! 17. Прости, что моя молитва очень коротка: помилуй меня, Господи! 18. Помилуй меня, прости беззакония мои! Аминь
Псалом 160
1. Господи, излечи мою душу больную, помоги ей светить солнышком миру, быть ангелочком, исцеляющим навязчивости! 2. Даруй мне много-много ласки к печальным душам, к больным душам, к несчастным душам, да поскорее вылечатся, станут счастливее, радостнее! 3. Даруй мне ласку к кашляющим, стонущим, обеспокоенным, да успокоятся, утихомирятся, будут здравы от кашля! 4. Не дай идти против Тебя, даже когда сделаю очень много добра!
5. Даруй творить ещё, ещё и ещё, да будет наш район заполнен добром, светом, радостью, лаской, Ангелами светлыми, умножающими добро! 6. Добро да расцветёт в моём сердце, потребив всё зло! 7. Но сохрани во мне смирение, исполни душевного здравия и Любви! Аминь

Псалом 161

1. Господи, избави меня от отчаяния! 2. Даруй, даруй здравие душевное, телесное и духовное! 3. Научи меня простоте сердечной, красоте души, высоте ума, но не возношению, не безобразию, не сложности! 4. Ниспосли умирение моей душе, хотя бы многошаговое! 5. Даруй на каждом из этих шагов радость, обрадуй душу мою утешением неожиданным, как Ангел за закрытой дверью ждущим сердце! 6. Помоги мне, грешному, Господи, спаси меня! Аминь


Рецензии