Экзамен

В общем и целом похуй, что обо мне там знают.
И без того так плохо, будто несу я знамя,
а на лице улыбка (видно, безумен гений).
в мире песочно-зыбком не сосчитать мгновений,

прожитых как попало, будто игрался кто-то,
и все минуты валом ссыпал в одно болото,
кажется, безвозвратно. В рюмке на тонкой ножке
жил я без аппаратов и угасал немножко.

Время ушло впустую, дернул я колокольчик.
Долю проспав шестую, дальше шагаю, молча,
больше без промедления. Только безумно поздно;
тихо трещат поленья в небе прекрасном звездном.

Вот бы хоть на микрончик остановится с думой:
если б кричалось громче, вдруг изменилась б сумма?
Дальше тащу свой идол в том рюкзаке заплечном.
Сквозь ледяное сито мне открывает вечность.

Сколько секунд осталось? Счётчик-предатель замер…
А временная впалость - это такой экзамен.


Рецензии