Медкомиссия

    Проходил я медкомиссию на очередную замену водительского удостоверения. Чего там говорить, - ноги стёр, да ещё за это и денег заплатил немалых.
    Нарколог в одном здании. Психиатр в другом конце города и приёмные дни и часы как назло – только фривольным галопом от одного к другому. И это если не учитывать очередь из таких же бегунов - терпельцев как я.
    В общем и целом – морока неимоверная.
    Ну вот. Получив  нужные справки с печатями и подписями что я не алкаш и не дебил бегу на медкомиссию.
    Здрасьте. Полный этаж желающих и страждущих рулить и кататься. Не знаю где отдел кадров больницы нашёл это мужеподобное, дико - накрашенное как индеец на тропе войны, хамоватое  чудо весом 120 кг и ростом метр с кепкой в регистратуре, что выдаёт талончики для прохождения комиссии в которых обозначены порядок и кабинеты с названием специальности врача. Наверное кастинг был. Злой кастинг. Одиноких мужеподобных женщин и она его выиграла. Сразу и навсегда, за свой счёт расширив входной проём в помещение регистратуры, что бы не заходить туда боком.
    Обожаю таких людишек что ненавидят работу и жизнь - отрываясь от души своей мизерной возможностью по руководить хоть где то. Ну да Бог с ней. Сказка то не о том.
    Началась движуха по кабинетам. Всех я прошёл, где высунув язык, где присев,  где  щурясь в буквы и цифры. Старался. Чего уж скрывать.
    И напоследок  попал к настоящему  врачу. Как его отписывают классики и анекдоты. Заходишь в кабинет и перед тобой за столом сидит добрый доктор Айболит, в бессменном своём белоснежном халате, не подымая головы на тот факт что ты уже зашёл в его кабинет и стоишь ты перед ним, всем своим нетерпеливым пыхчением давая знать - Вот ОН Я. Здесь. Никак не реагирует. Выдерживая паузу и медленно пишет на каком то листе непонятными закорючками, думаю по унылому виду склонившейся над листом фигуры что прощальное письмо это - перед суицидом.   
    Солидол в крови. Повышенный. Другого названия этому состоянию дорогих мне  эскулапов я не нахожу. И не подымая головы глядя только в дорогой ему предсмертный листок и в то что на нём написано, задаёт монотонным голосом, совершенно без эмоций вопросы которые наверное знает лучше чем ретивый поп катехизис.
    - Сотрясений не было? Пауза. В детстве с качелей не падали? Пауза. Жалоб нет?  Пауза. И тут меня Понесло.
    - Жалобы? Как нет, ещё как есть. И речитативом за несколько секунд выдал -  Налоги замучили, зарплата полное недоразумение, ЖКХ  одурело совсем, телевизор всю голову рекламой затрахал,  жена пилит, дети учиться не хотят, тёща даже борщ готовить не умеет - зато за Соломоном замужем наверное была. Умная аж жуть.
    Подняв голову и близоруко - удивлённо посмотрев на меня через свои очки, натянутые на нос доктор ровным голосом, совершенно без эмоций попросил мой обходник.
    Расписавшись так же без эмоций он сказал - Здоров, свободен. И закрывая за собой дверь кабинета я услышал - Ну хоть один сегодня адекват.


Рецензии