Сон и Погода

Недавно заметил одну вещь. В обычные дни( а таких, увы, избежать мне не удаётся) мой настрой зависит в главную очередь всего от двух вещей: погоды и "высыпаемости". Да, именно высыпаемости. Потому что, я либо высыпаюсь ночью, либо высыпаюсь днём уже в другом значении. Песком. Причём в большинстве случаев это противоборствующие факторы - свежему воздуху я радуюсь, а недосып угнетает. У всех людей на одном плече Ангел, на другом - Демон, а у меня Сон и Погода.


Рецензии
У меня бывает такое хорошие настроение, но стоит увидеть сестру перекинуться пару слов и все. Вроде хорошо ладим, но всегда вспоминается, что лишние органы не помешают.

Сиарта Соловей   09.05.2018 21:57     Заявить о нарушении
Очень полезно научиться не позволять другим портить себе настроение. У меня не всегда получается, но иногда выходит отлично.

Дзирт   10.05.2018 14:03   Заявить о нарушении