Остров MEI. 5 эпизод Гнев

Джейкоб и Верджил продолжали сидеть на скамейке и просто болтать, пока не подошёл Завир.

-Привет. Джейкоб, да? Меня отправили чтобы я научил тебя стрелять, на случай если ты не умеешь. (З)
-Я уже этим занимаюсь, Завир. (В)
-Эм… Гарольд назначил меня тренировать новых рабочих, если ты еще не в курсе. (З)
-Я знаю, но какая к черту разница??? К тому же, ты знаешь, что я лучше стреляю, без обид. (В)
-То, что ты когда - то учил своего дружка стрелять… (З)

*Верджил на секунду замер, после чего опустил голову и приложил руку ко лбу*

-О б - боже, Верджил, прошу прости, о - оно само вырвалось и… Господи… Джейкоб, извиняюсь за все эти ссоры в последнее время, у нас иногда такое бывает. Вообщем, я лучше пойду, если захочешь поговорить на единие, номер моей комнаты - 126. (З)

Завир ушел, а Верджил все еще сидел расстроенный. Спустя несколько секунд Джейкоб решается поговорить с Верджилом.

-Эммм… А… А почему тебя это так задело, если не секрет?.. (Д)
- *Продолжительный вздох* Был у меня раньше друг… Не побоюсь сказать, больше чем друг. Мы выживали с ним и с еще одним моим другом еще до того, как я присоединился к "здоровому путю". Его звали Рэндалл. Он был моей единственной опорой и поддержкой на этом зло*****м острове. Но… Если бы не эти… Сраные… У***и… *сжал кулаки и оскалил зубы* То он был бы сейчас с нами!.. (В)

Тут Верджил резко встал со скамейки и с криком пнул мусорку около ее. Джейкоб смотрел на Верджила с большим удивлением. В то время Верджил стоял со сжатыми кулаками около поваленной мусорки.

-Я тоже потерял кое - кого из - за "убийственной тьмы"… (Д)

*Верджил заинтересованно посмотрел на Джейкоба*

-Мы конечно были не так близки с ними, как вы с Рэндаллом, но эти люди принимали меня со всеми недостатками. В отличии от этих самовлюбленных… Дебилов… (Д)
-Знаешь, я хотел бы показать тебе одно место, куда я хожу, если нужно выпустить пар. Скажу честно, смотря на тебя, я понимаю, что ты один из таких людей, которые очень много копят в себе. Не хотел бы взглянуть на то место? (В)
-Там есть зомби? (Д)
-Нет, что ты, это совсем недалеко отсюда, в лесу обычно эти твари не бродят. И кстати, это не зомби. Это люди, которых поразила инфекция, так что называть их зомби тупо. Мы называем их зараженными. (В)
-Окей. Пошли. (Д)
-Ток предупрежу Гарольда что мы уходим из лагеря. (В)
-Ладно. (Д)

Верджил побежал предупреждать Гарольда, после чего также быстро вернулся.

-Все, я предупредил, пойдем. (В)
-Угу. (Д)

  Джейкоб и Верджил подошли к большим воротам. Верджил приоткрыл их и они с Джейкобом вышли на улицу, после чего Верджил закрыл их. Далее Верджил повел Джейкоба к тому месту.

-Слушай, я могу сказать тебе кое - что, чтобы оно осталось в секрете? (В)
-Эммммм… Ладно… (Д)
-На самом деле мне 25… Я просто довольно высокий для своего возраста. Зачем я вру о своем возрасте это долгая история. Я надеюсь, что ты некому не расскажешь, верно? (В)
-А, ну и кто из нас теперь малыш? :) (Д)
-Вот сучка, а! :) (В)
-Господи, да ты для своих 25 самая настоящая дылда! (Д)
-Да не такое уж и дилдо :) (В)
-Да не ди!.. (Д)
-Да я понял. Не ну не двухметровый же. (В)

Спустя пару минут парни пришли на то самое место. Это было похоже на свалку, однако ей не являлось. Да и не так уж на ней было и много хлама. Самое странное в этом месте - небольшие каменные строения.

-Ну вот, мы прибыли! (В)
-Иии… Что это за место? (Д)
-Я сам без понятия откуда это место взялось, но я люблю его. (В)
-И как тут "выпускать пар"? (Д)
-Просто берешь какую - нибудь хе**ю и громишь тут все. Я например обычно избиваю ту хрень. (Сказал Верджил указав на боксерский мешок)
-Ну… Здесь прикольно и одновременно… Грустно чтоли? (Д)
-Мда, у меня вообще дохрена плохих воспоминаний на счет этого места. (В)
-Ну так, почему ты здесь развлекаешся? (Д)
-Не стоит жить прошлым, Джейкоб. Всегда нужно пытаться строить лучшее будущее… (В)
-Окей, как я уже говорил, ты слишком много держал в себе, верно? (В)
-Да мне нормально, правда. (Д)
-Нет, ты опять сдерживаешся, ты не должен этого делать. Ты должен показывать свой характер, иначе так и будешь чмырем и терпилой. Вот, возьми на том столике трубу и вы**и эту грушу. (В)
-Ты уверен?.. (Д)
-ДА! Черт возьми, зомби апокалипсис на дворе творим че хотим, не ссы! (В)
-Ладно. Ты сегодня активный какой - то… (Д)
-Да, я не держу нечего в себе, и смотри какой сексуальный мужчина вырос :) Так что давай, выпусти свой гнев. (В)
-Ну, если так надо… (Д)

(Я не знаю, как в рассказах показать, что персонаж думает, так что когда имя персонажа будет в квадратных скобках - [Д], то будет означать, что персонаж думает)

-Это все очень странно, почему он заставляет меня бить эту грушу, и вообще резко начал вести себя как быдло… [Д]

*Джейкоб взял со стола металлическую трубу и подошел к боксерскому мешку*

-Итак, мне ее бить? (Д)
-Да, выбей из нее все дерьмо. (В)
-Хорошо. (Д)

*Джейкоб слегка ударил по мешку*

-И это все??? Ты что, так бы п****л членов "убийственной тьмы"? (В)

*Джейкоб ударил сильнее*

-Давай! Выплескивай гнев! (В)

*Джейкоб ударил еще сильнее*

-Вооо, уже прогресс. (В)

Тут резко Джейкоб начал сильно и интенсивно избивать мешок. Верджил даже немного удивился. Джейкоб продолжал бить мешок до такой степени, что в итоге он просто слетел с крючка, на котором он висел, на землю. Тут Верджил уже серьезно удивился.

-Твою мать… Ты чет перестарался чуть - чуть. (В)

Тут, откуда не возьмись раздалось рычание. Это было 3 зараженных, которые пришли на звук.

-Вот черт! Откуда они здесь?! *судорожно лазит по карманам* Вот дубина! Я все оружие в лагере оставил! Джейкоб, дай мне трубу, быстрей! (В)

Джейкоб пару секунд стоял на месте, с злобным лицом смотря на зараженных. Тут он решительно побежал на зараженных.

-ДЖЕЙКОБ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!! (В)

Не слушая Верджила Джейкоб замахнулся, и крикнув, с разбега ударил зараженного по голове так, что один глаз вылетел из глазницы и остался висеть на зрительном нерве. Зараженный упал замертво. На Джейкоба с вытянутыми руками пошел второй зараженный, но Джейкоб не долго думая ударил его по руке, следом по груди, следом в бок, а после этого в живот. Зараженный закряхтел, и схватился за живот, опустив голову вниз. Тут же Джейкоб сжав зубы нанес зараженному сильный удар по затылку. Из головы зараженного хлестнула кровь. Тот вскрикнул и упал на землю, из его головы продолжала течь кровь. Позади Джейкоба раздалось громкое рычание. Парень обернулся и увидел, что зараженный бежал на него, он был на расстоянии двух метров и вот - вот бы набросился на Джейкоба, если бы Верджил не ударил агрессора кулаком в лицо. Верджил нанес зараженному второй удар по лицу, следом Джейкоб ударил зараженного трубой по животу, после Верджил взял его за голову и ударил ее лицом об свое колено. Следом, держа зараженного за волосы нанес еще один удар кулаком в лицо. Зараженный бездвижно упал на землю.
  Позади Джейкоба раздался хрип. Это был зараженный, у которого шла кровь из головы, он лежал на земле и был еле живой. Джейкоб медленно подешел к нему, развернул лицом к себе и встал около его на колени, после взял его левой рукой за воротник и начал бить трубой по лицу. Он наносил удар за ударом, кровь фонтанчиками стреляла в воздух, зараженный затих, но Джейкоб продолжал наносить удары. Еще спустя 14 ударов Джейкоб немного успокоился, но лицо зараженного уже было больше похоже на кровавую кашу. Однако Джейкобу еще было мало и он, медленно подняв трубу над головой, воткнул ее в эту кровавую кашу. Спустя несколько секунд до Джекоба дошло, что он наделал. Он встал с зараженного и начал отходить в сторону.

- *посмотрел на избитого в мясо зараженного* Твою мать, меня сейчас вырвет! (В)
-Я… Я… Я не знаю что это было, словно моим телом кто - то управлял! Боже… (Д)
-Ну, на самом деле это было круто! Ты их всех просто… Ра****л! Правда… Вот ЭТО было лишнее… (В)
-Внутри меня как будто пропали все чувства кроме агрессии. (Д)
-А я тебе о чем??? Если бы ты продолжал сдерживать гнев, все могло быть и хуже. Уж поверь, я изучал человеческую психологию. (В)
-Что ж, видимо ты был прав. Господи, у меня все руки в крови… (Д)
-И лицо еще. Ты как будто гранат только что чистил. Ладно, давай снимим с самого не кровавого майку и вытрем это дерьмо. (В)
-Это разве не заразно? (Д)
-Заразна только слюна, но я не думаю что он себе всю майку оплевал. (В)

Верджил подошел к заражаенному, которого избивали Верджил с Джейкобом вместе, и начал снимать майку, однако он был еще жив… Он вцепился двумя руками в руку Верджила и приготовился ее кусать.

-АХ ТЫ ЕБ***Я ШЛЮХА!!! (Вскрикнул от испуга Верджил)

Верджил быстро освободился от хватки зараженного, после чего взял большой камень и придавил им голову зараженного.

-Фух… Их всегда нужно бить в голову… Надеюсь, хоть щас он сдох. (В)

Сейчас вместо того чтобы снять майку, Верджил оторвал от нее кусочек ткани.

-Испачкалась наша малыыыышка :) (Усмехнулся Верджил, подойдя к Джейкобу и вытерая его лицо куском ткани)
-Верджил! (Д)
-Ладно, вот вытерай. *дал Джейкобу ткань* (В)

*Джейкоб вытер руки и лицо*

-Мдаааа… Мне теперь еще эти трупы отсюда убирать. (В)
-Я до сих пор с себя хренею… Меня аж тресет… (Д)
- *молчание* Кому то нужны обнимашки? :) (В)
-Это как то по гейски… (Д)
-Ох, тоесть когда девочки обнимаются это нормально, а когда парни то сразу геи??? Меня бесит эта хрень! Почему парень не может заботиться о парне? Мы что, должны друг друга п****ть? Знаешь, типа - "Эххх… Мне так грустно… Ох, тебе грустно? На по е**лу! О, спасибо, мне полегчало!!!" (В)
- *смеется* Ну да, как - то нечестно :) (Д)
-Ну так че? (В)
-Ладно, нужны :) (Д)

Верджил подешел к Джейкобу и обнял его.

-Ты вцепился в меня словно пьявка. (В)
-Ты тоже, и ты давишь мне на синяки, принося боль. (Д)
-Уже хватит? (В)
- *молчание* Еще чуть - чуть, ок? (Д)
-Сколько угодно. (В)

Джейкоб и Верджил простояли еще примерно полторы минуты обнимаясь.

-Ну что, пойдем обратно в лагерь? (В)
-Да. (Д)
-Пошли. (В)

Парни направились обратно в лагерь. Джейкоб тем временем Джейкоб испытывал бурю эмоций. Он разнес троих зараженных почти сам и без страха. И это объятие… Вроде нечего особенного, но для Джейкоба это было что - то.

-Будем дальше учиться стрелять, когда придем? (В)
-Конечно. (Д)


Конец 5 эпизода.


Рецензии