Глава 5 Часть 7

Военная полиция оцепила территорию и пропустила внутрь только парамедиков. Полковник Мацуда стоял у края наблюдая за специалистами из группы дезактивации, которые  бродили по кратеру в попытке обнаружить следы радиации. Кратер уже засыпало мокрым снегом и люди в белых защитных костюмах месили грязь.
- Господин полковник.
Взрывом снесло одну сторону здания и серьёзно его повредило. Ни о каком восстановлении речи быть не могло. Мацуда отошел от края, давая своим людям возможность замотать здесь всё жёлтой лентой. Это было глупо, она ничего не перекрывала и кто-нибудь мог упасть с  высоты четвёртого этажа. Но так хотя бы его подчинённые были заняты привычным делом, вместо того чтобы бегать в панике не зная что делать. Ведь дело действительно было уникальным и не было понятно за что браться, чтобы разобраться с ним.
Кимори и его люди словно сговорившись твердили только одно и тоже - это был теракт в котором участвовала виджиланте и диверсант ГРУ из фортресс-сити. По словам директора диверсантом была та самая тринадцатилетняя девушка Ярославна Романова, на которую совершили покушение у клуба аркадных игр. Полковник хорошо знал Кимори ещё когда тот торговал электроникой со свалки фортресс-сити. Мальчишка из проблемной семьи уже тогда был лживым сукиным сыном. Но тут Мацуда ему отчасти верил.
Дело Романовой действительно было странным. Жертва покушения исчезла сразу после того как выписалась из больницы, никакой сестры океанографа у неё не было. Полковник вначале даже запустил версию, что Ярославна была представительницей императорского дома, которая тайно решила приехать на остров ради острых ощущений. Дело было не в фамилии, а в том, что девушка была отдалёно похожа на представительниц императорской фамилии. А после произошла перестрелка в промзоне и там у ангара с трупами нашли тот самый чёрный седан, который как оказалось принадлежал Инагава-кай. Все улики указывали именно на эту группировку якудза. Девушку так и не нашли и дело ещё долго оставалось бы открытым, но из Хабаровска пришёл приказ закрыть его, а так же дело Тоору Кимори. Полковник Мацуда, до этого момента только подозревавший о причастности к этому Кимори Тоору, уже не сомневался в том, что бывший торговец оружием приложил руку к побоищу на складе. И то видео в ДаркНете только добавляло вопросов, хоть и объясняло появление диверсантов и карателей из фортресс-сити.
С подорванной тут бомбой тоже было не всё понятно. Полковник по своему опыту знал, что обычная взрывчатка может привести к таким разрушениям, только если её тут было не меньше грузовика. В ином случае это могло быть малое ядерное устройство. Но люди Тоору - англичанин и немец - твердили о наличии у спецгрупп некоторых фортресс-сити неядерных имплозивных фугасов. Этим дессидентам из фортресс-сити Мацуда тоже не доверял.никаких следов взрывчатки, как и следов ядерного распада пока не нашли.
В коридоре полковник столкнулся с грузчиками тащившими пианино. Они были слишком заняты своей ноши и не заметили офицера. Он успел проскочить перед ними и направился в помещение где сидели Кимори и его люди. Его показания должны были уже запротоколировать и полковник хотел глянуть на них ещё раз.
- Господин Мацуда, - Тоору просмотрел записанное с его слов показание на планшете, поставил подпись и вернул его офицеру военной полиции. - Вы будете искать мою сестру?
Тут на противоположной стороне здания окна уцелели и можно было подумать, что никакого взрыва не было. Полковник уселся на диван, закрытый пластиковой плёнкой, пристально глянул на сидевшую рядом Анцундер, а точнее на повязку со свастикой на руке. Австрийка, до этого что-то поспешно писавшая в планшете, отодвинулась к краю дивана. Она выглядела гораздо лучше остальных наёмников - платье всего лишь слегка перепачкано. Тех же словно по полу возили и били об стены. Толстый немец в очках морщился и хватался за зашитую рану на заднице.
- Искать сестру? Конечно же будем, в качестве свидетеля.
- Она совершила этот теракт. Она преступник.
- У вас, господин Кимори, - сделав акцент на слове «господин», сказал полковник. - Есть видеодоказательства, что Сетсуко Кимори  вместе с диверсантом из фортресс-сити принесла и установила некую сверхмощную миниатюрную бомбу?
- Но ведь...
- Есть или нет?
- Нет, - раздражёно ответил директор.
- Тогда я могу сказать только одно - мы будем прорабатывать все версии. И будьте на связи, у нас могут появиться вопросы по новым обстоятельствам дела. Например вопросы касательно неумышленного убийства виджиланте.
Полковник дотронулся до козырька кепки и вышел из комнаты. Его подчинённый, записывавший показания, ушёл следом. Тоору задумчиво крутил пачку сигарет в руке, ожидая когда звуки шагов удаляющихся офицеров военной полиции стихнут.
- Они же ничего не найдут?
- Только спекшуюся землю в форме ***, пан директор.
- Отлично. Тоси, что там у нас там дальше? Ты дозвонилась?
Сидевшая в уголке с телефоном и записной книжкой Уэда отрицательно покачала головой.
- Не берут трубку, - тихо произнесла она, делая вид, что чувствует себя виноватой в кражи информации со своего лэптопа.
- Продолжай звонить! Мне нужно попасть на утреннее шоу. Сука блять.
- Герр, директор!
- Чего?!
- Я тут набросала вашу речь, герр директор.
Фейгель, воодушевлённая гибелью Романовой в взрыве, радостно подпорхнула к японцу и сунула ему планшет. Тот быстро просмотрел написанное, хмыкнул и сказал что кое-что пойдёт.
***
- Да, видеозапись может ввести в заблуждение, - слащавым баритоном произнёс Тоору, продолжая ухмыляться, глядя прямо у камеру. - Абсолют это панацея. Нам удалось заполучить её с большим трудом и большой кровью.
Он вольготно сидел в кресле напротив ведущего утреннего шоу, сменив перепачканный костюм в стиле Неру на костюм того же фиолетового цвета с двубортным  пиджаком и галстуком в сине-белую косую полоску.
- И чем тогда является этот Абсолют? На видео ваша сотрудница говорит о его неких свойствах, которые можно приписать биооружию.
Сидевшая рядом Тоси, одетая не в драные джинсы и свитер, а в пиджак-блейзер и юбку-карандаш серого цвета, что-то забормотала себе под нос.
- Описанное доктором Уэдой всего лишь побочные эффекты лежащие в области экстрасенсорики. Благодаря этой вакцине, разработанной до Третьей Мировой, жители фортресс-сити стали неуязвимы для тех пандемий, которые косили нас на протяжении двух веков.
- Я хочу добавить так же то, - вступила в разговор Тоси. - Что благодаря этой вакцине люди из фортресс-сити превосходят нас потенциально. Они генетически более совершены чем мы, там нет болезней, генетических дефектов, некоторый процент населения обладает экстрасенсорными способностями и потенциально они могут стать бессмертными. И всё благодаря этой вакцине. У нас был просто недоработанный прототип, обнаруженный в законсервированном хранилище. Для репродуцирования ферментов, которые могли стать лекарством, мной была сконструирована химера.
- Вы про ту бесформенную штуку?
- Да. Нам предстоял ещё долгий путь обратного инжиниринга от фрагментов рекомбинантной РНК в генотипе жителей фортресс-сити и недоработанного образца-эмуляции до полноценной вакцины.
- Но моя сестра, - взял слово Тоору. - Сетсуко Кимори, называющая себя виджиланте Деморисуто, возможно психически неуравновешенная шизофреничка. Она в своём воображаемом мире создала из меня некого суперзлодея с которым нужно бороться. Её сумасшествие дошло до того, что она сговорилась с диверсантом из фортресс-сити. Он был послан, чтобы вакцина не попала к нам. Эти люди за стенами своих городов ненавидят нас, не считают нас равными себе, они хотят, чтобы мы все умерли. Мы стоим на пороге глобальной войны ещё более страшной, чем Третья Мировая. Это будет война на истребление и выживем либо мы, либо они.
***
- Тикусё! - рявкнула Сестуко выкручивая громкость до максимума.
Маленький автомобильный телевизор в кубическом корпусе из белого пластика дребезжал и голоса было плохо слышно. Виджиланте ещё раз матернулась, с ненавистью глядя на ухмыляющееся лицо брата на маленьком экране.
- Сука! Неужели ему поверят?! Тикусёмо!
Сокрушительный Кулак сидел в углу скрестив ноги и положив руки на колени и, казалось, он медитирует либо спит. Городские мстители добрались до квартиры, снимаемой Романовой после полуночи и тут же уснули. Прямо на полу. Не мешал даже ни храп Сокрушительного Кулака. ни запах гнилой крови исходивший от Ярославны.
Лейтенант упаковала в герметичный пакет форму виджиланте Краутмари вместе с берцами. Она уже не могла выносить этот тошнотворный запах и не думала, что от этого запаха можно избавиться. От всей одежды у неё осталась только армейская куртка и комплект сменной одежды, который ей оставил в мотеле во Владивостоке старый оперативник Крамер. Это были истоптанные ботинки мартенсы, линялые мешковатые джинсы с высокой талией и подвернутыми штанинами, толстовка с капюшоном с некогда яркой аппликацией на спине, вязанная шапка и толстые поляризационные чёрные очки на пол-лица. Когда Ярославна оделась  гиноид тут же сказала .что она похожа или на толкача неовирта или на девочку из службы эскорта.
Она не обратила на слова Мауру внимания, так как до сих пор пребывала в состоянии прострации после ночных событий. Всего за несколько часов её экстрасенсорные способности возросли многократно. Она это ощущала. И если раньше ей хватало сил чтобы пять минут катать по столу стилус, то теперь она была уверена, что сможет не то что жонглировать тягачами с полуприцепами, но и заставить подняться в воздух целый линкор.
После контакта с эмуляцией с лейтенантом что-то произошло, та штука что-то изменила в ней, перестроила.  От осознания свершившейся с ней матаморфозы Ярославны становилось жутко. Она была уверена, что по прибытии домой её тут же отправят на медицинскую проверку на которой и обнаружат её усилившиеся экстрасенсорные способности. А потом её точно отправят в один из Институтов или в один из их филиалов, где тренируют и изучают эсперов. Раньше она была бы в восторге от этого, но теперь такой исход её почему-то пугал.
- Слушай, - Мауру дёрнула за рукав Ярославну, погружённую в раздумья. - Там на улице мусоровоз стоит. Ты сможешь его на крышу соседней многоэтажки перенести?
- Я... Думаю сейчас не лучшее время.
Вчера, когда Мауру вывела раненую напарницу из здания, перед ними опустилась Романова и не успели виджиланте понять что произошло, как взмыли в воздух вместе с ней. Она за несколько минут перенесла их на другой конец города, на крышу здания, где их уже ожидал Сокрушительный Кулак. Он был спокоен, словно летающие просто так люди это само собой разумеющееся. Конечно он спросил, кто такая Краутмари на самом деле и получив от девушки правдивый ответ кивнул головой не высказав никакого удивления присутствию лейтенанта ГРУ из фортресс-сити.
- Ублюдок! - выкрикнула Деморисуто и врезала по полу кулаком оставив на татами вмятину.
Успокоившись она сказала, что некоторым нужно помыться, Ярославна сразу поняла, что имели ввиду её, так как от неё по прежнему разило мертвечиной.
- Сходить в храм, - зычным басом произнёс Кулак. - Помолиться за павших товарищей.
- Сначала в больницу, - запротестовала гиноид. - Кое-кому нужно пулю из ноги вытащить.
Смартфон Сетсуко, лежащий на котацу зазвонил, она тут же схватила его.
- Алло,  доброе утро, господин полковник. Что? - она нахмурилась. - Да... Понятно... Большое спасибо, господин полковник, я вам обязана.
- Что такое? - всполошилась Мауру, когда её напарница со злости швырнула смартфон в угол.
- Полковник Мацуда получил приказ из Хабаровска объявить нас в розыск как пособников вражеских террористических сил. Он сказал, что в столице начались облавы. Белое движение обыскивает весь Хабаровск сверху донизу и арестовывает наших.
- Это всё Директор!
- Сейчас не время разбираться кто этому виной, - Сокрушительный кулак поднялся с пола и упёрся головой в потолок. - Нужно валить. Собирайтесь. У нас десять минут.
Деморисуто развела руками и сказала что у неё ничего нет - все её вещи дома в Хабаровске. Ярослвна повесила сумку на плечо, взяла рельсовую пушку и сказала что готова.
- И куда предлагаешь направиться? - спросила Деморисуто.
- Предлагаю на север на Камчатку, оттуда до Берингова пролива. А там уже до Анкориджа рукой подать. Давно хотел отправиться в Северную Америку.
- Нужны сани, припасы там, - с сомнением произнесла Мауру.
- У меня всё давно есть в Корсакове.
- А может пусть нас Ярославна туда отлеветирует?
- У неё и своих проблем достаточно, - возразила Кимори. - Ну что-же, на Камчатку так на Камчатку. Там, говорят, живут дикари-канибалы с копьями из рогов нарвалов. Вот и поглядим.
Она повернулась к Романовой и протянула ей руку. Лейтенант протянула руку в ответ. Сверху их рукопожатие накрыла лапища Сокрушительного Кулака и железная ладонь Мауру.
- Удачи, Ярославна. Надеюсь нам ещё придётся встретиться где-нибудь на просторах Аризоны. И, надеюсь, виджиланте Краутмари не ушла навсегда со сцены и что она ещё появится. С новыми способностями.
- Вам тоже удачи.
- Она нам понадобится. Я не собираюсь прощать директору смерти наших товарищей.
Их прощание прервала сирена патрульной машины промчавшейся по улице. Все четверо с тревогой слушали как она удалялась от дома.
- Давайте уже расходиться, - заторопилась Мауру. - А то стрёмно как-то.
***
9 ноября 2242г. 22:10 GMT +09:00
Геннадий Моковельский открыл дверь кабинета, в потёмках бросил портфель и фуражку на кресло. Не успел он пройти и половину пути до стола как включился светильник между диваном и книжным шкафом по левую руку. На диване под гигантской картиной изображавшей гору Фудзи сидел Тоору.
- Очень похоже на стиль Маэдо Масато, - сказал он указав на картину.
- Как вы сюда, эм, попали? - спросил Моковельский спокойным голосом, садясь за стол и зажигая лампу.
- За это я должен поблагодарить вас, - низким, тихим приторным голосом ответил Кимори. - Благодаря вашей помощи я смог познакомиться с главами некоторых родов, которые занимаются производством оружия. С виду они такие напыщенные. Кичатся своим благородным происхождением, через губу разговаривающие со мной, грязным буракумином. А как разговор заходит о бабле, они превращаются в алчных скотов не брезгующих ни чем ради наживы.
- Вы дали, хм, взятку дежурному офицеру Генштаба.
- Так он же с готовностью её взял! А если бы я был террористом с бомбой?
Японец хлопнул ладонью по чёрному ящику с ручкой и замками внизу.
- Его на входе просветили, - Геннадий чистил трубку не поднимая глаз на собеседника. - Сегодня, эм... У меня был неприятный разговор с некоторыми членами Комитета. Они были, эм, слегка раздражены вашими необдуманными словами об Абсолюте. Сейчас в интернете только и разговоров про, хм. Панацею от всех болезней.
- А, вы про то шоу. Я старался сгладить углы после того как по моей вине в ДаркНете появилась одна видеозапись. Хорошая была речь. Кое-что написала Анцундер, надёргала из книжки того бельгийского торчка. Хотя мне его пассажи про глобальную войну на выживание понравились. И я согласен с тем, что каждый житель в будущем станет новобранцем в преддверии этой войны. А что нужно солдату на войне? Мотивация.
- Вы считает Абсолют, эм... Мотивацией?
- Да, - улыбаясь кивнул Тоору. - Если они будут считать, что эту панацею у них хотят отобрать - они будут бороться. Я заставлю их ненавидеть фортресс-сити. Ведь этого хотел Комитет. Вам нужен кто-то кто соберёт для вас армию, которая будет бороться с SSF. Этакое пугало, которое перетянуло бы на себя внимание этих небожителей, чтобы Комитет оставался не вовлечён и сохранялась тайна о его существовании. Я согласен стать таким пугалом. Тем кто будет проворачивать все грязные делишки за вас. Я даже не выдвигаю никаких условий, заметьте.
- Кроме одного - вы хотите знать что такое Абсолют, эм, на самом деле.
- Нет, - Кимори взял ящик, подошёл к столу, поставил его. - Мне это не нужно.
Открыл замки, снял крышку. Внутри оказалась повреждённая и слегка оплавленная голова робота.
- Он меньше других пострадал от взрыва, но твердотельный накопитель частично вышел из строя и оплавился. Вытащить его невозможно. Кимори перевернул голову, вытащил из кармана кабель и подключил голову к компьютеру Моковельского.
- Вот этот корневой каталог. Вот сюда, а затем в этот каталог. Вот этот файл.
- Я знаю, - оборвал его генерал-майор. - Под моим руководством, хм, разрабатывали эту модель роботов.
Он запустил обработанный видеофайл.
Это был момент перед взрывом. Робот выбежал из производственного корпуса, добежал до ворот огороженной территории. Оглянулся. Через несколько секунд произошёл взрыв. Часть двигавшихся следом роботов исчезла в яркой вспышке. Других, оплавленных, отбросило ударной волной как и этого. Моковельский остановил запись перемотан на несколько секунд снова запустил. Вгляделся в то что он принял за помехи. Нечто в самом центре взрыва.
- Кимори, - произнёс наконец он. - Вы знаете что такое проект Абсолют?
- Да, Геннадий Никанорович, - он стоял за пределами света настольной лампы позади кресла в котором седел генерал-майор. Радужка аугментического глаза светилась ярко-зелёным в темноте. Он ухмылялся. - Это - наше будущее.


Рецензии