Один раз и Вечность

    Муж, в добротном темно-сером костюме, сидел напротив, едва касаясь меня коленями.
- Позволь?- спросила я с неприятной скандальной интонацией, - почему ты надел этот костюм? Ты что, не знаешь, что это костюм для похорон?

Он молчал, печально и терпеливо глядя в сторону.
- Нет, позволь! – психовала я. - Где, собственно, ты его взял? Я не видела его в шкафу.
      Что-то было не так с этим костюмом и я раздражалась все больше и больше.
«Позволь, позволь, - ехидничал кто-то внутри, - у тебя 141 тысяча пассивного словаря, а ты заладила, как попугай: позволь. Скандалишь, как полуграмотная мещанка». У меня уже горели щеки.

Муж слабо улыбнулся и погладил меня по руке, надеясь остановить истерику.
- А почему я не могу надеть костюм? – спросил он.
- Можешь, ты сам это знаешь. Можешь надеть, но только один раз!

Я вдруг всё поняла.
«Один раз, - стучало в голове, - один раз».

Вечность

    Вечность, сообщает нам легенда, это алмаз.
С гранями метр на метр, на который, раз в сто лет прилетает ворон.
Он чистит об алмаз свой клюв, быстро, за пару движений – вжик, вжик – и улетает.
    И когда алмаз сточится – пройдет вечность. Кончится.

    Все странно в этой легенде: алмаз метр на метр, ворон, прилетающий раз в жизни и определение от противного.
Не что есть вечность, а то, как она пройдет.


Рецензии