Академ и наш б класс. отрочество. гл. 9

Глава. Наташка.
    
        Утром  мы обычно «кучковались» в большом стеклянном холле, у единственного зеркала, которое соблаговолили повесить , обменивались новостями, потом шли на уроки.

      К старшим классам все мы вытянулись, сменили прически, сформировались в девушек. И, на мой взгляд, очень симпатичных!

       Я к слову «красавица» отношусь сложно. Единственное создание,  которому я сейчас говорю это слово абсолютно искренне - это моя внучка Ева.
 
      Потому не буду  это слово употреблять его в отношении  одноклассниц. Каждая была хороша по-  своему.

      Тем не менее, лично  я считала, что самая симпатичная у нас в классе - Наташка Качура.
       О ней я уже упоминала в первой части в связи с зайцем… или кроликом. А потом Наташка куда-то уехала с родителями. А через некоторое время вернулась.  А  позже её родители получили квартиру в районе кинотеатра «Баргузин», но она в другую школу не перевелась, а осталась в нашей. (Это характеризует её только с положительной стороны, потому как транспорт в те годы ходил безобразно, особенно зимой, был вечно переполненным , и ездить с одной стороны города на другую было не самым приятным занятием).

        Наташка вообще как-то сумела сформировать в себе еще в школе массу положительных качеств. Мало того, что хороша собой, так еще и фигурка изящная (которую она сохранила, кстати, по сей день), и веселая, и общительная. Ко всему прочему она еще и шила! Сама! Про учебу не говорю…. Отличная компанейская девчонка.
      Потому и  появилась  у нас в старших классах традиция - после демонстрации  вваливаться к ней все «табором».   
        Понятно, что когда Жириков  начал дружить с ней,  кто бы возражал? «Если двое краше всех в округе…»


Рецензии