Диалоги с невидимкой. Диалог четвертый

Диалог четвертый

Суббота.

06:02. Минако: «<3».
Я проснулся далеко за полдень. Похмелья, которое предрекала Эля, не было, но жутко хотелось пить. Кио жалобно скулил, вертясь у своей миски. Я насыпал ему пригоршню корма и сходил отлить и почистить зубы. После этого взял в руки телефон.
13:24. Я: «Что с тобой? Все в порядке?»
Посидел несколько минут, ожидая ответа. Потом пошел выгулять Кио.
15:06. Минако: «<3».
15:12. Я: «Где ты? Я приеду».
Потом раздался звонок. Эля. Не стал отвечать и включил ноутбук. Чио что-то там говорила про новый проект… Это было месяц назад, пора бы за него засесть.
16:59. Минако: «<3».
17:03. Я: «Что это значит? Ты случаем не пьяна? С тобой все нормально?»
17:21. Минако: «<3 <3 <3».
Я попытался позвонить. Прослушал дюжину гудков, но ответа не последовало.
17:30. Я: «Ни черта не понимаю. Минако, объясни, что происходит? Где ты? С тобой все хорошо? Скажи адрес, я приеду к тебе».
Работа не клеилась. Тревога росла. Раздражение росло. Что на уме у этой девчонки?
Я включил телек и налил себе виски. Что-то слишком много пью в последнее время.
Ночью, когда я уже уснул, пришло еще одно сообщение от Минако: «Я люблю тебя, Широ. Помоги мне». Я увидел его только утром.

Воскресенье.

«Аппарат абонента выключен…»
Тупая баба, которая повторяла эту фразу раз за разом, когда я набирал номер Минако, уже порядком выводила меня из себя. Поскольку на звонки Минако не отвечала, а сообщения со странным «<3» продолжали приходить регулярно, каждые часа полтора-два, я решил, что это ее – или чья-то – тупая детская шутка. Поэтому я запретил себе волноваться зазря, позвонил Эле и поехал мириться.

Звонок раздался в половине первого ночи, когда я уже был дома. «Видеочат?» – я недоуменно смотрел на экран ноутбука. Видеозвонок шел от кого-то с ником Mina2609. Вместо фотографии в профиле стояла мордаха какой-то девочки из мультика. Слегка озадаченный, я нажал «Ответить».
На экране сначала обозначились темнота и еле заметные очертания каких-то предметов и белесых стен, освещенных тусклым мерцанием экрана. Затем откуда-то сбоку появилось бледное лицо. Разглядеть его толком я не мог – мешали плохое качество и темень. К тому же лицо упорно держалось далеко от камеры.
– О… а ты симпатичней, чем я представляла.
– Минако?! – я узнал голос.
Губы на бледном лице растянулись в улыбку. Я придвинулся к экрану и попытался рассмотреть ее получше. Вокруг больших «оленьих» глаз залегли тени – она давно нормально не спала. Впрочем, изображение было таким плохим, что я мог ошибиться. Я был удивлен, зол и рад ее видеть.
– Куда ты пропала? Что это за странные сообщения? Что стряслось вообще? Где ты?
– Тщ-щ-щ… Разбудишь их, – Минако приложила палец к губам и обернулась куда-то в темноту. – Я в порядке. Все хорошо, прости, что не отвечала толком… Я дома.
Камера слегка встряхнулась – похоже, Минако наклонила экран ноутбука или телефон, но в темноте я не заметил ее руки.
– Ты писала, что что-то случилось и тебе нужна моя помощь.
– Да. Но сейчас все хорошо. Только потише, пожалуйста, ты их разбудишь.
Я глубоко вдохнул, прикрыв глаза. Потянулся за сигаретами. Девушка напряженно вглядывалась в мое лицо, отчего мне вдруг стало неловко. Я пригладил растрепанные волосы, а потом и вовсе отложил ноутбук, уйдя на кухню, чтобы налить себе спиртного.
– Кого я не должен разбудить? Твоих родителей? – наконец спокойно спросил я, вернувшись к ноутбуку.
Минако не ответила. Лишь улыбнулась.
– Не удивлена, что девушки на тебе виснут. Ты помирился с Элей?
– Да. А ты с Кейчи?
Она опустила голову, потом снова бросила быстрый взгляд назад.
– Так нечестно, – сказал я после довольно длительного молчания, во время которого я успел выкурить по меньшей мере две сигареты, а Минако лишь смотрела на меня с улыбкой или вдруг оборачивалась назад.
– Что нечестно?
– Ты меня видишь, а я тебя почти нет, – я придвинулся к экрану.
– Ну и зачем тебе на меня смотреть? – глаза ее сузились.
– Хочу убедиться, что с тобой все в порядке. Вдруг там, в темноте, сзади тебя стоит маньяк с пушкой, приставленной к твоему затылку.
Она рассмеялась, но как-то нервно.
– Ты смотришь слишком много американских фильмов, Широ.
И снова замолчала, разглядывая меня и изредка оборачиваясь назад. Уже начало раздражать.
И потом вдруг…
– Я тебя люблю, знаешь.
Я поперхнулся виски. Откашлявшись, поднял взгляд на экран, нахмурился. Ее лицо, казалось, еще больше ушло в тень, так что теперь я видел только смутные белесые очертания щек и темные пятна там, где, по идее, должны были быть глаза и губы.
– Не делай поспешных выводов.
– Я серьезно. Ты мне очень помог, и я…
Тут откуда-то из-за ее спины послышалось не то шипение, не то ворчание. Я подумал сначала, что кто-то в ее квартире включил душ. Потом – что ворчит собака, просящая гулять.
– Мне пора! – тихо шепнула Минако. Впервые приблизилась к экрану, так что я мельком увидел ее лицо с огромными напуганными глазами. Потом мелькнули ее губы – кажется, она поцеловала камеру – и звонок прервался.
Я сидел в полной тишине несколько минут, тупо таращась на дурацкую мультяшную аватарку пользователя с ником Mina2609 на экране ноутбука.
– И что, черт побери, за ***ня это была?!
Кио забился за диван, жалобно скуля.


Рецензии