Осень

Деревьев жалкие останки,
Теряют листья на ветру,
И ночь грядет, и скоро санки,
Готовить, видимо, к добру.
Ну, а пока зарядит дождик,
Наполнит лужи под окном,
Дорогу развезет, и зонтик,
Уж не поможет за углом.
И ветер стал гораздо злее,
И ночи темные пришли,
И солнце, вечером краснея,
Не греет больше, черт возьми.
Но иногда засветит солнце,
Багрянцем славным осветив,
Деревья за моим оконцем,
И в старый лес нас поманив.
И мы пойдем с моей подругой,
Взяв кузовки и по грибы,
Простой покажется дорога,
Ведь мы с тобою, я и ты.
Ты засмеешься, гриб увидев,
«Вот, я нашла, а ты не смог»,
Язык покажешь, не предвидев,
Что я и разозлиться мог.
Но я не злюсь, и в сердце радость,
Какая же смешная ты,
Лишь гриб нашла, такая малость,
Ведь часто ходим по грибы.
То я найду, то ты отыщешь,
И в результате у печи,
На гвоздиках, тобою вбитых,
Висят на ниточках грибы.


Рецензии