Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 10.

       И вот я на Олимпе в шлюз отсеке, он весь изменён блестит чистотой и свежестью, а вот и наш старинный друг Тайфун, стоит сверкает своей и сильно изменён, я подошёл к нему обнял руками здравствуй старик Тайфун и похлопал его по обшивки, могли бы и не хлопать по мне, я отпрянул, что я слышу Тайфун, ты что обиделся на меня и стал говорить и обиду проявлять,нет создатель мой с Афродитой, я стал ультра современным, застоялся, но нечего ещё полетаем Тайфун, мы молоды с тобой приятель надеюсь на это мой создатель и вы получите одно удовольствие адмирал командор Зевс. Тайфун что тут нового поведай старику Зевсу. Адмирал командор вас ожидают масса сюрпризов вот что могу вам ответить на ваш вопрос, а если я вам всё раскрою сюрпризы вам будет не интересно. Ты прав друг Тайфун, ну жди своего часа, а я пойду а то Афродита ждет, идите Зевс, она вас ждет как на первом свидание девушка ждёт своего любимого, да откуда тебе знать Тайфун такие чувства как человеческие, у меня видео есть и программа по этому вопросу и другим
вопросам связаны с человеческими чувствами, а также находить оптимальные решения
кто на моём борту чтоб спасти тех кто на моем борту и это все взято из вашего опыта с Афродитой. Спасибо наш друг Тайфун, тогда я побежал к своей любимой Афродиты, и он и я засмеялись, он заморгал фарами и включил сирену на минуту. Тайфун, а это как понимать, не плачешь ли ты, не важно Зевс что я выражаю, но я скажу одно что ваша любовь с Афродитой это вечный родник великой матушке реки Волги что на планете Земля, где мы не раз в неё ныряли чтоб попасть в грот Золотой лев. Когда это было Тайфун, ещё будет Зевс, а я знаю что я говорю, дай бог чтоб твой слова Тайфун были пророческими, пошёл я друг, иди Зевс. Я вошёл предбанник разделся прошел хим обработку все три ступени и принял душ, и вышел в во второй предбанник, чтоб одеться, вошла Афродита и бросилась мне на шею и стала целовать и проявлять чувства любви, я тоже её целовал и говорил нежные слова. И тут раздался голо, а может и меня так сладко будешь целовать и такими ласковыми словами одаривать я глянул туда откуда эти речи, и я увидел вторую Афродиту, я даже закрыл глаза а потом открыл и проговорил это сон, они обе рассмеялись, и проговорили обе нет это не сон. Одна Афродита иди второе я и приготовь всем нам поесть, та а может ты моё второе я и обе рассмеялись, ну так и быть первая я Афродита я вас оставлю одних, но на ложе любви мы вместе, первая  Афродита договорились, и вторая Афродита пошла, а первая ей сделала по попе ласковый шлепок. Афродита сейчас это ты, она да а та кто робот нет Зевс, а кто, Зевс одевайся а я тебе всё расскажу.  Зевс ты помнишь мы собирали банк данных биологических материалов, да что то припоминаю, вот вот вспоминай Зевс, и из эти
биологического сырья родились эта Афродита в в спец установки в точь в точь как женские половые органы и всеми функциями как у женщины и она рожает также через 9 месяцев. Тут не только, ну ладно сейчас увидишь сам всё в по дороге на мостик тебя ждет наш добрый старик капитан Грин, чтоб тебе вручит пакет, но мне компьютер Зев сказал что он всем владеет, и да и нет у них строго функции разграничены, но вся основная работа лежит на главном новом компьютере Олимпа, и все решения выносит только новый компьютер учитывая все плюсы и минусы капитана и Зеве. Ну что пошли дорогая Афродита. Да Афродита а что с Рей, как я и думала что он больна по женски от своей грязи так оно и есть, ей предстоит длительное лечения. Мы вышли из приемной шлюз отсека, и я увидел детей лет 10 и 12 лет они бегали играл как обычные дети, а эти что тоже из искусственной мамы нет это уже,
от первых родителей как Афродита 2, да Афродита понимаю что установка мама есть ну прости а папа кто, как то Зевс ты, ты что моя боевая подруга того, нет милый я в полном здравии, а ну самец племенной вспомни как мы в одну игру играли и баб заставляли отсасывать у себя из половых путей в одну емкость а подмывались и вода стекала в другую емкость, да бабы просили тебя одеть презерватив по моему указанию, вот чистый от тебя биологическое сырьё для всех деток, но на спермой можно управлять как и женскими яйцеклетками, да это ты мне новую Америку в космосе открыла из науки, нет милый Зевс это не я открыла, я раскопала одну работу доктора на планете Земля, он создал так сказать искусственную матку это примерно в конце 1896 или 1926 годах примерно так он соединил женское начало с мужским создал все условия такие же как беременная женщина вынашивает свои плод,
не подумай что это мой плод воображения из области фантастики, моя дорогая Афродита прости что я тебя перебиваю, но я этот труд его он его писал в медицинском вестники что издавался в Париже, но я не как ты алхимик, что Зевс, ну прости шучу по стариковский, и в заде раздался голос, Афродита 1 и ты мне предлагаешь лечь с ним в постель сама снами она посмотрела на пол, а ещё с него песок золотой не сыпется, ладно пошли перекусим а потом капитан а потом проверим
сыпется песок или нет, и она меня взяла под рука, а верная подруга под другую руку, и я проговорил им пёс Борбоз среди роз, и мы засмеялись. Я и куда вы Борбоза ведете, Афродита 2 в постель я уговорила капитана чтоб он мне и Афродите
дал по общаться по 2 часа каждой, ты Зевс не с тех людей, только начал говорить и заснул, и слюна потекла во влагалище, и у тебя полный штиль, Афродита 2 спроси у 1 Афродите, ну вот ещё спрашивать буду а вдруг она обманет и нет я сама лучше тебе проведу испытания как надо да Зевс доверяй но проверяй не кому верить нельзя, я себе не верю и ты Зевс не верь и ты Афродита, вокруг нас одно фальшь.
Не понял Афродита,так милая вторая, иди поиграй с детьми, а лучше в каюту, а я знаю что и где быть  супругу Зевсу и не перечит а выполнять, и не каких вопросов.
Смотри какая важная птица себя ставит тут, и крикнула охрана ко мне и офицер и 4 солдата прибежали на её призыв. Я слушаю госпожа Афродита, арестовать моего двойника, я отставить лейтенант, я старший по званию, приказываю вам лейтенант пригласить капитана борта фрегата Олимпа, его приглашает сюда адмирал командор Зевс. Афродита 2 я отменяю приказ Зевса. Я подошел к селектору, снял трубку мостик мне адмирал командор Зевс требует. Я слушаю вас адмирал командор Зевс,
приказываю вам капитан придти в сектор 22 и быстрей, что случилось, приказ поняли капитан Грин, это я вам буду задавать а вы обязаны отвечать, а не вы мне задавать вопросы, жду вас капитан Грин в указанном секторе, и не медля. Я подошёл к Афродите взял её под руку пошли вон за тот столик, офицер стоять, мы постоим но через пару минут эти солдаты по моему приказу тебя расстреляю и этот приказ не кто не отменит, а вон и капитан Грин своей персоной скоро будет возле нас. Афродита 2 да стреляй лейтенант а точно тебя расстреляют. Лейтенант я не вправе модам выполнять ваши приказы вы гражданское лицо, а пере домной два адмирала командора, и у меня есть приказ все их требования выполнять, и их все биометрические данные, он достал планшет, приложите палец адмирал командор Зевс, и дайте я сканирую глаз, спасибо адмирал командор 100% совпадения, Адмирал командор прошу приложить свой палец, Афродита приложила палец, позвольте ваш глаз сканировать адмирал командор, он сканировал глаз, ваше совпадения адмирал командор Афродита 100%. Вторая это я Афродита а эта самозванка. Лейтенант модам, я не модам а леди, прошу прощения леди, прошу приложить свой палец, вторая приложила палец, лейтенант позвольте леди я сканирую ваш правый глаз, у меня у глаз лейтенант разная радужная оболочка зрачка, я и второй ваш глаз сканирую леди
он выполнил все требования второй. Модам вот результат сканирования. Лейтенант я не модам а леди сколько я могу вам твердить, вы что тупой офицер. Несколько нет модам, я опираюсь на данные полученные результате сканирования и вашего фота, вы не какого отношения не имеете к адмиралу командору Афродите, вы на 50% совподаете
с адмиралом командором. Адмиралы командоры приношу свои извинения мне надо сразу произвести сканирования чтоб не допустить этого инцидента, разрешите идти адмиралы командоры. Лейтенант приказываю остаться вы сами все доложите капитану фрегата Грину об этом инциденте с модам этой как её имя правильное и она у вас числиться лейтенант, её имя по картотеки базы данных на борту Гера. Афродита перекрестилась как православная и проговорила. Господи Иисусе не приведи Господь
чтоб это была истина, и эта пастушка была в облике в моём. И ещё три таза прочла молитву и православной Библии, и три раза себя о крестила. Я телепатически спросил Афродиту, а что боги Титаны великого Пантеона Олимпа не помогают. Афродита тут все веры планеты Земля я применю только бы не встретить эту мезавку
тут пастушку, и простят меня Боги Титаны великого Пантеона Олимпа. Тут под ехал капитан Грин, здравие желаю адмирал командор Зевс, я вас давно жду, и столик приготовил в своей каюте для деловой беседы, и вас на мостике ждал, а вы меня сюда вызвали, ну нечего прошу вас и супругу вашу в скутер так быстрей доберёмся до моей каюты. Одну минуту капитан Грин, мы арестованы. Адмиралы командоры что за вздор, вы шутите, не сколько нет капитан Грин, прошу выслушать вашего офицера. Грин в чем дело лейтенант, тот всё изложил ему, и что произвел сканирования всех лиц этого инцидента, и доложил результаты сканирования. Капитан да, проговорил и почесал свою окладистую бороду.  Лейтенант вы свободны со своими под чинёными, и благодарю за службу вас лейтенант вы всё правильно сделали, и вас рядовые тоже благодарю и занесу это благодарность ваши личные дела приказом по фрегату Олимп.
Честь имею лейтенант. Лейтенант отдал нам всем честь и мы тоже. Лейтенант патруль
следовать за мной. Как патруль удалился от нас на почтенное расстояние. Капитан не стесняясь выражениях. Сука быстро в скутер, я с тобой в каюте при них разберусь, капитан Грин простите меня за этот инцидент, это моя супруга Гера.
Мы сели в скутер, и ехали молча, скутер остановился возле каюты. Адмиралы командоры это ваша каюта, а моя рядом. Я думаю мы пройдёмся до моей каюты, Гера до нашей каюты, капитан да да до нашей каюты он вышел и падал Афродите руку, Афродита спасибо капитан Грин вы очень любезен ко мне. Я тоже вышел и подал Гере руку, та спрыгнула со скутера и прям мне мне на шею, Грин посмотрел на эту её
фарс и прошептал Афродите, Афродита что поделаешь капитан Грин молодая здоровая баба требует своё. Мы зашли в каюту капитана, он подошел Гере и замахнулся кулаком, Афродита, капитан Грин, только это произнесла слова, Грин простите адмиралы командоры, но это я сделаю и зашел с заду схватил за ворот платья и резко рванул и платье порвалось на две части левая и правая часть Гера ты что делаешь меня позоришь перед ними. Грин заткнись вот ты меня опозорила перед теми кто на мостике, все видели и слыхали как ты вела себя с ними и что постель предлагала Зевсу. А чтоб дело не отходило от дела вот в таком виде подавай сама на стол, я не буду возражать если ты и нижние остальное бельё снимешь и будишь нам прислуживать в таком виде. Гера ты что Грин совсем того. Грин молчать кукла,
и выполнять, мои приказы выполнять. Адмиралы командоры прошу в мой кабинет. Гера
как стол накроешь пригласи нас а сейчас оденься сама знаешь как, сучка. Мы зашли в кабинет, он закрыл дверь на ключ и на жал на кнопку в столе, можем говорить не кто нас не услышит. Адмиралы командоры, вы помните Альберта инженера что проектировал сверх мощные звездолёты Лебедь, Буревестник, и Альбатрос, да Афродита как давно это было, вы правы адмирал командор Афродита, но его подарок
вам адмирал командор жив вот эта система что не одна про слушка и жучки и паучки и прочие не работают. Прошу прощения за это что я отвлекся от важной темы, ещё раз прошу простить что не предложил вина и сигары, вам какого подать вина, Афродита, Херес он полезен перед едой, он положил на стол коробку сигар и пошел за бокалами, и вином. Я достал сигару большую, Афродита, Зевс подай и мне сигару только раскури. Я подал ей раскуренную сигару она встала и пересела на диван, за
столик журнальный, где была пепельница, и сняла с ног туфли. Капитан принёс бутылку вина и бокалы а подмышкой у него был большой пакет он мне передал его и сказал чтоб не вскрывал. Он подошёл к столу отключил систему против про слушки, взял трубку селектора и на давил на кнопку, дорогая Гера не торопись с ужином, отдохни, у тебя будет насыщенный вечер, я думаю ты проняла, она спасибо дорогой
за такую заботу. Я глянул на Афродиту, она телепатически это означает милый для нас организован культурный секс досуг. Зевс она ему не жена а прислуга. Ты так уверена да Зевс, я прочла когда лейтенант ей показывал результат сканирования, и не просто прислуга а личная прислуга вроде жены. Так что её поведения нормальны, и патрулём и секс игрой что в шлюз отсеки и схода со скутера, и платье, понял да дорогая Афродита. Капитан положил трубку и нажал кнопку, и сел в кресло на против
нас и стал наполнять бокалы вином, а я тем временем вскрыл пакет, там были документы на Олимп что я владелиц, я про себя какая глупость и техническая документация. И небольшой лист на печатаным текстом я прочел и телепатически матом сказал Афродите и стояло так гнать на соединение с Олимпом. Афродита спроси может ещё что есть или устный приказ. Грин прошу вино, мы спасибо. Капитан, да адмирал командор Зевс, это всё что вы мне должны вручит, он глянул на пакет и ударил себя полбу и проговорил о старый дурень. Одну минуту адмиралы командоры,
он поставил свой бокал с вином  встал и пошёл к книжному шкафу, достал ключи из кармана открыл шкаф вынул книги, и открыл сейф, все бумаги перевернул на одной
полки и проговорил чёрт возьми я клал его сюда, и стоял думая. Афродита что случилось капитан Грин, да пакет клал сюда, а его нет. Афродита капитан Грин успокойтесь и возьмите себя в руки, и ещё раз просмотрите бумаги и посмотрите и нижнею полку может вы второпях переложили на нижнею  полку и то что вы ищите лежит там, этого не может быть адмирал командор Афродита. Но всё же посмотрите
капитан Грин. Он вынул всё из сейфа верхней полки и бумагу за бумагой стал перекладывать и почти все переложил воскликнул вы правы адмирал командор Афродита вот то что я искал для вас, и хотел идти к нам. Афродита, капитан не спешите уберите бумаги на место, он да вы правы адмирал командор Афродита, и он стал укладывать бумаги, Афродита рассмеялась капитан Грин а зачем вы обратно вернули на место что искали, Афродита встала и подошла к сейфу, капитан Грин с вашего позволения я возьму то что вы искали для нас, да да адмирал командор Афродита. Афродита взяла пакет, и подошла к настольной лампе и посмотрела на просвет, а потом на ребро. Я телепатически спросил её что думаешь вскрыто, не исключаю и это
Зевс, но как не странно он цел, и всё как положено, только мы можем определить эти метки что ставят верховные мастера мудрецы Титаны. Грин не беспокойтесь про этот сейф не знает не кто ключи только у меня, даже и украдут ключи то всё равно сейф не найдут сложная система защиты. Афродита подала пакет, я вскрывай сама, нет милый у меня нет такой привычки это делать чужую почту вскрывать, а в друг
любовное послание от которой так от тебя без ума. Грин вы правы адмирал командор
Афродита это письмо от дамы, и рассмеялся, мы тоже, он а я не шучу адмиралы командоры и она меня просила вам передать, и не говорить кто она я поклялся под страхом смерти что не скажу кто эта особа. Афродита это Зевс, интригует меня, и я ревную, и засмеялась. Я вскрыл пакет и достал письмо, и заглянул в пакет там лежал белый платок он был сложен в четверо я раздвинул складки он был из ресован
тушью, я не стал его доставать, а сложил пакет пополам  и положил к себе внутренний карман кителя. Афродита что там спросила телепатически, карта я ответил ей также, от кого это пакет спросила она меня, пока не знаю, сейчас узнаем. Я раскрыл письмо, и меня как током ударило, я сразу узнал руку и манеру письма матери Рей, я прочел. Зевс и Афродита Я жива и прошу молчать что я жива не кто не знает что я прошла все муки ада живя с отцом но это всё позади, я вас жду
на планете Тритон, обо мне только знает мой друг Гипперион не думайте что он любовник мой, Олимп я отремонтировала и усовершенствовала и передала Гиппериону через третье лицо, это пока всё дети, прошу вас землянок не привозить сюда да они и не выживут такой перелёт, На Олимпе новая раса людей, на борт тот не поднимайтесь туда запустили инфекцию чтоб люди вымерли Рея. Афродита кто, я будешь читать и без эмоций и слез  сказал телепатически. Она прочла и глянула на меня, молчим Зевс сказала телепатически. Афродита капитан Грин а почему вы определили что это письмо то дамы, а он а вы что не определили адмирал командор
что письмо излучает запах тонких аромат духов, у этой дамы утонченный вкус, Афродита да это я тоже заметила по за пуху духов. И Афродита глядя на меня, а ну
старый кобель признавайся кто эта мне конкурентка. Я прости дорогая но это всё
в прошлом, и на стара и вспоминает те далёкие времена своей молодости, да я не скрываю не чего подал письмо прочесть и сама сделай вывод из прочитанного. Да ты верен мне мой милый зверь Зевс всё время меня терзают эти твои старушки бывшие любимые, да я уже привыкла к твоим приключениям к прошлым и к новым сквозь пальцы
гляжу, все вы мужики кобели. Горн прости адмирал командор Афродита но и дамы есть
ещё какие суки и глянул на дверь кабинета. Грин ну что все формальности закончились, я да капитан Грин. Капитаны вы к себе или на моём борту. Афродита а мы вам не помешаем старый наш друг если поживём на Олимпе, я буду рад адмиралы командоры что вы тут и будим вот так примерно сидеть по вечерам и вспоминать былые времена и друзей которых нет с нами. Да адмиралы командоры стоя упоминал инженера Аьберта и те фрегаты гиганты они сейчас образуют большую меж планетную
базу и мы её посетим она лежит у нас по курсу. Ещё адмиралы на борту можно хорошо провести вечера и ночи, публичные есть клубы и для мужчин и для дам, простите адмирал командор Афродита, я не хотел вас обидеть, а также и для подростков, такие еже клубы есть, Афродита но это капитан, прошу прощения адмирал командор Афродита я такой борт принял и мне приказано не ломать эту воспитательную систему
и строго пригрозили. Так что я тут не причем, но хочу заметить, что молодое поколение спокойна, не то что те были земляне, агрессивны даже по отношению женщин старшего возраста насиловали с пристрастием да что я вам говорю сами всё
знаете, бары, танцплощадки кино залы и прочие. Так что всё для хорошего досуга и
полёта есть. Вы оставайтесь тут Гера вас обслужит, и отдыхайте, можете спать.
Капитан я с вами на мостик, мне надо отдать приказы, не стоит адмирал командор
Зевс, как мы состыковались все системы фрегата Русь перешли под мой контроль, так что Гера вам много что расскажет она хорошая женщина, вы с ней попроще, а если вы
хотите в своей каюте то она вас проводит, и все покажет. Афродита мы в своей каюте но от услуг Геры не откажемся чтоб вас не обидеть и её, вот и отлично адмиралы командоры вы мне сделайте приятное и ей. Он отключил систему глушитель,
открыл дверь, Гера сидела на диване в кофте с большим декольте на ней короткая юбка, да простите все да можно это назвать юбкой, что у ней между ног всё наруже
на ней были колготы телесного цвета и туфли на каблуке шпилька.  Грин мой друг
проводи адмиралов командоров в их каюту, она так сладко потянулась да капитан Грин. Афродита подошла и та как раз встала, ну что Гера подругами будем, та а мы что врагами были, и стали шептаться. Капитан Грин вашей каюта без изменений, все что мне известно, я думаю вы не забыли свою каюту да кое что изменили вот ключи, Гера горничная будет ваша. Горн, Гера в эту каюту не нагой, приказ поняла она да
они твои друзья, приказ поняла. Горн она что робот и да и не 50 на 50, я понял, а остальные люди дети тоже самое не кто не выдержит из людей таких нагрузок, простите что я назову вас Зевс, она не ест и не заставляйте напитки любые ей предлагайте но вина меньше и прочих алкогольных напитков если перепьёт чудовище
становиться я ей не давал и запрещал, пить но один раз она нарушила запрет кой как её 8 роботов усмирили, так что я насчет алкоголя вам всё сказал Зевс, она смела и умна, хотя делает вид дурнушкой, но боится камеры азота, это смерть для них и они все это знают, им показывают как и что происходит с ними в азоте, так казнят тех кто нарушил закон. Адмиралы командоры я пошел у меня дела. Гера . Капитан Грин мы тоже покидаем вашу каюту, сами закроете дверь и прошу выдать ключи от каюты адмиралов командоров. Грин вот старый дурень а про ключи забыл, и что я без тебя делать буду Гера, это ваша проблема мистер Грин, могу дать совет мистер Грин заедите молодую шлюху я для вас стара и Гера рассмеялась. Грин, это какую молодую мне Гера взять женщину. Гера, да такую чтоб вы на её лобок руку положили, а она на ваш член и друг другу пожелали спокойны ночи. Афродита за смеялась схватилась за живот и мы все рассмеялись. Грин, спасибо Гера за совет я учту твой совет, и снова смех. Гера, Грин смейся смейся а ключи давай, а старушку такую тебе ещё рано думать.  Афродита смеялась, да прекратите оба, Гера туалет вон там идите мы вас подождём, Афродита да Гера с тобой не соскучишься.  Ты права с казал я. Гера но приказываю тебе вина не пить, Афродита это почему. Афродита я сказал ей приказ не пить и не осуждаем этот вопрос. А телепатически Афродите она хуже мегеры становиться, понятно Зевс. Гера нарушишь мой запрет в тюрьму с азотом
отправлю, ещё раз говорю не каких спиртных напитков не где не принимать приказ поняла, да адмиралы командоры. Вот и отлично Гера. Грин, прошу принять ключи Гера
спасибо капитан Грин. Я могу стать вашим опекуном, если позволят господа адмиралы командоры. Грин я не нуждаюсь вашей опеки Гера, прощай Гера и не огорчай своим поведением Титана Зевса и Титаниду Афродиту. Гера на коленья упала, простите меня Титан Зевс и Титанида Афродита что я так с вами вела. Афродита подошла к ней вставай милая, и пошли к нам с чистого листа жизнь начинать. Мы вышли Афродита и Гера пошли к нашей каюте. Капитан Грин как всегда ко мне обращаться по сложным вопросам в любое время, это я Зевс. Зевс задать вопрос можно, да Грин. У меня приказ при вас его вскрыть можно да Грин он достал пакет и вскрыл прочёл, и передал мне, когда применить этот приказ адмирал командор Зевс. Грин когда все на борту спят он глянул на часы, сейчас самое время у них глубокий сон а яд быстрог
действия. Да простят нас боги Титаны Грин. Зевс приказ от верховных мастеров мудрецов Титанов исходит, они ими не довольны. Грин да будет так как они приказали не нам решать а им видней. Вы правы Зевс, но и вы помучились с ними чтоб сделать их настоящими жителями вселенной, и тут раздался голос Гипперона, капитан там в приказе не о яде говориться а указано что применить хим оружие, HPO/56t. Это оружие не повредит крепких и здоровых людей и молодых, только старых и больных они не будут мучиться и болеть они уснут или спят и не проснутся, Я мастер там все старые, да но не всё духом старые, кто люб нам тот и будет жить с вами, не возрасте старость определяется и молодость, а вере. Да будет так верховный мастер мудрец Титан. Я к нему обратился телепатически, спасибо Гипперион за письмо, и  большой тебе поклон от нас с Афродитой, это мелочи Зевс.
Слушай меня там останутся в живых единицы вот они и на чала людей на той планете,
они от вас будут рожать  Зевс, Та королева ещё их проверит до той планеты в контакт сними не входите живите на Олимпе, это для них тяжелое испытание, после этого газа ещё будут умирать от перегрузок но не от голода и жажды и болезни , мы очистим грязное семя зла и неверия. Прощай Зевс. Прощай отец Гипперион, он засмеялся, я тебе не отец Зевс но ценю тебя Зевс как сына а Афродиту как дочь, вот тут на Олимпе грешите со всеми, и кем хотите быть оно или кем там ещё не наше дело и на возраст не смотрите это робот новой формации. Зевс прощай через 2 часа ты покинешь эту галактику и будешь сам себе властелин Титан тех галактик. Целуй ту от меня я понял  отец. Зевс признаюсь на прощанья вы мои дети. Ты и Афродита,
только не говори ей. Да будет так отец мой.               
               


Рецензии