Мысли о кинофильме Селфи из Ада

Режиссер: Эрдал Сейлан
Продюсеры: Мила Адамс, Блейн Андерсон, Сара Блейк
Авторы сценария: Эрдал Сейлан, Пол Бертон
В главных ролях: Элисон Уолкер, Тони Жиру, Мила Адамс, Йен Батчер, Тайлер Смит, Шон Морс, Мэттью Грэм, Стефани Гуден
Композитор: Питер Аллен
Страна: Канада
Кинокомпания: IndustryWorks Studios, SouthPaw Productions
Жанр: ужасы, детектив
Год: 2018

Хотите читать обзоры на кино и музыку раньше остальных, а также смотреть видео обзоры? Тогда подписывайтесь на группу ВКонтакте - https://vk.com/neskromnye_mysli, там все обзоры публикуются на день раньше. Да-да, на новинки тоже.

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также тринадцатым фото.



Я вас решительно приветствую! Знаете, в чем проблема большинства фильмов ужасов? В том, что они абсолютно не заинтересовывают. В них нет вменяемых сценариев, а пугательные сцены, даже если хороши сами по себе (что тоже не всегда бывает), не способны вытянуть на себе весь фильм. Нет, конечно, есть люди, которым этого вполне достаточно, но их остается только пожалеть. Ужастики, вопреки мнению многих, совершенно не то кино, где можно выехать только за счет визуала.

Также не может не расстраивать то, что даже в пугательных сценах создатели почти всегда ограничиваются нагнетанием напряжения банальными приемами, а потом происходит какой-нибудь скример. Я с удовольствием вспоминаю такие фильмы, как первый "Синистер" (второй был тем еще дерьмом), оба "Заклятия" (по визуалу они хороши, этого не отнять) и первый "Астрал". Совершенно шикарной в плане атмосферы была "Женщина в черном". На самом деле, в мутном потоке посредственных хорров можно найти годные ленты. Но их, к сожалению, мало. И, знаете что? Картина "Селфи из Ада" к ним точно не относится!

Видеоблогер Джулия приезжает в гости к своей кузине Ханне и внезапно заболевает. Её странная болезнь вызывает у Ханны подозрения. После того как в ее доме происходят необъяснимые вещи, Ханна начинает искать ответы в интернете. Она находит записи в блоге Джулии и оказывается глубоко погруженной в сеть — слишком глубоко — в том месте, где ужас не знает границ.

Сразу стоит отметить одну вещь - фильм идет один час 15 минут и это его единственное достоинство. Впрочем, и за это время успеваешь утомиться. Сюжет... Ну, точнее, то, картина за него выдает. Не поймите неправильно, история могла бы быть интересной. Складывается ощущение, что сценарист и пытался написать что-то такое, найти какие-то оригинальные фишки. Ему только одна мелочь помешала - по ходу сценарист слабоват умом от рождения. Просто, понимаете - одна из главных задач фильмов ужасов, это грамотное нагнетание напряжения на протяжении всего фильма, выстраивании тайны... И объяснения всего этого в конце! Иначе ничего не сработает. Что толку в той тайне, если мы так и не получили ответы?

И, знаете, обычно если с первой частью создатели хорроров еще могут более-менее справиться, то со второй все скатывается в беспросветную банальщину. Но "Селфи из Ада" избегает этого. Знаете, как? Знаете? Фильм вообще ничего не объясняет! Нет, он и напряжение-то создать не способен, не говоря уже о том, чтобы напугать, но в картине реально нет объяснения тому, откуда взялась хрень, преследующая героев и что это вообще такое. Вся эта муть про даркнет тоже не работает, как и фишка с маньяком. Потому что фильм идет гребаные 75 минут! Вот какую историю можно рассказать за это время, учитывая, что нужно раскрывать персонажей, наводить саспенса, уделить время истории неведомого нечто и такое все. Да никакую. Лента не справляется буквально ни с чем!

Персонажи раскрыты чуть менее, чем полностью. То есть, буквально, мы практически ничего о них не знаем. Как тогда за героев переживать? Актерская игра в этом не помогает, даже не надейтесь! Зато в такой маленький хронометраж создатели умудрились впихнуть кучу глупостей, ошибок и нестыковок. В принципе, вот вам единственная вещь, которую нужно знать о фильме "Селфи из Ада". Как вы можете догадаться из названия, герои данного фильма не один раз будут делать селфи. И всегда, я повторяю - всегда они будут держать телефон вертикально. А когда нам будут показывать как бы то, что снимает камера телефона, экран будет расположен так, будто гаджет держат горизонтально.

То есть, вы понимаете? Создатели не удосужились даже такую мелочь привести в удобоваримый вид. Чего уж говорить о сюжете и прочих штуках? Ой, ладно, на сладенькое поговорим о пугательных моментах. А, нет, не поговорим. Ведь их в фильме тоже нет. Ну как, там в начале происходит какое-то подобие напряженного момента, и в конце еще. Но это не работает. Потому что все очень скучно и тебе плевать на то, что там с кем произойдет. А, да, там в конце еще графонистая монстряшка появляется. И это полный абзац. Когда ты ее видишь, ты буквально хочешь убежать подальше от экрана!

Но не думайте, это происходит не потому что страшно, а потому что выглядит этот 3D выкидыш так плохо, что даже как-то к графону русского кино начинаешь более благосклонно относиться. В принципе, больше говорить о "Селфи из Ада" нет ни сил, ни желания. Это бездарный, халтурный и самый отвратительный ужастик, виденный нами. Ноль треснувших экранов из десяти. Вообще, на Ютубе есть двухминутная криво сделанная короткометражка с таким же названием. Видимо, на основе ее и снимался сей шыдэвр. Так вот, даже эта короткометражка лучше и атмосфернее, чем сам фильм.

На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, смотрите хорошие фильмы! ;)


Рецензии