Небес Судия

Небес Судия, ткущий нитью златой, откровения,
Любовью, мое сердце, Ты раскрыл, озарением.
Неизъяснимым Родством, жалуешь, правой рукою,
левой, Зло во мне пробуждаешь, лишая покоя.

Вверх по ступеням ведешь, Верой питаешь всегда,
и себялюбия Змеем, проверяешь покровы стыда.
Злом, анакондой гордыни, и коброй тщеславия,
тянешь обратно, в душные джунгли страданий.

Нам начертан Тобою, Млечный Путь, в вышине,
Ты, и в этой нежной улыбке, незнакомки в толпе…
Вся обыденность наша, сшита тайной мгновений,
в слиянии верных сердец, Зла растворяются тени.

Направь, чтобы праведником ярым, не казался себе,
дай мне сил, мир исправить, его возвышая в душе.
Даришь щедро, от желанности взоров, и до мелочей,
Свет неизбывен, обетованных Тобою дней, и ночей!


Рецензии
Спасибо, Жан!
Необыкновенная красота
стихов завораживает...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   28.03.2018 08:00     Заявить о нарушении
Уважаемая Эльвира, я начал было опасаться,
что уже утомил читателей, стихами из Духовности.))
Очень и очень, признателен Вам!

Примите, мое искреннее уважение.

Жан Сеит   28.03.2018 10:01   Заявить о нарушении