Алкоголизм болезнь души и мыслей

В статье исследуются психологические причины алкоголизма, и приводится конкретная  жизненная история. Предложена гипотеза о том, что мысли алкоголиков, имеют свой особый энергетический резервуар, который помогает и защищает людям, подверженных алкогольной зависимости. 
Ключевые слова: алкоголизм, мысли, мыслесборник, страхи, осознание.


Алкоголизм - это беда нашей жизни. Алкоголизм – это неумеренное употребление спиртных напитков, приносящее вред здоровью. Такие прописные истины знает каждый здравомыслящий человек. Так почему тогда люди пили, пьют и будут дальше пить? Может быть, это все-таки не истины? Ведь знания по спиртосодержащим жидкостям, по виноделию людям даны от самого Всевышнего. Многие знания используются человеком для своего блага и нормального обеспечения жизнедеятельности. Например, в медицине спирт является  дезинфицирующим средством, умеренное потребление красного вина в подводном флоте используется как лечебное средство, в христианской религии употребление вина используется как кровь христова (причащение), используется как приобщение к духовному братству и т.д.  На протяжении истории развития человечества, знания во всех областях науки и техники, философии, религии, медицины, психологии и так далее, постоянно совершенствуются и модернизируются. Это касается и знаний в химической промышленности,  по новому производству алкогольной продукции.
Алкоголизм, пьянство как негативные явления, как заболевания, существовали практически  на протяжении всей истории развития человечества, только вот качество их последствий с каждым веком видоизменялось и модернизировалось. Судя по литературным описаниям и сравнениям, именно двадцатый и двадцать первый век внесли и продолжают вносить свою «лепту» в более тяжелые формы заболеваний от алкоголизма. Это касается как души человека, так  и его физиологического состояния.

Ряд специалистов – наркологов, врачей говорят нам о том, что в появлении химической зависимости (алкогольная и наркотическая) виноват научно-технический прогресс, а вернее сказать его результаты. Алкогольная зависимость, как  медицинский диагноз, стал звучать относительно недавно и все дело не только в количестве, а в качестве употребляемых напитков. В погоне за прибылью и уменьшением себестоимости спиртосодержащих напитков, бизнесмены – производители стали использовать современные технологии химической промышленности, пренебрегая старые традиции. Если веками соблюдалась технология выгонки виноспирта из ячменя, ржи, плодовых ягод, то сегодня широко используют «продукты» нефтехимической промышленности. Что из этого стало происходить, мы наглядно видим по лицам и поступкам, людей употребляющих современные алкогольные напитки. Более того, все чаще звучат мнения специалистов о том, что некачественные алкогольные напитки «перепрограммируют» человека на генетическом уровне. Другими словами, если конкретный род человека  на протяжении всей своей длинной истории развития никогда не употреблял или, по крайней мере, не злоупотреблял спиртными напитками, то современный молодой человек, может «выбиться» из этого списка, т.е. срывается до алкогольного транса. Сегодня некоторые молодые люди, дети перестройки, дети современного «химического суррогата» в своем подростковом периоде уже на генетическом уровне подвержены химической зависимости. Нарушается генофонд человека, генофонд нации. Хотя есть и другой пример, такой народ, как якуты помнят, знают на генетическом уровне, что им алкоголь в любом виде категорически противопоказан, так как последствия для их жизни бывают катастрофическими.

Предположений и объяснений причин алкогольной зависимости действительно существует огромное количество, только негативных последствий от всего этого не становится меньше, а, к огромному сожалению, они только увеличиваются (убийства, насилие, извращения, преждевременные смерти). Конечно такие доводы, что во всем виноват кто-то другой,  уводит мысли человека от первопричины появления алкоголизма. Поэтому многие люди и надеются, что придет добрый человек, даст лекарство от алкоголизма и спасет его от беды. Первопричина, прежде всего в самом человеке,  в его мозгах, в его мыслях, в его действиях. Поэтому ждать  доктора или надеяться, что улучшится качество алкоголя, да еще при низкой его цене, конечно же, можно, но такое ожидание без «включения» своих мозгов может привести к фатальному результату, т.е. к физической мучительной смерти.
Мои мысли больше направлены людям, которые говорят, что если захочу, то  брошу пить прямо сейчас, или, по крайней мере, со следующего понедельника. Я обращаюсь к тем людям, которые еще могут самостоятельно проанализировать или осознать, откуда у них появляется внутренний страх, чувство одиночества и пустоты в результате употребления алкоголя. Это первые признаки появления психологической зависимости от алкоголя в мыслях. Но, а если уже существует алкогольная зависимость, как в мыслях, так и на физиологическом уровне, то избавиться без посторонней помощи специалиста – нарколога будет уже довольно проблематично. 
В разные времена развития человечества государственные деятели вставали на борьбу с алкоголизмом, или, по крайней мере, пытались контролировать рынок алкогольной продукции. Недавним примером может служить борьба с алкоголизмом в нашей стране, в восьмидесятых годах прошлого столетия. На эту борьбу встало практически все общество, но только не против алкоголизма, а против своих правителей, которые посягнули на «святое». В борьбу включились даже и непьющие люди. На борьбу с терроризмом наши люди так не поднимались, как встали за защиту своих алкогольных интересов и прав. Интересно, кто же поднял наших людей на это «благое» дело? За кем была такая мощная и пробиваемая сила? За профсоюзами, за партиями, за врагами с Запада? В данном случае это вызывает только чувство иронии и улыбки.

Я попытаюсь выдвинуть свою гипотезу о том, что это сделал «Эгрегор Алкоголизма» и привести свои доводы о том, что такое явление существует в нашей жизни. Люди способны думать, при этом кто-то позитивно, кто-то негативно, а некоторые вообще не думают, и живут по принципу, куда кривая жизни выведет. Мысли материальны и часть из них собираются в пространстве. Мысли могут иметь как созидательный характер, так и разрушительный. Например, каждое важное социальное явление в жизнедеятельности любого человека имеет свой резервуар для накопления его мыслей. Как предположение можно сказать, что самым мощным таким резервуаром мыслей выступают отношения простых людей со своими правителями,  т.е. любой человек посылает свои мысли в адрес своих «благодетелей», правда не все их мысли до них доходят или они не слышат свой ответ. Такие общие мысли есть у ученых, у спортсменов, у деятелей искусства, у бандитов, у правоохранительных органов, у гомосексуалистов, у футбольных болельщиков и т.д. Такие мысли есть и у людей, подверженных алкогольной зависимости или находящихся на подступах к ней.
В эзотерической литературе существует определение и описание, такого явления как  эгрегор.  «Эгрегор — это своеобразные энергетические ниши, резервуары, образующиеся за счет мысленной (биоэнергетической) связи тождественных или родственных менталитетов (интеллектов, душ) замыкающихся на определенный образ, идею, вид деятельности» [3].  В дальнейшем по тексту, для наглядного понимания мы будем обозначать Эгрегор Алкоголизма словом Мыслесборник. Многие из нас, кто хоть раз в жизни принимал в себя спиртосодержащие напитки, наверное думали подобным образом: как мне надоели все эти разбирательства с женой, с тещей, лучше выпить и успокоиться; надо бы сходить налево от жены и для храбрости принять в себя грамм сто; что-то не везет мне с друзьями в этой жизни и поэтому так тоскливо на душе, что надо бы немного расслабиться; сил, физической энергии не хватает, поэтому надо поддержать себя рюмочкой – другой; домой после работы не хочется идти, поэтому вечером посижу с друзьями и выпью пива; просто мне нравится сам процесс алкогольного опьянения, вот если бы только не мучил похмельный синдром, вообще бы красота была. И так далее и тому подобное. Как вы считаете, сколько людей в мире думают в аналогичном направлении? Мысли не имеют языкового барьера, и они формируются по своим законам и правилам. Мыслесборник это огромное, самостоятельное «государство», созданное и питающееся мыслями конкретных людей, разных национальностей, в данном случае людей употребляющих алкогольные напитки.

Где грань между алкоголизмом и просто выпивкой? Где грань между алкогольной зависимостью и приятным времяпровождением? Например, кого-то рюмка водки покатит  в алкогольную пропасть, а кто-то никогда не будет считать себя алкоголиком от своей ежедневной нормы в один – два литра алкоголя. Как определить, когда человек подвержен алкоголизму как зависимости, а когда нет? Человек, который употребляет разумное количество спиртного, будет являться членом Мыслесборника или нет? Существует ли в Мыслесборник «вступительные экзамены»? Например, выпиваешь один - два литра водки в неделю — являешься действующим членом Мыслесборника, выпиваешь меньше — только кандидатом на вакантную должность. Во сколько лет принимают в Мыслесборник? Такая небольшая часть вопросов, начинает появляться у человека, который сталкивается с неизвестными ему до определенного момента знаниями.

Можно предположить, что Мыслесборник это живой организм, со своей иерархией и системой распределения жизненной энергии для своих подопечных. Мыслесборник редко бросает своих членов на произвол судьбы. Это бывает лишь в том случае, когда совсем уже опустившийся и не «развивающийся» алкоголик не наполняет общую копилку своими мыслями, идеями. Принимая неумеренное количество алкогольных напитков, естественно со временем у человека «отключаются» мозги, уменьшается эластичность их извилин, теряется память и уменьшается способность к внутреннему анализу и осмыслению.
 
Мыслесборник защищает своих «достойных» представителей от смерти, и от разных несчастных случаев. «Пьяному море по колено», такую поговорку используют обычно люди, которые узнают о подвигах алкоголика. Например, заснувший на морозе алкоголик зачастую выходит относительно  «невредимым» для своего здоровья, чего не скажешь о трезвеннике. Приведу характерный пример, часто повторяющийся, в разных городах и мест нашей необъятной страны. В юности, при праздновании очередного Нового года мы крепко выпили и вышли на балкон пятого этажа покурить. Один из наших товарищей случайно выпал с балкона и приземлился в небольшом сугробе, рядом со скамейкой у подъезда, где тихо и мирно заснул. Мы встревоженные и напуганные естественно перетащили его в дом. Утром, он не мог поверить нашему рассказу, и только его пятая точка, полностью синего цвета, выступала свидетелем правдивости нашего рассказа.

Почему я так уверенно говорю о Мыслесборнике? Совсем в недавнем прошлом я сам лично испытал на себе его огромную силу и мощную энергию. Приход в это сообщество мыслей у всех людей абсолютно разный, но общие закономерности повторяются довольно часто. Свои первые сто грамм водки я выпил в четырнадцать лет в компании старших ребят. Хотя разница между нами была только два – три года, но мне они тогда казались «профессорами» жизни. В подростковом периоде юноша всегда старается тянуться к более старшим ребятам для получения опыта, жизненных знаний и физической защиты. Что заставило меня тогда взять в руки свой первый стакан водки? Это был обычный страх, перед тем, что старшие ребята не оценят мою смелость или же в противном случае будут считать меня слабым человеком. Мне хотелось понравиться, чтобы меня оценили и похвалили.
В юности я начал встречаться с девушками, причем не с теми, кто по настоящему нравился, а обычно с девушками, которые были более доступны по поведению и стилю общения. Если девушка была для меня недоступна по знаниям, по своему уровню развития, то я, как правило, для храбрости выпивал водки, чтобы раскрепоститься и рассказывать ей разные небылицы. Я хотел понравиться девушке, и искренне считал, что с помощью «взрослого» напитка - водки это можно сделать гораздо эффективнее. В состоянии алкогольного транса всегда было проще начать знакомство с девушками. Дискотеки, танцы также внесли свою лепту в мое «алкогольное» развитие. Практически всегда танцы заканчивались массовыми драками, а чтобы не было страшно, приходилось перед этим мероприятием выпить лекарство от страха, т.е. водки. В своей юности многие мужчины подвергались предательству со стороны девушек, и такая участь также не обошла меня стороной. Для уменьшения своей душевной боли, я сильно напивался и жаловался на свою несчастную судьбу своим товарищам, не забывая при этом и им налить стакан водки, чтобы они мне посочувствовали.

Студенческие годы это святые моменты воспоминания молодости, задора и довольно небезобидных забав. Я проживал в студенческом общежитии, где жило еще пятьсот студентов с разных курсов. Там я научился пить водку, запивая ее пивом, причем это было нормальным явлением, как для девушек, так и для юношей. Хотя по возрасту, мы были не настолько взрослыми людьми, но пили по взрослому. Простите за тавтологию. Это был обычный страх и показная смелость, так как что не говори, но жить в чужом городе вдали от родителей без их моральной поддержки довольно тяжело. Хотя жить в общежитии было всегда весело и непринужденно, но вирус страха и тревоги  присутствовал в стенах всего здания. Мы были под невидимой энергетической защитой кого-то извне, и это зачастую ощущалось.
 
На первой своей работе, «старые» члены трудового коллектива всегда пробивают новичков на их коммуникабельность, т.е. жадный или щедрый, какое у него отношение к деньгам, нальет стакан или не нальет. Новички являются своего рода свежей энергией для разбавления старого коллектива, а связующим звеном в этих взаимоотношениях зачастую является алкоголь. Поэтому если кто не брал в рот спиртного в институте, то на работе от таких мероприятий довольно трудно было отмахнуться или же приходилось оставаться в изгоях с материальными потерями. Это было тогда в восьмидесятые года прошлого столетия, так как сегодня приоритеты современной жизни несколько видоизменились.

Семья, дети, зачастую однообразная жизнь приводит многих людей в состояние монотонности и неумения выстраивания своих будущих планов. Мужчина никогда не сможет принять и понять, как женщина проходит в своей жизни семейные испытания, особенно с детьми. Чтобы хоть как-то отвлечься от серых будней зачастую находишь друзей по несчастью. Это могут быть либо соседи по подъезду, либо товарищи по работе с похожими проблемами. Для лучшего понимания и лучшего нахождения слов и фраз в разговоре всегда присутствовал алкоголь. Невозможность внутреннего анализа своей жизненной программы, или наоборот осознание того, что не тот окончил техникум, или институт, что рано женился и нельзя уже ничего поменять из-за отсутствия сил, неверия в себя, приводило нас тридцатилетних людей в состояние бессилия. Многие опускали руки и находили свое утешение в алкогольных напитках, а кто-то, наоборот только закалялся мыслями и действиями. Поэтому, говорить о том, что алкоголь это всегда плохо,  однозначно нельзя, так как в ряде случаев при осознании своих мыслей, он дает многим людям хорошую встряску и внутренний анализ на другую жизнь. Но бывает и так, что люди, которые бросили пить начинают произносить такие фразы, что когда пил, то все у меня в жизни получалось с пол-оборота, а бросил пить деньги стали меньше появляться в моих карманах. Здесь присутствовал либо самообман, который оправдывался Мыслесборником, либо с годами человек объективно теряет количество отведенной ему энергии для жизни и соответственно не хватает сил для зарабатывания большого количества  денег, чтобы удержать их в своем поле.

В период социальной зрелости многие мужчины  проходят огонь и воду, а вот с медными трубами не всегда гладко проходит. Что это значит? Вседозволенность, честолюбие, властолюбие, всемогущество, непомерная гордыня и т.д. Довольно часто, показная смелость прикрывалась деньгами, происходило позирование профессиональным мастерством, незаменимостью как специалиста. А иногда, и это с годами стало происходить все чаще, дутая смелость и бравада своей жалкой нереализованной судьбы просто перекладывалась на плечи близких людей. Казалось бы, что в этот период и надо прекратить пить, или умерить потребление спиртных напитков, перестать бояться и начать жить по принципу «здесь и сейчас», но мы, многие мужчины свой страх, но только уже другого качества, начинали заливать в себя алкоголем, с другими, более извращенными мыслями и целями. Например, страх не попасться своей жене с любовницей, страх перед нечестными финансовыми схемами, страх перед предательствами своих друзей, партнеров по бизнесу или работе и т.д.
 
Середина жизни, как еще принято ее обозначать в психологической литературе - кризис среднего возраста заставляет многих людей искать свой ответ на основной жизненный вопрос - а что будет дальше, для чего жить и как жить? Почему внутри так пусто и одиноко, что такое душа? Чего я вообще достиг в жизни, помимо работы?  Страх перед неполучением своего ответа, или наоборот получением честного, правдивого ответа приводит еще к большему внутреннему дискомфорту, а чтобы об этом особо не задумываться, лучше принять в себя определенное количество алкоголя. Но даже это не помогало, так как все равно приходилось отвечать. Иногда болезни выступали как ответ на невыполненный жизненный урок, а иногда происходила потеря денег, что называется на ровном месте. Болезни бывают быстропроходящими, при осознании мыслей, поступков, или же хроническими, т.е. надолго и мучительными. Если осознания своей жизни  не происходило, то и степень жизненного  испытания только увеличивалась. Мне известны истории своих сокурсников по институту, которые в студенческие годы вообще не брали в рот спиртного, а после сорока лет у них все летело и срывалось в жизни. Что же это за явление? Наверное, все тот же страх, бессилие, неверие в себя перед завтрашним днем, перед тем, что не успел реализоваться в жизни как специалист, как личность. К огромному сожалению сегодня не существует школ для людей, которые вошли в период своей середины жизни. Не существует конкретных рекомендаций и предложений, что надо начинать учиться жить по-новому, прежде всего для своей души, для своего внутреннего развития. Надо просто как когда-то в своей юности, т.е. шаг за шагом познавать другую - взрослую жизнь, только уже с другими, нравственными приоритетами, свойственными определенному возрасту.
Душа поет, такие слова я обычно произносил окружающим меня людям, когда я находился в состоянии веселого опьянения, на праздниках, на встречах со своими друзьями. Я не задумывался, что в этот момент моя душа не пела, а душа кричала, что не надо насиловать, ее душу. Душа живая, ей необходимо уделять самое искреннее внимание, уважение, а ее в этот момент просто насилуют алкогольными мыслями и неконтролируемыми поступками. Хотя можно сделать и другое предположение о том, что душа, через такое заболевание, как алкоголизм, показывает человеку направление в его жизненном испытании,  на что следует обратить свое внимание.
 
Многие мужчины в середине своей жизни винят себя в том, что неправильно выбрали для себя свою половину, т.е. жену. Во многом такие истязания проходят под воздействием алкогольной продукции, так как именно она, дает человеку уверенность и оправдание перед своим внутренним страхом, относительно своей несчастной семейной жизни. «Быть как все», «не у меня одного все так плохо» – обычно такие утешения приводишь сам себе в качестве продолжения своих дальнейших мук. Страх перед неизвестностью своего будущего (где жить, с кем останутся дети, как справляться с бытовыми трудностями и т.д.) всегда заливались алкоголем, и жалостные мысли постепенно загонялись снова внутрь себя. Хотя ответ на свой откровенный вопрос о том, сколько же по времени еще надо жить мученической жизнью практически никогда не поступал. На следующий день было больно и гадко, пусто и одиноко, стыдно и противно, что в свою очередь по-новому заливалось уже более свежими напитками. Появлялось чувство вседозволенности и безнаказанности, которые также всегда оправдывались перед самим собой и опять же «кто-то» рядом с тобой оправдывал и поддерживал такие действия. Я, например,  всегда чувствовал моральную поддержку за свои пьяные шалости и гадости кого-то извне. Предполагаю, что это был Мыслесборник.
 
В период середины жизни многие люди кто-то осознанно, а кто-то нет, приходят в религию, пытаясь там получить для себя ответы, что делать дальше и соответственно найти рецепты от душевных мук. Я сегодня понимаю, что алкоголизм это заболевание души, причем довольно сложное заболевание, которое требует сложного осознания. У каждого человека есть свои Учителя и Ангелы - Хранители. Если их слышать и верить им, то многое можно понять и осознать. Однажды во сне мне показали «интересные» картинки в виде движущихся существ непонятных объемов и конфигураций. В простонародье это явление обычно объясняется одним мощным словом «белочка». Во сне мой страх парализовал мое сознание и я испытал животный страх. Я почувствовал себя беззащитным и беспомощным, перед чем-то сильным и разрушительным. «Оно» пыталось войти внутрь меня, залезть в мое подсознание.  Тогда на доли секунд, мне пришло осознание и ощущение того, что надо мной есть более мощное «живое» Существо, которое может, как отпустить, так и задержать меня в своих рядах.

Мой путь развязывания своими мыслями с Мыслесборником был через внутренний страх за свое биологическое выживание. Хотя страх и является во многих случаях защитной функцией организма и стремится к его полному удалению из своей жизни, наверное, не стоит. Но в моем случае это был животный страх за свою жизнь. Уже по прохождении нескольких лет своей безалкогольной жизни, я начинаю вспоминать, осознавать и анализировать, что тогда, я мысленно обращался в Пространство и просил выпустить меня, помочь мне бросить пить, так как я хочу еще что-то сделать в своей жизни, изобрести, создать. Тогда я обращался неосознанно, а только на своей интуиции. Мне поверили, меня отпустили, и я пытаюсь сдержать свои обещания, данные Мыслесборнику. Часть своих обещаний я выполняю в данный момент, в форме своего рассказа. Конечно же, раскрывать все внутренние секреты и все нити взаимодействия в Мыслесборнике мне не позволят, да я и не ставлю перед собой такую задачу в силу того, что не владею этими тонкостями. Я думаю, что общий смысл понятен и люди сами индивидуально могут выбирать свой путь выхода из этого сообщества.  Вполне допускаю, что подобных историй у Мыслесборника Алкоголизма существуют миллионы.

Как видно из моей истории, где возникали страхи, гнев, боль, непонимание, бессилие, безволие везде появлялся и алкоголь. Алкоголь зачастую выступал лекарством для моего внутреннего состояния, т.е. лекарством для моей души. Лекарство это было иногда успокоительным или веселящим, а порой полностью выключающим мое сознание.

В юнгианской психологии существуют определения анимы и анимуса. Анима (лат. «душа») – бессознательная женская часть личности мужчины. В сновидениях Анима воплощается в образах женщин. Анима несет в себе закон Эроса и подчиняется ему, поэтому развитие мужской Анимы отражается в отношении мужчины к женщине. Идентификация с Анимой может проявляться подверженности перепадам настроения, в изнеженности и чрезмерной чувствительности. Анимус (лат. «дух») – бессознательная мужская часть личности женщины. Он подчиняется закону Логоса. Идентификация с Анимусом проявляется у женщины в жесткости, стремлении отстаивать свою точку зрения и склонности к аргументации. Говоря о позитивной стороне Анимуса, можно представить его как внутреннего мужчину, который, подобно мосту, соединяет Эго женщины с творческими ресурсами ее бессознательного [2].
Мужчина в своей жизни должен отработать, выстроить взаимоотношения со своими женщинами - матерью, женой, дочерью, любовницей и т.д. Внутренняя женщина мужчины проявляется в его  страхах, депрессиях, гневе, радости, печали, боли и т.д.  Зачастую страх перед своей духовной тяжелой работой, а главное не всегда понятной и ясной, незнание и неумение определения своего жизненного предназначения многие мужчины неосознанно доверяют лекарственному средству под названием алкоголь. Иногда количество переходит в зависимость, без осознанного анализа своих мыслей, для чего все это необходимо. В реальной жизни у мужчин подверженных алкогольной зависимости, как раз и существуют огромные проблемы со своим женским началом, с женщинами, окружающими его. Это, как правило, неразделенная, несчастная любовь, это обиды на мать, на своих жену, дочерей. Это неосознанный страх перед Женщиной как таковой, это страх на свое внутреннее состояние. Мужчины (к сожалению пока таких мало), которые осознают и реально представляют свой приход  в эту жизнь, как правило, безболезненно проходят свои этапы выстраивания межличностных отношений, и развитие своей души. Мужчина, не принимающий свою внутреннюю женщину,  и не отдающий себе полного отчета, что он представляет на самом деле, как мужчина (реальные дела и поступки) подвержен алкогольной зависимости.

Для женщины этот закон  происходит в несколько ином порядке, т.е. ей необходимо отрабатывать своего внутреннего мужчину через свои страхи, обиды, непонимания. В реальной жизни, женщина строит свои межличностные взаимоотношения с отцом, братом, мужем и т.д.  Неумение, незнание такого отрабатывания заводит многих женщин в алкогольный поиск своего внутреннего состояния. Женский алкоголизм считается более «тяжелым» испытанием и менее излечимой формой заболевания. То, что прощается обществом мужчине-алкоголику, женщине – алкоголику это не прощается. Женщине больше дано от Бога, поэтому с нее и больше спрос.
Конечно же, можно пойти по пути дальнейшего более глубокого внедрения в суть описываемых явлений и сделать свое предположение, что человек, отрабатывающий свою внутреннюю женщину или своего внутреннего мужчину и еще связанный своими мыслями с Мыслесборником, отрабатывает как за себя, так и за того парня. Что это значит? Мысли предназначенные и отправленные в адрес Мыслесборника собираются в нем, трансформируются, модернизируются и уже «обновленными» возвращаются обратно их хозяину или другим людям. Сколько таких мыслей в год, в месяц, в день, в час получает Мыслесборник от разных людей? Мало того, что надо отработать свои проблемы, алкоголикам приходится отрабатывать еще чужие проблемы подобных себе людей. У людей и так не хватает жизненной энергии на свое обеспечение, но они вынуждены делиться ей, энергией, с другими такими же несчастными людьми. Это только мои предположения и делать или не делать выводы, верить или не верить в то, о чем я говорю, зависит от конкретного человека подверженного алкоголизму.
Мыслесборник может выступать в роли психолога, в роли врача, в роли утешителя, в роли внимательного слушателя, в роли идейного вдохновителя, т.е. он обновленные и трансформированные мысли отдает обратно своим подопечным для поддержания их жизнедеятельности, не забывая про свою выгоду. А может выступать в роли жесткого, непримиримого и не терпящего жалостливых доводов - причитаний от своих клиентов. Мыслесборник делает все это для себя с определенной целью – как можно больше привлечь и подчинить под себя людей, подверженных алкогольной зависимости. Чем больше людей, тем больше мыслей, тем больше энергии уже для всего сообщества. В это сообщество мыслей входят абсолютно разные люди - студенты, военные, рабочие, бомжи, директора заводов, главные врачи, политики, музыканты и т.д.  Входят люди, употребляющие спиртные напитки, которые мыслят, думают, питают его новыми идеями. Но, а если мысли перестают поступать от конкретного человека, то и судьба его уже предопределена на будущее, т.е. отключение от общего энергетического потока. Все происходит по принципу  «золотой» середины, т.е. при осознанности выбирается либо безалкогольная жизнь, либо подчинение и работа на кого-то другого извне, но только не на себя.
К Мыслесборнику алкоголиков следует относиться с уважением. Принижать или отвергать само явление, наверное, можно, но для человека подверженного алкоголизму — это крайне значимое явление. Конечно, ощутить физико-механическое действие Мыслесборника довольно тяжело, как, впрочем, и пощупать его руками. Но с таким же успехом можно отвергать и, например, атомную энергию. А вот последствия применения атомной энергии, к несчастью, бывают довольно зримы: по уродливым и искалеченным физическим телам. Почему бы тогда не понаблюдать деятельность Мыслесборника алкоголизма по физиономиям много пьющих людей?

В настоящее время наиболее распространенной методикой избавления от алкогольной зависимости является кодирование. Как Мыслесборник относится к закодированному человеку? Оставит ли Мыслесборник «своего парня» в беде? То, что его подопечного насильно увезли по «скорой» или в состоянии тяжелого криза, это, конечно же, — неприятность для Мыслесборника. А может быть Мыслесборник к такому больному отнесется спокойно и нейтрально? Ведь что можно взять с «зомби», раз он в таком состоянии не питает Мыслесборник своими «алкогольными» мыслями, равно как и не просит у него для себя энергетической поддержки и защиты. Но главное заключается в том, что «зомбированный» алкоголик не становится противником Мыслесборника алкоголизма, он не «работает» на альтернативную идею «здорового» образа жизни. Ведет себя закодированный человек довольно тихо. И в большинстве случаев он не отказывается от своих старых мыслей. Парадокс лечения заключается в том, что алкоголик от своих страхов как раз прячется за алкоголем, а кодирование в большинстве своем заключается на всё том же страхе. Человек просто боится употреблять алкогольные напитки в силу того, что нарколог ему говорит, что смешивание алкоголя с «кодирующим» лекарством может привести его к смерти. Страх лечится страхом. Страх накладывается на страх, т.е. происходит его объемное увеличение. Внутренний страх алкоголика психологически подавляется страхом его физиологической смерти, в большинстве своем без осознания. Для кого-то из людей, это бывает довольно действенной и конкретной мерой излечения и они при своем осознании, при анализе своей жизни просто бросают пить. К сожалению таких людей пока меньше. Но для другой категории людей, не осознающих свою дальнейшую измененную жизнь, их постоянный страх приводит к чувству усталости, т.е. человек со временем устает бояться и как следствие утрата веры в то, что у него может поменяться жизнь. Человек снова возвращается в ряды своих единомышленников по алкоголю. Мыслесборник не мстит за «предательство». К тому же, меняя свою жизнь даже на небольшой промежуток времени, человек получает новые знания, новые мысли, которые в будущем пойдут все в тот же общий Мыслесборник, если человек осознанно не захочет покинуть его. Поэтому, как это ни жестоко признать, для людей, которые не осознали всю исчерпанность своего пребывания в Мыслесборнике алкоголиков, трудно будет оставить своих «единомышленников». Они оказываются не в состоянии пройти свое внутреннее  жизненное испытание. У человека появляется своего рода «психологическая» зависимость от Мыслесборника, которому он порой больше доверяет, чем самому себе. Известно, что любая зависимость человека, а алкогольная не является исключением, возникает сначала в мыслях, в мозгах, т.е. первоначально возникает психологически, а только потом на физиологическом уровне.

Существуют и ряд других форм избавления от алкоголизма. Иногда предложенные методы избавления от алкогольной зависимости порой вызывают даже не улыбку, а настоящий внутренний ужас. Так, некоторые «специалисты» предлагают удалить «центр удовольствия», другие предлагают кипятить мозги алкоголика до 43 градусов, либо замораживать их на время, а то еще предлагается обычная порка больных. Как знать, может быть, некоторые нетрадиционные, оригинальные способы и помогают кому-то избавиться от алкоголизма, но поменять внутреннее осознание человека, зависимого от алкоголя, только одной его поркой, — это довольно сомнительный способ.

Традиционные методы современной медицины не всегда позволяют помочь человеку, страдающему алкогольной зависимостью. Даже в разных рекламах, авторы заявляют, что имеют оригинальные методики, правда, какие конкретно они не всегда говорят. Но при этом  подчеркивают значимость методики важными бумагами, т.е. патентами. Кто из людей знаком с патентованием, тот  прекрасно знает, что одно дело предложенная методика на бумаге, другое дело ее применение в практической жизни. Поэтому, чтобы лучше узнать конкретную методику, надо сначала посетить специалиста, владеющего своей новизной, испытать ее на себе, а затем уже сравнить с заявленным изобретением. Только всегда ли эффективен и необходим такой путь познания? Поможет ли данная методика конкретному человеку или нет, это вопрос уже времени.

Два года назад я и сам решил пойти по аналогичному пути, т.е. сначала запатентовать свой метод, а потом уже «продавать» его своим клиентам. Естественно, чтобы знать, как это делается в данной области, сначала надо ознакомиться с тем, что до тебя сделали другие изобретатели. Проведя несколько дней в Институте федеральной собственности, и изучая патенты в части избавления людей от алкогольной зависимости, я пришел к пониманию того, что многие из них написаны для научных публикаций, предназначены для узконаправленных специалистов, иногда для поднятия имиджа патентообладателя. Моя позиция, всегда состояла и состоит в том, чтобы человек смог самостоятельно ознакомиться с содержанием патента и принять подходят для него конкретные рецепты или нет.
Конечно, кто-то из людей может мне возразить, что не все люди, подверженные алкоголизму, пойдут искать для себя определенные знания, а просто отдадут свое физическое тело в руки специалисту, который может все за них решить, причем за их деньги. И это во многом справедливо, особенно для человека, который уже полностью «отключил» свои мозги и тихо превращается в «овоща». Здесь уже никакие публикации и идеи не помогут, здесь возможно только носильное внедрение в жизненную программу человека (гипноз, кодирование), чтобы только спасти его от смерти. Отчасти подобные мысли тогда меня остановили от очередной научной публикации, так как мой метод наиболее эффективен, как потом показало время, при индивидуальной встрече с человеком, который подвержен алкоголизму. Разные люди, разные истории, соответственно и метод всегда следует корректировать и модернизировать под конкретную человеческую судьбу и психологический тип.

В традиционной психологии существует основное правило, что психолог не должен сам лично проходить в своей жизни все то, с чем к нему обращаются его пациенты. Это во многом справедливо, особенно если рассматривать клиентов, имеющих отклонение в своем психическом развитии. Но в случаях с химической зависимостью, таких как алкоголизм или наркомания, мое мнение  несколько отличается. Я считаю, что специалист должен сам, а не понаслышке или учебникам, чувствовать, представлять душевную и физическую боль своего клиента. Я не призываю специалистов проходить весь кромешный ад алкоголизма до самого его дна. Но человек, который когда-то сам был подвержен таким недугам, может применить свои поиски выхода из зависимости и помочь человеку на деле, а не словах. По такому принципу создаются общества анонимных алкоголиков. Люди своими словами, своими историями, своими мыслями пытаются «развязаться» с сообществом Мыслесборника алкоголизма, пытаясь создать уже свой Мыслесборник анонимных алкоголиков. Надо признать, что на сегодня это более эффективный и продуктивный способ изменения своих мыслей и соответственно своей жизни.

Мой метод относительно не сложен  - это начать самостоятельно  развязываться мыслями, словами, а затем уже, поступками, действиями с Мыслесборником [1]. Человек психологически должен признать и осознать свой алкоголизм, как болезнь. Хотя на словах вроде бы просто, а вот в реальной жизни возникает вполне закономерный вопрос: А как это все сделать? Клиенты не всегда сразу принимают и осознают мои слова и доводы. По мере совместного психологического анализа своего внутреннего состояния (страхи, обиды, непонимания, недосказанность, бессилие, и т.д.) они зачастую приходят к выводу, что да действительно значительная часть их собственных мыслей, предназначена для кого-то другого, для более сильного энергетического  существа. Кто-то осознает, а кто-то нет, что их жизнью на невидимом плане (бессознательном), управляет возвышающийся, подчиняющий их жизнь и который мы именуем Мыслесборник.  Еще одно наблюдение, что люди после сорока лет более адекватно и непринужденно принимают предложенную гипотезу развязывания мыслями, по сравнению с молодыми клиентами.

У человека должна быть цель изменения своей жизни, должна присутствовать мотивация на другую жизнь. Цель может быть глобальной, например, по возможности редко болеть, зарабатывать много денег, сохранить семью или наоборот создать новую, прожить без мучений и страданий, поменять профессию и реализоваться в ней, или еще что-либо другое. Цель может быть поэтапной, т.е. двигаться шаг за шагом, от малого к большому и этот принцип на первоначальном этапе излечения более продуктивен. Немаловажным  условием излечения должна быть сила воли алкоголика, у которого как раз ее не всегда хватает. В этом случае необходимо «включать» свой внутренний, первородный страх за свое выживание, т.е. страх своей смерти. Человек должен сам и только сам осознать и принять, что все дело только в нем, в его мозгах, в его мыслях. Поэтому если он не захочет выйти из состояния алкоголизма и развязаться с Мыслесборником алкоголизма, то никто ему в этом никогда не поможет. При желании и осознании, а самое главное вере в то, что у него это может получиться есть два пути, это производить свое лечение самостоятельно (при незапущенных формах заболевания), либо прибегать к помощи специалиста (при запущенных формах), т.е. сначала «подправить» (медикаментозно) свое физиологическое состояние, а потом уже «выстраивать» свои мозги.
Осознанное видоизменение своих мыслей и внутренняя вера в необходимость иной жизни, помогают человеку оставить Мыслесборник алкоголиков. Разговаривать с Мыслесборником следует, адресуя свои слова и мысли в Пространство, в Пустоту. Говорить можно как вслух, так  и мысленно. Говорить можно о своем состоянии, о состоянии своей души, о своей боли, о своем безволии, о том, для чего вы хотите поменять свою жизнь или наоборот вы уже привыкли к своему состоянию. Говорить следует правдиво, безо лжи, не оставлять поле для недосказанности. Ведь все что вы адресуете Мыслесборнику, это только ваше личное, ваше сокровенное, ваше интимное.  Вы будете себе врать? Уверенного в своих мыслях, в словах а, самое главное, в осознанной правильности  поставленной перед собой цели, человека довольно трудно остановить на этом пути. Развязывание мыслями может происходить на бессознательном уровне, например во снах, которые по мере возможностей необходимо анализировать. Если же человек решает вступить с Мыслесборником «в сделку», обещая ему что-то взамен, то сделать это следует правдиво, не лгать, чтобы не остаться должником. Лучше не обещать то, что вы не сможете сделать, а послать свою искреннюю Любовь и поблагодарить за поддержку, которую вы получали от Мыслесборника, находясь в его рядах достаточно продолжительное время. Искренняя, без иронии, благодарность  Мыслесборнику, которого вы решили оставить не окажется лишней. Алкоголик является должником Мыслесборника, хотя бы за то, что через испытание алкоголизмом к нему пришло осознание, обновленные мысли и новый путь направления. Анализ причин, приведших в Мыслесборник, в конкретный период жизни, может помочь человеку не только в настоящем, но и в будущем. Главное — использовать и не забывать свой пройденный жизненный урок.
Безусловно, что человечество освоило далеко не все способы по избавлению человека от различных видов зависимостей. Мы проходим уроки, иногда без всякой теории — сразу на практике. Если общество действительно искренне захочет избавиться от таких недугов, как алкогольная зависимость, то в этом направлении можно двигаться и работать. Но, к большому сожалению, именно эта зависимость приносят сегодня бизнесменам и целым государствам огромные сверхприбыли, а кто же добровольно отдаст возможность заработать такие средства? Свое испытание проходят не только алкоголики, но и бизнесмены, производящие алкогольную продукцию. Все те же кошки-мышки, только для кого-то эта игра бывает бесповоротной и смертельной.

Я предложу свои выводы и еще раз подчеркну, что они предназначены для людей, которые еще в состоянии думать и осознавать свой алкоголизм как болезнь. Для запущенной формы алкогольной зависимости мои выводы можно выполнить, но больше теоретически,  чем практически, так как сначала надо привести свое физиологическое состояние в норму, а затем уже «строить» свои мозги.

Вот эти выводы:
1. Все наше только в нас. Мы сами своими мыслями создаем свои болезни.
2. Алкоголизм это болезнь, прежде всего болезнь души.
3. Если вы зависимы от алкоголя, то об этом надо честно сказать, прежде всего, самому себе.
4. Алкоголизм это тяжелая форма болезни и к ней надо относиться серьезно. Болезнь, следует переболеть. Свою болезнь, свои страхи необходимо принять и осознать.
5. Должна быть мотивация, на изменение своей жизни. Должна быть своя цель.
6. Не стоит ждать и уповать на то, что кто-то извне поможет вам изменить свою жизнь, без вашего на то желания.
7. Ваши мозги должны быть постоянно «включены». Необходимо всегда анализировать свое внутреннее состояние - страхи, агрессия, депрессия, пустота, обиды, непонимание, бессилие.  Следует наблюдать за собой со стороны (рефлексия), контролировать свое состояние.
8. Примите и осознайте, что ваши мысли уходили и продолжают уходить в энергетическое пространство, которое именуется Мыслесборником Алкоголизма.
9. При осознании Мыслесборника следует начать развязываться с ним своими мыслями. Необходимо осознанно думать, мыслить, говорить все то, что вас тревожит и все то, что вы хотите поменять в своей жизни, исключая недосказанность. Развязывание мыслями может проходить  на бессознательном уровне, например во сне.
10. Способ развязывания мыслями может происходить как индивидуально, так и коллективно (принцип общества анонимных алкоголиков).
11. Не следует вступать в конфронтацию, принижать достоинство или вступать в сделку с Мыслесборником. Относитесь с уважением к мыслям подобных себе людей.
12. За все в жизни надо платить, за выход из Мыслесборника необходимо также заплатить. Платой могут стать ваши реальные измененные поступки и дела. Платой может быт ваша искренняя Любовь энергетическому пространству, в котором вы не один год жили, развивались или прозябали, но, тем не менее, были под его защитой.
13. Необходим первоначальный  план изменения своей дальнейшей «безалкогольной» жизни, который вы должны «озвучить» Мыслесборнику. Если вы хотите поменять свои мысли, свое отношение к Мыслесборнику, то поменяйте сначала себя, т.е. свои мысли.
14. Ваша внутренняя вера, в то, что у вас все получится, поможет быстрее пройти этапы выздоровления, поможет выйти из поля Мыслесборника Алкоголизма и начать свою жизнь.




Литература:
1.Саяпин Е..В. Мужчина перед жизненным выбором. – М.: Бослен, 2008. – 304 с.
2.Шарп Дэрил. Кризис среднего возраста: Записки выживания – М.: Независимая  фирма «Класс», 2007. – 168 с.
3.Эзотерика. Универсальный словарь-справочник. Автор-составитель А.И.                Ивасенко. – Амрита-Русь, Белые альвы, 2005. – 384 с.


Рецензии