Выключатель эмоций

Во мне как будто перегорел выключатель. Оставаясь в одной позиции, я уже не имею возможности заменить его или отремонтировать. Когда закрываешь все двери для чувств. Вешаешь пудовые замки от любви. Становишься как камень, просто не можешь почувствовать эмоции которые когда-то уносили в облака.
Страсть, влечение, интерес, стремление быть с кем - то. Все просто развеяно по ветру, с обрыва несбывшихся надежд.
Как много в нас не отданного тепла и любви. И все в один миг перегорело. В результате получили кучу пепла. Я даже не хочу его хранить на собственной полке. Как напоминание того, что что-то существовало когда-то и с кем-то.
Научиться отпускать все то, что причиняет боль. Это непросто, но необходимо для счастливого будущего в которое сложно поверить. Но пока я жив, я хочу верить!


Рецензии