Мой труд

Засыплет к аду камень норы,
И сдвинутся по вере горы.


Мой труд – пшеничное зерно,
Зарытое под грунта слоем.
В бутыли старое вино,
Хранимое во тьме изгоем.

Со светом звезды и луна
Мне помощь шлют в часы ночные,
Чтоб в пробуждении страна
Не сеяла хлеба ржаные.

Чтоб не осталась без дождя.
Чтоб знала вкус напитков дивных!
Без них и хаос и вражда!
И столько ям от ока скрытных!

Слова мои – Небес огонь,
Палящий лишь грехи земные,
Поднимут от постелей сонь,
Излечатся чтецы больные.

Колосья спелые в руках, -
от Господа в стихах награда.
Тому, кто пал в Его ногах, -
Куплеты с истиной награда.

Кто должен вам их написать?
Ужели вороны на ветках?
Как нечисть от себя прогнать,
Запутавшись в смертельных сетках?

Я многим воздух, просто тень.
Их даже не увижу взгляда!
Но то, что шлет мне новый день,
Как вздох! И так он сердцу надо!!!

Не зарьтесь на ненужный блеск,
Не принимайте хлам за злато!
От дров горящих в топке треск.
Тепло с ним шлю в родные врата!

Что есть на свете человек?
Творенье Божие вначале.
Не вечен наш сегодня бег..
Как ноги в рытвинах устали!

Коль леденцами потчевать, -
Начнут расшатываться зубы.
Пора ж полезное впитать!
Чтоб раньше не синели губы!!    


Рецензии