Звенья одной цепи. Не повторить Кемерово
Вот, не полный перечень примеров:обрушение крыши от СНЕГА в Трансвааль- парке" г. Москва; пожар в забегаловке "Хромой лошади" г. Перьмь; не единичные случаи утопления детей в трубах коллектора в бассейнах и тех же аквапарках страны, и вот последний страшный факт в очень торгово - разлекательном центре"Зимняя вишня" г.Кемерово.
Везде - "по халатности","недосмотру", "не осторожности", "разгильдяйству"?
Нет,причина глубже, мы живём во времени, что запустили ещё в 90- ые, девиз которого:- НАЖИВА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже ценой гибели клиентов ( сюда относится и шарлатанская, платная медицина).
Все эти развлекательные центры, бассейны и аквапарки были построены наспех, с использованием дешёвых подручных горючих, токсичных материалов,наёмной временно приезжей рабочей силы и с нарушениями и как при строительстве, так и при эксплуатации и по технике безопасности- есть запасные лестницы и выходы, но они существуют формально,для ОТЧЁТА, для ввода в эксплуатацию,а реально им пользоваться в экстремальных ситуациях невозможно, вместо спасения они наоборотЭ становятся тупиками - ловушками.
Но кто же думает об этом? ХОЗЯЕВА - АРЕНДАТОРЫ озабочены больше помпой своего заведения его яркой, привлекательной обёрткой, рекламой т.д. и т.п.Срубить больше бабок вот их цель, а там хоть потоп, хоть пожар.
Всегда найдётся виноватый стрелочник - ОБСЛУГА, что получат потом по 2-3 года за "разгильдяйство и халатность", за не включение сигнализации,и запертые запасные двери и т.д.
И самое страшное, что эти развлекательные торговые центры, эти монстры общества тотального потребления убивают молодёжь и детей.
Ведь именно они больше всего падки до яркой обёртки, развлечений, стремлении устроить досуг поярче, по престижней,по моднее.
Мода- ключевое слово, нам ввели эту западную моду - проводить свои выходные в шоппингах и престижных торговых центрах, где многочисленные пункты поедания нездоровой пищи и потребления столь же не здоровой духовной пищи в виде продукции западной киноиндустрии, не говоря уже о игровых автоматах.
Поистине дьявольское искушение по всем фронтам, но главное идёт борьба не сколько за души клиентов, сколько за его кошелёк, а душа идёт бонусом.
Подспудно нашей молодёжи внедряют в мозги - как надо жить побольше потреблять, вот в чём её смысл.
Не творить, не узнавать, не обогащаться духовно, не развиваться физически, а тупо потреблять в престижном, людном, модном месте.
То, что эти духовные ловушки, эти насосы денег не думают о физической сохранности своих клиентов вполне логично и каждый раз их хватать за руки и сажать за нечистоплотность всё равно, что заставлять чёрта молиться.
Вывод- помимо применения технических и юридических мер к вопиющим фактам нарушения в малых и больших точках сомнительного развлечения нашего подрастающего поколения и молодёжи, необходимо воспитывать у них вкус к другому провождению досуга.
Не сидения в закрытых наглухо, кинотеатрах и потребления попкорма для глаз и желудка, не глазение на витрины, не тусовка под спиртное под дикие пляски с полураздеванием и девушками на шесте, а предпочитать природу, спорт, театр, выставки,музеи и т.п.
К этому нужно с малолетства прививать вкус и привычку.
Уж, не говоря о том, что верующие,предпочтут пойти в церковь, поехать по святым местам, чем шляться с открытыми ртами вдоль витрин престижных, ну очень торговых и очень развлекательных центров.
Следует поменять вектор культуры нашего общества не только по культуре и БЕЗОПАСНОСТИ обслуживания но и по сути.
Первый наш храм,куда стоит идти в выходные, чтобы восстановиться и духовно и физически- это ПРИРОДА, второй - наши церкви; третьи культурные храмы( театры, музеи творческие объединения и т.п.)
Нашему порочному устремлению к дешёвым по сути, и не дешёвым по цене, вплоть до самой жизни, развлечениям дают страшные предупреждения - если будете так жить,вы погубите себя и своих детей!!!
Свидетельство о публикации №218032800605