Приключения Артёма и его друзей отрывок

Маленький мальчик и ночной страх.

Однажды проснувшись ночью, мальчик увил в окне что-то страшное. Похожее на привидение, оно светило, своими зелёными глазами заглядывая в комнату. Было так страшно, что, даже спрятавшись под одеяло, казалось, что привидение видит мальчика. И так повторялось несколько ночей подряд. И утром мальчик спросил у папы:
-Папа, а что делать, если ночью страшно? И кажется, что рядом со мной кто-то есть?
- Ты чего-то боишься малыш?
- Нет ничего, просто хотел знать, просто к моему другу приходит привидение ночью и он боится.
Папа посмотрел на малыша и сказал:
- Передай своему другу самый лучший в мире способ как избавиться от страха. Страх это маленький мешочек воздуха,  который через ухо проникает в голову. И если его оттуда не выгнать он может долго жить в голове и пугать своего хозяина.
- А что же делать, как его оттуда выгнать?
- Все просто, нужно правой рукой потянуть за правое ухо, страхи так этого не любят, а потом к левому уху подставить ладошку и резко схватить страх и зажать в кулачке.
- И что помогает?
- Конечно. А лучше после этого спрятать руку в карман, страхи не любят сидеть в карманах они этого сами боятся.
- Хорошо, я скажу своему другу!
Проснувшись ночью,  мальчик опять посмотрел в окно. И снова за окном его ждало привидение. Оно, как и раньше светило своими зелёными глазами в комнату. Мальчик сел на кровать и начал вспоминать, как учил его папа:
- Нужно потянуть правой рукой за правое ухо!
Он потянул за правое ухо и резко сжал ладошку возле левого.
- Все попался! Хорошо, что мама в пижаме мне пришила карманы!
И положил левый, зажатый кулачек в карман пижамы.
- И действительно, не страшно! Ой, как здорово!
Мальчик подошёл к окну и открыл его и в тот же миг в окно запрыгнул кот Тимофей. И заурчал.
- Так вот кто меня пугал эти ночи?!! Значит страх не причём!
Он лёг в постель обратно, в ноги к нему лёг кот Тимофей. 
- Ну, хорошо, раз мы все тут вместе.
Он разжал на подушке левую руку и сказал:
- Ты извини меня страх, что я тебя в карман спрятал, я теперь и сам знаю, что ты хороший, ложись со мной рядом и не обижайся на меня.
И закрыв глаза, они все вместе и заснули.
Мальчик, его страх и кот, который спал с одним открытым глазом. А все потому, что он не умел доставать из своей головы страх.


Рецензии